Данная презентация сотавлена для урока повторения по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". Она содержит 27 слайдов.Каждый слайд несет определенную информацию о предстоящей работе. Слайд1- приветствие учителя. Слайд2-Сигнальная карточка.Слайд3-тема урока "Сложение ивычитание натуральных чисел". Слайд4- Цель урока. Слайд5-Задача,конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя,
Но если с учебойсложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!
Слайд6- 8- Вступительное слово учителя. Слайд9-10 -Проверка домашней работы. Слайд11-15- Устный счёт. Слайд17-18 Сказочные препятствия.Слайд19- Тесты. Слайд20- Ответы к тестам. Слайд 21- Физкультминутка. Слайд 22-24- Решение уравнений.Слайд25-27-Завершение путешествия. Итог урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация для урока»
Рефлексия
Давайте, ребята , узнаем какое у вас настроение?
Покажите сигнальную карточку, зависящую от вашего настроения.
У меня очень
хорошее
настроение!
Сложение и вычитание натуральных чисел
«Счёт и вычисления – основа порядка в голове»
И. Песталоцци.
Цели учебного занятия:
Образовательные:
Обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел
Развивающие:
создать условия для развития у учащихся умения структурировать информацию;
создать условия для развития речевых навыков у школьников;
содействовать развитию у школьников научного мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности;
Воспитательные:
содействовать развитию у учащихся умения сотрудничать, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
Воспитывать усидчивость и трудолюбие.
Задача, конечно, не
слишком простая:
Играя учить и учиться
играя,
Но если с учебой сложить
развлеченье,
То праздником станет
любое ученье!
Сегодня вместе с Иваном-Царевичем мы совершим увлекательное путешествие в страну «Натуральных чисел» и выясним, как вы умеете выполнять сложение и вычитание над натуральными числамиИтак…
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Он очень любил путешествовать.
6
И вот однажды он повстречал Елену Прекрасную. Полюбили они друг друга и решили пожениться. Но злой кощей Бессмертный узнал про это и похитил Елену Прекрасную. Унес ее в далекую сказочную страну «Натуральных чисел».
7
Иван-царевич решил спасти Елену Прекрасную, но для этого ему понадобилось умное, сообразительное войско, которое помогло бы в неизвестной для него стране.
Стал он испытывать своих воинов. Для начала проверил как его воины справились с домашней работой.
8
Проверка домашней работы
№447
а)(х-10)+14=85; б)(16+х)-23=19;
(х-10)=85-14; х+16=19+23;
х-10=71; х+16=42;
х=71+10; х=42-16;
х=81 х=26
81 гриб было 26 марок купил
первоначально мальчик
Ответ: 81 гриб. Ответ: 26 марок.
8
№448
1)(138+m)-95=(138-95)+m=43+m;
2)(198+n)-36=(198-36)+n=162+n;
3)(х-39)+65=х+(65-39)=х+26;
4)(у-56)+114=у+(114-56)=у+58.
8
Устная работа
Ну-ка , в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души!
8
Поехал Иван-царевич вместе с войском выручать Елену Прекрасную. Вышли они к бурной реке(1 препятствие), и нужно пройти ее, перепрыгивая с камушка на камушек, друг за другом по цепочке
12
:30
3
90
*50
+40
50
150
-100
50
13
13
Найдите ошибку
x+25=30
x=25+30
x=55
А что такое уравнение?
Что мы называем корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
13
«Ум без догадки гроша не стоит»(гласит народная мудрость)
Догадайся, как удобнее выполнить вычисления :
(245+38)-145;
166-(66+17);
137-(37+18).
Какими свойствами вы пользовались при решении данных примеров?
13
На берегу лежит огромный камень и закрывает дорогу на мост.
На камне задача волшебная, кто отгадает тот дальше пройдет:
16
«Автор сказки «Красная шапочка» Шарль Перро родился в 1628 году, автор сказки «Сказка о рыбаке и рыбки» А.С. Пушкин родился на 171 год позже, а автор сказки «Три медведя» Л.Н. Толстой родился на 29 лет позже А.С. Пушкина. Сколько лет прошло со дня рождения авторов любимых детских сказок до наших дней?»
17
Огромный камень повернулся и освободил дорогу
(преодолено 2 препятствие)
18
Работа с тестом
Дальше дорога привела войско к волшебной стене.
Нужно воинам показать, как быстро и метко они стреляют.
Вам предлагается решить тест по вариантам
18
Ответы:(Прошли 3 препятствие)
Вариант
1
А1
1б
3
А2
1б
2
1
4балла
»3»
4
А3
1б
4
А4
1б
4
3
В1
2б
6 баллов
»4»
1
101
В2
2б
2
8-11
баллов
«5»
25см
95
С1
3б
X-8=26
Х=34
78 см
24-Х=9
Х=15
Физкультминутка
Поднимает руки класс-это раз
Повертелась голова-это два
Руки вниз,вперед смотри-это три
Руки в сторону пошире-на четыре
С силой их к плечам прижать -это пять
Всем ребятам тихо сесть – это шесть
22
Решение уравнений
От стены дорога вела в лес. Попал Иван-царевич с войском в лес, к избушке Бабы-яги.
Она давно враждовала с Кощеем Бессмертным и согласилась помочь Ивану-царевичу справиться с Кощеем, отдать ларец, в котором заключена его смерть.
Но прежде воины должны решить уравнение. Каждая пара получает два уравнения.
И раскрыл Иван нужный ларец. Вынул из него стрелу с кощеевой смертью, переломил ее. Покончено с Кощеем Бессмертным. Освободилась Елена Прекрасная.
25
Подведение итогов
Хорошо справилось войско с препятствиями страны "Натуральных чисел". Знают воины премудрости сложения и вычитания, не боятся никаких заданий, есть у них знания.
И Иван-царевич благодарен воинам, и каждого он награждает оценкой.
25
Вот и сказке конец и на этом заканчивается наш урок.Окончен урок, и выполнен план.Спасибо , ребята, огромное вамЗа то , что упорно и дружно трудились,И знания точно уж вам пригодились.
А теперь , внимание, домашнее задание: Придумать и творчески представить сказочную задачу по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел».
25
Рефлексия
А теперь , ребята , поднимите сигнальные карточки с вашим настроением