kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: "Временные представления (раньше,позже,сначала, потом)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" по учебнику М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова, Математика 1 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«математика урок 3 »

.

.

Давайте, ребята, учиться считать,  Чтобы скорей математиком стать.  Ему по плечу любая работа,  Но прежде разучим правила счёта.  Звонок прозвенел. Он позвал на урок.  Пора! Тишина! К нам наука идёт

Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт

Кто здесь лишний? Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Сосчитай птичек.

Сосчитай птичек.

Было ___ белочек. Прискакала ещё 1.  Сколько стало белочек?

Было ___ белочек. Прискакала ещё 1.

Сколько стало белочек?

Сколько было грибов? Сколько ёжик унёс? Сколько осталось? Составь задачу.

Сколько было грибов? Сколько ёжик унёс?

Сколько осталось? Составь задачу.

СРАВНИ: Кто вверху? Кто внизу?

СРАВНИ:

Кто вверху?

Кто внизу?

Кто стоит справа от Вини- Пуха? Кто стоит слева от Вини- Пуха?

Кто стоит справа от Вини- Пуха? Кто стоит слева

от Вини- Пуха?

Кто стоит слева от Золушки? Справа ?

Кто стоит слева от Золушки? Справа ?

Найди отличия .

Найди отличия .

Видим, скачут по опушке. Две весёлые лягушки, Прыг – скок, прыг – скок, Прыгать с пятки на носок
  • Видим, скачут по опушке.
  • Две весёлые лягушки,
  • Прыг – скок, прыг – скок,
  • Прыгать с пятки на носок
Расположи времена  года по порядку .

Расположи времена

года по порядку .

Расположи по порядку .

Расположи по порядку .

Рассмотрите рисунки и подумайте, какая история могла произойти с зайчиком  Что вы заметили?  Расположите рисунки по порядку  Что зайчишка должен сделать раньше: Позавтракать или сделать зарядку;  умыться или позавтракать?
  • Рассмотрите рисунки и подумайте, какая история могла произойти с зайчиком
  • Что вы заметили?
  • Расположите рисунки по порядку
  • Что зайчишка должен сделать раньше:
  • Позавтракать или сделать зарядку;
  • умыться или позавтракать?

- Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше? Почему так считаете?

Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, А от тебя… И подавно уйду

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя…

И подавно уйду

Формирование порядковых представлений  В чистом поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок. Кто, кто в тереме живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Формирование порядковых представлений

В чистом поле теремок, теремок.

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Кто, кто в тереме живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

  • А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?
  • Кто поселился в теремке первым?
  • Кто пришёл за ней?
  • Кто поселился в теремке перед ёжиком?
  • Кто находится между зайчиком и лисицей?
  • Кто пришёл последним?
  • Посчитаем всех обитателей теремка по порядку
Формирование порядковых представлений  - Герои какой сказки изображены на рисунке?

Формирование порядковых представлений

- Герои какой сказки изображены на рисунке?

На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали — ноги вместе И уже сидим на месте РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать

На носочки поднялись,

Ручки опустили,

А теперь присели.

Коленки обхватили.

Снова встали — ноги вместе

И уже сидим на месте

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать писать

Чему учились на уроке? Какие открытия сделали? Какова ваша роль на уроке?
  • Чему учились на уроке?
  • Какие открытия сделали?
  • Какова ваша роль на уроке?
Расположи по порядку .

Расположи по порядку .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме: "Временные представления (раньше,позже,сначала, потом)

Автор: Сосновская Светлана Сергеевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1920 руб.
2400 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства