Презентация по теме: "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" по учебнику М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова, Математика 1 класс.
Просмотр содержимого презентации
«математика урок 3 »
.
Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт
Кто здесь лишний?
Кто здесь лишний?
Кто здесь лишний?
Сосчитай птичек.
Было ___ белочек. Прискакала ещё 1.
Сколько стало белочек?
Сколько было грибов? Сколько ёжик унёс?
Сколько осталось? Составь задачу.
СРАВНИ:
Кто вверху?
Кто внизу?
Кто стоит справа от Вини- Пуха? Кто стоит слева
от Вини- Пуха?
Кто стоит слева от Золушки? Справа ?
Найди отличия .
- Видим, скачут по опушке.
- Две весёлые лягушки,
- Прыг – скок, прыг – скок,
- Прыгать с пятки на носок
Расположи времена
года по порядку .
Расположи по порядку .
- Рассмотрите рисунки и подумайте, какая история могла произойти с зайчиком
- Что вы заметили?
- Расположите рисунки по порядку
- Что зайчишка должен сделать раньше:
- Позавтракать или сделать зарядку;
- умыться или позавтракать?
- Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше? Почему так считаете?
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя…
И подавно уйду
Формирование порядковых представлений
В чистом поле теремок, теремок.
Он ни низок, ни высок, ни высок.
Кто, кто в тереме живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
- А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?
- Кто поселился в теремке первым?
- Кто пришёл за ней?
- Кто поселился в теремке перед ёжиком?
- Кто находится между зайчиком и лисицей?
- Кто пришёл последним?
- Посчитаем всех обитателей теремка по порядку
Формирование порядковых представлений
- Герои какой сказки изображены на рисунке?
На носочки поднялись,
Ручки опустили,
А теперь присели.
Коленки обхватили.
Снова встали — ноги вместе
И уже сидим на месте
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы умеем отдыхать.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писать
- Чему учились на уроке?
- Какие открытия сделали?
- Какова ваша роль на уроке?
Расположи по порядку .