kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: "Временные представления (раньше,позже,сначала, потом)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме: "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" по учебнику М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова, Математика 1 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«математика урок 3 »

.

.

Давайте, ребята, учиться считать,  Чтобы скорей математиком стать.  Ему по плечу любая работа,  Но прежде разучим правила счёта.  Звонок прозвенел. Он позвал на урок.  Пора! Тишина! К нам наука идёт

Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счёта. Звонок прозвенел. Он позвал на урок. Пора! Тишина! К нам наука идёт

Кто здесь лишний? Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Кто здесь лишний?

Сосчитай птичек.

Сосчитай птичек.

Было ___ белочек. Прискакала ещё 1.  Сколько стало белочек?

Было ___ белочек. Прискакала ещё 1.

Сколько стало белочек?

Сколько было грибов? Сколько ёжик унёс? Сколько осталось? Составь задачу.

Сколько было грибов? Сколько ёжик унёс?

Сколько осталось? Составь задачу.

СРАВНИ: Кто вверху? Кто внизу?

СРАВНИ:

Кто вверху?

Кто внизу?

Кто стоит справа от Вини- Пуха? Кто стоит слева от Вини- Пуха?

Кто стоит справа от Вини- Пуха? Кто стоит слева

от Вини- Пуха?

Кто стоит слева от Золушки? Справа ?

Кто стоит слева от Золушки? Справа ?

Найди отличия .

Найди отличия .

Видим, скачут по опушке. Две весёлые лягушки, Прыг – скок, прыг – скок, Прыгать с пятки на носок
  • Видим, скачут по опушке.
  • Две весёлые лягушки,
  • Прыг – скок, прыг – скок,
  • Прыгать с пятки на носок
Расположи времена  года по порядку .

Расположи времена

года по порядку .

Расположи по порядку .

Расположи по порядку .

Рассмотрите рисунки и подумайте, какая история могла произойти с зайчиком  Что вы заметили?  Расположите рисунки по порядку  Что зайчишка должен сделать раньше: Позавтракать или сделать зарядку;  умыться или позавтракать?
  • Рассмотрите рисунки и подумайте, какая история могла произойти с зайчиком
  • Что вы заметили?
  • Расположите рисунки по порядку
  • Что зайчишка должен сделать раньше:
  • Позавтракать или сделать зарядку;
  • умыться или позавтракать?

- Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше? Почему так считаете?

Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, А от тебя… И подавно уйду

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя…

И подавно уйду

Формирование порядковых представлений  В чистом поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, ни высок. Кто, кто в тереме живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Формирование порядковых представлений

В чистом поле теремок, теремок.

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Кто, кто в тереме живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

  • А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?
  • Кто поселился в теремке первым?
  • Кто пришёл за ней?
  • Кто поселился в теремке перед ёжиком?
  • Кто находится между зайчиком и лисицей?
  • Кто пришёл последним?
  • Посчитаем всех обитателей теремка по порядку
Формирование порядковых представлений  - Герои какой сказки изображены на рисунке?

Формирование порядковых представлений

- Герои какой сказки изображены на рисунке?

На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали — ноги вместе И уже сидим на месте РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать

На носочки поднялись,

Ручки опустили,

А теперь присели.

Коленки обхватили.

Снова встали — ноги вместе

И уже сидим на месте

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать писать

Чему учились на уроке? Какие открытия сделали? Какова ваша роль на уроке?
  • Чему учились на уроке?
  • Какие открытия сделали?
  • Какова ваша роль на уроке?
Расположи по порядку .

Расположи по порядку .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме: "Временные представления (раньше,позже,сначала, потом)

Автор: Сосновская Светлана Сергеевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства