Данная презентация поможет в проведении урока в 11 классе по теме:"Свойства логарифмов для преобразования выражений"
Просмотр содержимого документа
«презентация по теме"Свойства логарифмов"»
ЭПИГРАФ К УРОКУ
Холодные числа, внешне сухие формулы математики
полны внутренней красоты и жара
сконцентрированной в них мысли.
Александров АлександрДанилович
Тема урока: Упрощение выражений с применением свойств логарифмов
Лист самооценки
Оценочный лист учащегося
Фамилия ____________________________________________________
Имя _________________________________________________________
№ П/п
Этапы работы
1
Количество баллов
Устный опрос. 1 балл за правильный ответ
2
Защита проектов. 1-5 баллов
3
Работа в группах. ( исследовательская работа или тест) 1-5 баллов
4
Самостоятельная работа( тест ЕГЭ по вариантам)
Итоговое количество баллов ____________ Оценка ____________
Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.
Критерии оценок:
“ 5” 20 – 25 баллов “4” 15 – 19 баллов “3” 9 – 1 4 баллов.
Заполни пропуски
Log x ? - Log ? b = Log ? (a/?)
а
b
х
х
Log ? b + Log x ? = Log ? (?a)
а
b
х
х
Log x b ? = pLog ? (?)
p
b
х
Вычислить:
Найти значение выражения
Защита проектов
Работа в группах
1 группа
2группа
Вычислить и получить формулу для нахождения значений аналогичных выражений
1. Вычислить: lg 5 + lg 2.
1) lg 7; 2) 1; 3) 0; 4)10.
2. Вычислить: log 2 15 – log 2 15/16.
1) 4; 2) -4; 3)1/4; 4) -1/4.
3 . Вычислить: log 3 8
log 3 2
1) 3; 2) 1/3 3) -3; 4)-1/3.
4 Вычислить: log 36 2 – 0,5 log 1/6 3.
1) -0,5; 2) 2; 3) 0,5; 4) -2.
Решения
2 группа
1 группа
ответы
№
задания
1
№ ответа
2
2
3
1
1
4
3
Самостоятельная работа Тест составлен из заданий типаВ7 открытого банка ЕГЭ Вариант1 Вариант2
Ответы к тесту
Вариант 2
Вариант 1
№
задания
ответ
1
6
2
3
250
2
4
1
5
0 ,4
№
задания
ответ
1
8
2
3
49 /3
1
4
2
5
22
Домашнее задание
1Тест – обязательный уровень
2 Исследовательское задание -повышенный уровень
3Дополнительно: из открытого банка заданий ЕГЭ подобрать логарифмические уравнения
http://mathege.ru/or/ege/Main
Итог урока
Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия - пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело совершенствовать материальную сторону жизни людей,
а математика способна достичь всех этих целей
Морис Клайн.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!