kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Равносильные уравнения.Решение уравнений.Первый урок в теме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расчитана на 7 класс Общеобразовательных учреждений с базовым уровнем обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Равносильные уравнения.Решение уравнений.Первый урок в теме"»

Второе октября  Классная работа

Второе октября Классная работа

а) x + 2 = 3 х = 1  б) x + 2 = x + 3 нет корней  в) x + 2 = 2x – x + 2 множество корней  г) (x + 2)(x – 2) = 0 х = 2 и х = - 2  д) x   = 4 х = 2 и х = - 2  е)    = - 8 нет корней  ж)    = 4 х = 4 и х = - 4 Каков корень уравнения?

а) x + 2 = 3 х = 1

б) x + 2 = x + 3 нет корней

в) x + 2 = 2x – x + 2 множество корней

г) (x + 2)(x – 2) = 0 х = 2 и х = - 2

д) x   = 4 х = 2 и х = - 2

е)    = - 8 нет корней

ж)    = 4 х = 4 и х = - 4

Каков корень уравнения?

«аль-джебр», от которого произошло наше «алгебра» по-арабски означает «восстановление», алгебра держится на четырёх китах:
  • «аль-джебр», от которого произошло наше «алгебра» по-арабски означает «восстановление»,
  • алгебра держится на четырёх китах:

уравнение число тождество функция

3x - 5y = 1 5 3а=а* 3 у= 2х+3

Чем же занимается алгебра?

Работа с учебником № 114 устно № 116 а № 120 Решим уравнение 5x – 9 = 12 – 2x Какие свойства равносильности мы применили? 

Работа с учебником

№ 114 устно

№ 116 а

№ 120

Решим уравнение 5x – 9 = 12 – 2x

Какие свойства равносильности мы применили? 

Почему здесь подчеркнуты уравнения?  Как называются такие уравнения?     а) x + 2 = 3 х = 1  б) x + 2 = x + 3 нет корней в) x + 2 = 2x – x + 2 множество корней г) (x + 2)(x – 2) = 0 х = 2 и х = - 2  д)  x   = 4 х = 2 и х = - 2   е)    = - 8 нет корней  ж)    = 4 х = 4 и х = - 4  

Почему здесь подчеркнуты уравнения? Как называются такие уравнения? 

а) x + 2 = 3 х = 1

б) x + 2 = x + 3 нет корней

в) x + 2 = 2x – x + 2 множество корней

г) (x + 2)(x – 2) = 0 х = 2 и х = - 2

д)  x   = 4 х = 2 и х = - 2

е)    = - 8 нет корней

ж)    = 4 х = 4 и х = - 4

 

Взаимопроверка

Взаимопроверка

Домашнее задание.  п. 6 № 117, 119а Дополнительно : решить уравнение  x(x – 6) = 0. Отметить на числовой оси его корни .

Домашнее задание.

п. 6

117, 119а

Дополнительно : решить уравнение 

x(x – 6) = 0.

Отметить на числовой оси его корни .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Равносильные уравнения.Решение уравнений.Первый урок в теме"

Автор: Тисленко Алена Олеговна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства