kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике «Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики для 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»»

Система: УМК «Перспективная начальная школа»

Предмет: математика.

Класс:

Тема урока: «Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: усвоение способов сравнения трёхзначных чисел.

Задачи:

  1. Формировать навыки сравнения трёхзначных чисел.

  2. Развивать математическую речь.

  3. Развивать интерес к предмету математика.

Формирование УУД

  1. Познавательные

общеучебные:

  • самостоятельно выделять и формулировать цель урока;

  • контролировать и оценивать процесс и результат действия;

  • умение обосновывать выбор собственного решения;

  • понимание и преобразование информации;

  • применение представленной информации;

  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

универсальных логических действий:

  • выстраивать логическую цепь рассуждений;

  • выбирать определённый способ сравнения трёхзначных чисел;

  1. Регулятивные

  • формировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

  • учиться высказывать свое предположение, уметь доказывать свою точку зрения;

  • умение организовывать и контролировать свою работу на уроке;

  • прогнозировать результат собственной деятельности.

  1. Личностные

  • мотивация учебной деятельности;

  • самооценка успешности учебной деятельности;

  • контроль процесса и результата деятельности;

  • учебно-познавательный интерес к новому материалу.

  1. Коммуникативные

  • проявление активности во взаимодействии для решения познавательной задачи;

  • умение работать в паре;

  • способность договариваться и приходить к общему мнению;

  • умение слушать и вступать в диалог;

  • умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

























Ход урока.

І. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Встаньте все ровно, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и можете присаживаться. У вас на партах лежат три смайлика. Покажите тот, который соответствует вашему настроению на данный момент.

- Спасибо, я увидела каждого.

Я желаю, чтобы хорошее настроение сопровождало вас в течение всего урока.

ІІ. Постановка проблемы, цели урока.

-А чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, я предлагаю вам разгадать ребус. (На экране появляется ребус – ответ «Сравнение трёхзначных чисел»)



-Сформулируйте цель урока (научиться сравнивать трёхзначные числа).

ІII. Работа над новой темой.

-У каждого и вас на столах лежит карточка №1.

Обведите трёхзначные числа.

41 154 8 90 783

Какие числа вы обвели?

-Прочитайте трёхзначное число и назовите число единиц каждого разряда. Молодцы!

1.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.

-Открываем учебник на странице 22. Прочитайте диалог Маши и Миши. (Учащиеся читают диалог Миши и Маши)

– Какую информацию о сравнении трехзначных чисел получил Миша от Маши? (Сначала нужно сравнить число сотен, где больше сотен, то число и будет больше.)

Поднимите руки, кому понятно данное объяснение?

-Кто может мне объяснить, как сравнить данные числа? (запись на доске)

531…780 (к доске выходит один ребёнок и объясняет)

Спасибо!

-А сейчас открываем тетради, записываем число, классная работа.

Задание 1 стр.22 (Ч.2)

-Прочитайте задание.

Оцените свои возможности. Кто понял задание? У кого вызвало затруднение?

Приступайте к выполнению.

(Работа на доске)

254 354 300 299

480 507 705

-Выполнив первое упражнение, какой мы можем сформулировать вывод? (При сравнении трёхзначных чисел сначала сравниваем сотни, где сотен больше, то число и будет больше».

-Продолжаем работу. Кто помнит, какую цель мы поставили?

У Миши появился новый вопрос? (на слайде) Прочитайте его и попытайтесь на него ответить. Можете посовещаться со своим соседом по парте.

-Итак, кто пойдёт к доске и объяснит, как сравнить данные числа?

530…560

Спасибо!

Задание №2 стр.22 (Ч.2)

Прочитайте задание. Оцените свои возможности.

Работать будете в паре. Каждый из вас должен сравнить только две пары чисел. Договоритесь с соседом, какие числа вы будете сравнивать. После того как вы выполните сравнение, обменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего соседа. (самостоятельная работа детей)

Есть ли у вас замечания по работе соседа?

А теперь проверьте как проверил вашу работу сосед (на слайде)

532 62 856 829

481 430 979 97

Кто выполнил правильно? У кого были ошибки?

Как вы думаете, Миша понял, как сравнивать трёхзначные числа или у него ещё есть вопросы?

Прочитайте размышление Миши на странице 23.

Кто сможет пойти к доске и объяснить, как сравнить данные числа?

635…639

Кому понятно? Хорошо!

Задание №3 стр. 23 (Ч.2)

Прочитайте задание. Оцените свои возможности.

Один работает у доски, остальные самостоятельно в тетради.

745 6 555 550

387 383 947 9

-Выполнив 3 номера, какой можно сделать вывод, как сравнить трёхзначные числа? (Один проговаривает)

Физкультминутка

IV. Обобщение и систематизация сведений

Проверим, как вы усвоили новый материал?

Выполним самостоятельную работу.

Тетрадь для самостоятельных работ с.10 №3

- если вы полностью уверены в своих знаниях.

Прочитайте задание. Оцените свои возможности.

(по ходу выполнения самостоятельной работы учитель проверяет правильность её выполнения)

Проверка: проверьте правильность выполнения

Кто выполнил правильно? У кого были ошибки?

-Закрываем тетради.

-Работа в парах.

Теперь возьмите конверт, откройте его и вытащите всё из него. Работаем в парах. На большом листе даны выражения. Вам нужно вычислить значение выражений и подобрать правильный ответ.

(200+600)-100=700

(500+400)-700=200

200+(500-400)=300

700+(800-600)=900

-Проверяем. Вывешиваю на доску. У кого получилось так же, прошу эти пары поднять руки.

-А сейчас пододвиньте карточку с изображение дома. Что вы видите?Посмотрите внимательно и скажите, какое задание нужно выполнить?

-Выполняют самостоятельно, затем проверяем вместе.

V. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок

-Какую цель мы ставили в начале урока?

Кто из вас достиг цели урока? (Поднимите руку)

-Выберите из предложенных фразу и продолжите её.

Мне больше всего удалось…

Для меня было открытием то, что…

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…



Дома выполнить задание на карточке.

(Обсуждение задания)

VI. Рефлексия.

-У вас на партах лежит карточка под названием «Лестница знаний». Сколько ступенек вы видите? (3) Оцените себя, выбрав соответствующую ступень и поставьте знак «+». (Прохожу и смотрю результаты самооценки)

-Наш урок подошёл к концу. Покажите тот смайлик, который соответствует вашему настроению на конец урока.



-Урок окончен.

Резервное задание. Учебник страница 25 №10.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математике «Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»

Автор: Бастракова Елена Владиславовна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства