kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация краткосрочного плана на курсах по обновленной программе на тему: "Головоломки и ребусы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель обучения: решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

Цель урока: Продолжить знакомство с различными видами головоломок.

Познакомить и разгадывать ребусы в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация краткосрочного плана на курсах по обновленной программе на тему: "Головоломки и ребусы"»

КАРЫШЕВА Г.Ж. СШ №23 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА : «Головоломки и ребусы » Цель обучения: 1.4.22 Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы. Цель урока: Продолжить знакомство с различными видами головоломок. Познакомить и разгадывать ребусы в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами. Критерий успеха: А) Некоторые учащиеся могут составит собственную головоломку В) Большинство учащихся разгадывают головоломки и ребусы С) Все учащиеся распознают головоломку и отличают её от ребусов

КАРЫШЕВА Г.Ж.

СШ №23

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНА :

«Головоломки и ребусы »

Цель обучения: 1.4.22

Решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы.

Цель урока:

  • Продолжить знакомство с различными видами головоломок.
  • Познакомить и разгадывать ребусы в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

Критерий успеха:

А) Некоторые учащиеся могут составит собственную головоломку

В) Большинство учащихся разгадывают головоломки и ребусы

С) Все учащиеся распознают головоломку и отличают её от ребусов

«Мир вокруг нас» - Много ребусов для вас! Здоровьесберегающие технологии ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ использовать новые термины лексическое значение по Глоссарию Расширение словарного запаса правила посадки за партой учет индивидуальных особенностей проведение физ.минуток попробуй 2 класс 1класс МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Воспитание ценностей познание мира обучение грамоте художественный труд любовь к природе и животным трудолюбие и стремление к творчеству уважать мнение другого отгадай 4 класс 3 класс

«Мир вокруг нас» -

Много ребусов для вас!

Здоровьесберегающие

технологии

ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ

  • использовать новые термины
  • лексическое значение по Глоссарию
  • Расширение словарного запаса
  • правила посадки за партой
  • учет индивидуальных особенностей
  • проведение физ.минуток

попробуй

2 класс

1класс

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

Воспитание ценностей

  • познание мира
  • обучение грамоте
  • художественный труд
  • любовь к природе и животным
  • трудолюбие и стремление к творчеству
  • уважать мнение другого

отгадай

4 класс

3 класс

Активное обучение- «Веселое обучение» Начало середина Урока Урока   16 мин 10 мин конец Урока  9 мин

Активное обучение-

«Веселое обучение»

Начало

середина

Урока

Урока

16 мин

10 мин

конец

Урока

9 мин

  • Мотивация
  • Игровое обучение
  • Экспертная группа
  • Групповая работа
  • Совместная работа
  • Поддержка учителя
  • Использование ресурсов
  • Диалог друг с другом
  • Парная работа
  • Самостоятельная работа
  • Познание через действие
  • Сигнальные карточки
  • Демонстрация образца
  • Развитие пространственного мышления
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Формативное оценивание
  • Критериальное оценивание
  • Взаимопроверка в парах
  • Самопроверка
  • Самооценка «Лестница успеха»
  • Развитие навыков коммуникации
  • Индивидуальная работ а
дифференциация Игра «квадрат» Отгадай ребусы Игра  «фрукты» Найди все квадраты Найди сколько можешь  - НАРИСУЙ 2 ОДИНАКОВЫХ РИСУНКА  - ОСТАЛЬНЫЕ НАРИСУЙ РАЗНЫМИ - «некоторые» а  - взаимопроверка в  - « большин ство » с  - « все » А)1 уровень – 15 кв. В) 2 уровень – 14кв. С) 3 уровень – 11кв. и меньше

дифференциация

Игра «квадрат»

Отгадай ребусы

Игра «фрукты»

  • Найди все квадраты
  • Найди сколько можешь
  • - НАРИСУЙ 2 ОДИНАКОВЫХ РИСУНКА
  • - ОСТАЛЬНЫЕ НАРИСУЙ РАЗНЫМИ

- «некоторые»

а

  • - взаимопроверка

в

- « большин

ство »

с

- « все »

А)1 уровень – 15 кв.

В) 2 уровень – 14кв.

С) 3 уровень – 11кв. и меньше

«Думать - полезно» Понимай! Применяй! Знай!    ГРУППОВАЯ ОЦЕНКА СЛОВЕСНОЕ  ПООЩРЕНИЕ САМООЦЕНКА    ОЦЕНКА ТОВАРИЩЕЙ СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ВЗАИМООЦЕНКА ПРИЕМ ЭКСПЕРТОВ «ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»       СМАЙЛИКИ   КОЛЛЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯ

«Думать - полезно»

Понимай!

Применяй!

Знай!

ГРУППОВАЯ ОЦЕНКА

СЛОВЕСНОЕ

ПООЩРЕНИЕ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

ТОВАРИЩЕЙ

СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ

ВЗАИМООЦЕНКА

ПРИЕМ ЭКСПЕРТОВ

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

СМАЙЛИКИ

КОЛЛЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

ПОДДЕРЖКА

УЧИТЕЛЯ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карышева Гульсум

Дата: 10.06.2017

Номер свидетельства: 421287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства