kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для итогового урока математики в 6 классе за I полугодие на тему "Снеговики-затейники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игровой соревновательной форме обобщаются знания учащихся по изученным темам: "Масштаб, "Пропорции", "Проценты", "Действия с целыми числами". Обобщённо повторяются теоретические вопросы, типовые задачи.Используются простые ребусы.

Учитель может вставить  музыкальное сопровождение, анимированную физкультминутку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для итогового урока математики в 6 классе за I полугодие на тему "Снеговики-затейники"»

СНЕГОВИКИ-ЗАТЕЙНИКИ  (урок обобщения и систематизации знаний  по математике 6 класса за I полугодие )  Математика, 6 класс МОУ «Школа № 78 г.Донецка» Учитель-методист ПЕРЕКРЕСТ И.А.

СНЕГОВИКИ-ЗАТЕЙНИКИ

(урок обобщения и систематизации знаний

по математике 6 класса за I полугодие )

Математика, 6 класс

МОУ «Школа № 78 г.Донецка»

Учитель-методист ПЕРЕКРЕСТ И.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ: Класс разбивается на 2 команды: «МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» и «СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ» (задания соответствующих цветов) . Задания, записанные цветом , выполняют обе команды

ОРГАНИЗАЦИЯ:

Класс разбивается на 2 команды:

«МОРОЗ-КРАСНЫЙ НОС» и «СИНИЙ-СИНИЙ ИНЕЙ»

(задания соответствующих цветов) .

Задания, записанные цветом , выполняют обе команды

О П  О Г Г Л О В А О В Н Р И О М М …  Как сложить дроби с разными  знаменателями?  Чем отличаются алгоритмы  умножения и деления дробных  чисел ? Опр. пропорции.Основное  свойство пропорции  Опр.прямой (обратной)  пропорциональной зависимости  Опр. Что показывает масштаб? Опр. %. Типы задач на %  Алгоритмы действий с положитель-  ными и отрицательными числами Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»? «-»?  Что такое координатная прямая?  Как сравнить числа на КП?

О

П

О

Г

Г

Л

О

В

А

О

В

Н

Р

И

О

М

М

Как сложить дроби с разными

знаменателями?

Чем отличаются алгоритмы

умножения и деления дробных

чисел ?

Опр. пропорции.Основное

свойство пропорции

Опр.прямой (обратной)

пропорциональной зависимости

Опр. Что показывает масштаб?

Опр. %. Типы задач на %

Алгоритмы действий с положитель-

ными и отрицательными числами

Как раскрыть скобки, перед

которыми стоит знак «+»? «-»?

Что такое координатная прямая?

Как сравнить числа на КП?

-96 - 18 -31• (- 11) 67-198 52 •(-15) -230 :115 -41+17 -93-19 56-189 65 •(-14) -32 •(-12) -360 :120 -24+19 МЕТЕЛИЦА  ОТВЕТЫ -5; -114; -131; -780; -341; -2  ОТВЕТЫ -24; -112; -133; 384; -910; -3

-96 - 18

-31• (- 11)

67-198

52 •(-15)

-230 :115

-41+17

-93-19

56-189

65 •(-14)

-32 •(-12)

-360 :120

-24+19

МЕТЕЛИЦА

ОТВЕТЫ

-5; -114; -131;

-780; -341; -2

ОТВЕТЫ

-24; -112; -133;

384; -910; -3

а) 11 б) нет а) 23 б) 7 финиш «КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ»   Сколько целых чисел на координатной  прямой  а) правее 3,но левее 15?   б) левее -6, но правее -3?   а) правее -7, но левее 17?  б) правее -19, но левее -11? Определить

а) 11

б) нет

а) 23

б) 7

финиш

«КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ»

Сколько целых чисел на координатной

прямой

а) правее 3,но левее 15?

б) левее -6, но правее -3?

а) правее -7, но левее 17?

б) правее -19, но левее -11?

Определить

Разгадать ребусы ТОЧКА ДИАМЕТР

Разгадать ребусы

ТОЧКА

ДИАМЕТР

«ВАЯНИЕ СНЕГОВИКА»  Расстояние между двумя городами 40 км. Масштаб карты 1: 2 000 000. Какое расстояние между этими городами на карте?   Расстояние между двумя посёлками на карте 10 см. Масштаб карты 1: 3 000 000. Какое расстояние между посёлками на местности ? 2 см 300км Решить задачу

«ВАЯНИЕ СНЕГОВИКА»

Расстояние между двумя городами 40 км. Масштаб карты

1: 2 000 000. Какое расстояние между этими городами на карте?

Расстояние между двумя посёлками на карте 10 см. Масштаб карты 1: 3 000 000. Какое расстояние между посёлками на местности ?

2 см

300км

Решить задачу

Разгадать ребусы МИНУС ВЕРШИНА

Разгадать ребусы

МИНУС

ВЕРШИНА

«ИГРА В СНЕЖКИ»  3Х : 15 = :  2 14  2y : = : Решить уравнения

«ИГРА В СНЕЖКИ»

3Х : 15 = :

2

14

2y : = :

Решить уравнения

Разгадать ребусы ОСЕНЬ ВЕКТОР

Разгадать ребусы

ОСЕНЬ

ВЕКТОР

Вездеход за 3 дня проехал 1500км.  В первый день он проехал 24% пути ,во второй день – 46% пути.  А в третий день – остальной путь.  Сколько км проехал  вездеход в третий день? Решить задачу 450 км

Вездеход за 3 дня

проехал 1500км.

В первый день он

проехал 24% пути ,во

второй день – 46% пути.

А в третий день –

остальной путь.

Сколько км проехал

вездеход в третий день?

Решить задачу

450 км

Периметр треугольника равен 144 см, а длины сторон относятся как 9:11:16. Найти стороны треугольника. Решить задачу 36,44, 64см

Периметр треугольника равен

144 см, а длины сторон относятся как 9:11:16. Найти стороны треугольника.

Решить задачу

36,44,

64см

ФИЗМИНУТКА «ЁЛОЧКА»

ФИЗМИНУТКА «ЁЛОЧКА»

-22  Пер-Ноэль 22  Зюзя 0 Йоулупукки 1 Кыш-Бабай «УГАДАЙ, КТО ЭТО?»   Раскрыть скобки и упростить выражение:  а ) –2b – 116 - (-2b – 117)  б) -729 + 39 – (61 – 729)   а) –(3b – 149) – (-3b + 149)  б) 296 – 58 – (-80 + 296)       Упростить 0,3%, 1,05% 98,95% 1 и -22 0 и 22

-22

Пер-Ноэль

22

Зюзя

0 Йоулупукки

1

Кыш-Бабай

«УГАДАЙ, КТО ЭТО?»

Раскрыть скобки и упростить выражение:

а ) –2b – 116 - (-2b – 117)

б) -729 + 39 – (61 – 729)

а) –(3b – 149) – (-3b + 149)

б) 296 – 58 – (-80 + 296)

Упростить

0,3%,

1,05%

98,95%

1 и -22

0 и 22

«КАТАНИЕ НА САНКАХ»  Расположить числа -69; -5; 39; -304; -99; -305;  0; -2; 12  а) в порядке убывания  б) в порядке возрастания Выполнить задание 39; 12; 0;-2;-5;-69;-99;-304;-305

«КАТАНИЕ НА САНКАХ»

Расположить числа

-69; -5; 39; -304; -99; -305;

0; -2; 12

а) в порядке убывания

б) в порядке возрастания

Выполнить задание

39; 12; 0;-2;-5;-69;-99;-304;-305

ЧТО ЖЕ МЫ ВЫУЧИЛИ В I ПОЛУГОДИИ?? Действия с целыми числами Проценты Пропорции Масштаб

ЧТО ЖЕ МЫ ВЫУЧИЛИ В I ПОЛУГОДИИ??

Действия

с целыми числами

Проценты

Пропорции

Масштаб

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ-ПОБЕДИТЕЛЯ

Домашнее задание    № 343 (г), 87 (б), 75 (б) ( Учебник:Математика.6 класс:учебник для общеобразов. учреж./ С.М.Никольский, М.К.Потапов,,др.-М.:Просвещение,2016)

Домашнее задание

343 (г), 87 (б), 75 (б)

( Учебник:Математика.6 класс:учебник для общеобразов. учреж./

С.М.Никольский, М.К.Потапов,,др.-М.:Просвещение,2016)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Перекрест Инна Алексеевна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства