Презентация "В гостях у сказки на уроке математики. Внетабличное умножение и деление"
Презентация "В гостях у сказки на уроке математики. Внетабличное умножение и деление"
Данная презентация была использована на открытом уроке математики в 3 классе.Урок был посвящён сказкам А.С.Пушкина. Тема урока "Внетабличное умножение и деление" Цель урока:повторение и закрепление внетабличного умножения и деления.Все задания урока связаны со сказками великого писателя.На уроке ребята не только повторяют алгоритм внетабличного умножения и деления,но и вспоминают сказки.Минутка чистописания:написание числа 33.С помощью задания ,какой пример лишний,ученики определяют тему и цель урока.Большая часть времени отводится работе по группам.Ребята вспоминают правила работы в группе.В презентации представлены примеры без ответов. Для проверки есть примеры с ответами.В задаче участвуют герои сказки Пушкина.В 12 слайде детям нужно угадать пропущенное слово.Для этого задания было взято уравнение ответ ,которого совпадал с числом 7.Таким образом ,ребята вспомнили сказки Пушкина и закрепили внетабличное умножение и деление.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "В гостях у сказки на уроке математики. Внетабличное умножение и деление" »
В гостях у сказки на уроке математики.
Внетабличное умножение и деление
Сказки А.С.Пушкина
Минутка чистописания
«Жил старик со своею старухой У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года».
- Сколько лет они жили в землянке ?
33
Решите примеры :
Подумайте, какой из них лишний и почему ?
8х8= 24:4= 20х5=
64
6
100
Как называется сказка?
Час обеда приближался, Топот по двору раздался: Входят семь богатырей, Семь румяных усачей. Старший молвил: «Что за диво!» Все Всё так чисто и красиво. Кто-то терем прибирал Да хозяев поджидал. Кто же?Выдь и покажися, С нами честно подружися .
Правила работы в группе:
1. Работай в группе дружно- помни вы одна команда 2. Принимай активное участие в работе, не будь в стороне.3. Не бойся высказывать своё мнение.4. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.5. Думай сам, а не рассчитывай на других.6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
Негде в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон . С молоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело; Но Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить
Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица Говорит одна девица То на весь крещеный мир Приготовила б я пир» - «Кабы я была царица, Говорит её сестрица, То на весь бы мир одна Наткала бы полотна
Решим задачу:
Ткачихе царь поручил за три дня наткать полотна. В первый день она наткала 10метров, во второй- на 2 метра больше, а в третий день - в 2 раза больше ,чем во второй день. Сколько метров полотна наткала ткачиха в третий день?
Как называется сказка?
Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за ___________Досветла всё у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет. Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечёт да сам облупит
семерых
Сказки А.С.Пушкина
Сказка о рыбаке и рыбке …
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях…
Сказка о золотом петушке…
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди…