kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация методической разработки " Роль математики в професси маляр "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Методическая цель: осмысление учениками целей своей работы на уроке, создание ситуации успеха для мотивации на важность следующей работы и необходимости правильного использования трудовых приемов и знания спецтехнологии для выполнения работ. Цель урока : Учебная: научить правильно расчитать необходимое количество рулонов обоев для наклеевания в зависимости от размера помещения. Развивающая: содействовать развитию умений работать инструментами маляра, использовать полученные знания теории на практике, развивать умение оценивать себя, правильно избирать задание и тесты, творческое мышление в зависимости от индивидуальности; Воспитательная: воспитывать культуру труда, стремления к самовыражению путем освоения трудовых навыков, аккуратность и творческий подход, требовательность в соблюдении правил ОП и ТВ, умение работать в группе; Познавательная: приобрести навыки в освоении технологической последовательности выполнения расчета.Методическая цель: осмысление учениками целей своей работы на уроке, создание ситуации успеха для мотивации на важность следующей работы и необходимости правильного использования трудовых приемов и знания спецтехнологии для выполнения работ. Цель урока : Учебная: научить правильно расчитать необходимое количество рулонов обоев для наклеевания в зависимости от размера помещения. Развивающая: содействовать развитию умений работать инструментами маляра, использовать полученные знания теории на практике, развивать умение оценивать себя, правильно избирать задание и тесты, творческое мышление в зависимости от индивидуальности; Воспитательная: воспитывать культуру труда, стремления к самовыражению путем освоения трудовых навыков, аккуратность и творческий подход, требовательность в соблюдении правил ОП и ТВ, умение работать в группе; Познавательная: приобрести навыки в освоении технологической последовательности выполнения расчета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация методической разработки " Роль математики в професси маляр "»

АСК Дон ГТУ    Методическая разработка по межпредметной связи между уроками спецтехнологии и производственным обучением  по профессии: «Маляр»  на тему:   « Расчет необходимого количества рулонов обоев необходимых для наклеивания в зависимости от размера помещения »   Выполнила: мастер п/о Горянская Р.В.  АСК Дон ГТУ, 2015г.

АСК Дон ГТУ Методическая разработка по межпредметной связи между уроками спецтехнологии и производственным обучением по профессии: «Маляр» на тему: « Расчет необходимого количества рулонов обоев необходимых для наклеивания в зависимости от размера помещения »

Выполнила: мастер п/о Горянская Р.В.

АСК Дон ГТУ, 2015г.

Межпрередметные связи

Межпрередметные связи

  • Как показывает практика, межпредметные связи в обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение учащимися обобщенным характером познавательной деятельности.
Тема урока:  Расчет необходимого количества рулонов обоев необходимых для наклеивания в зависимости от размера помещения.

Тема урока: Расчет необходимого количества рулонов обоев необходимых для наклеивания в зависимости от размера помещения.

  • Методическая цель : осмысление учениками целей своей работы на уроке, создание ситуации успеха для мотивации на важность следующей работы и необходимости правильного использования трудовых приемов и знания спецтехнологии для выполнения работ.
  • Цель урока :
  • Учебная : научить правильно расчитать необходимое количество рулонов обоев для наклеевания в зависимости от размера помещения.
  • Развивающая: содействовать развитию умений работать инструментами маляра, использовать полученные знания теории на практике, развивать умение оценивать себя, правильно избирать задание и тесты, творческое мышление в зависимости от индивидуальности;
  • Воспитательная: воспитывать культуру труда, стремления к самовыражению путем освоения трудовых навыков, аккуратность и творческий подход, требовательность в соблюдении правил ОП и ТВ, умение работать в группе;
  • Познавательная: приобрести навыки в освоении технологической последовательности выполнения расчета.
Производственное обучение

Производственное обучение

  • Группу делим на три подгруппы . Каждой подгруппе необходимо выполнить замер помещения и на уроке спецтехнологиии выполнить расчет необходимого количества обоев
Необходимый инструмент

Необходимый инструмент

Соблюдай технику безопасности!!!

Соблюдай технику безопасности!!!

Изложение нового материала  на уроке спецтехнологии  Схема расчета площади комнаты

Изложение нового материала на уроке спецтехнологии

Схема расчета площади комнаты

Размеры обоев  Самый распространенный размер обоев это 10 метровый рулон шириной в пол метра 10 м х 0,53 м. Его хватит для оклеивания порядка 5 квадратных метров стены и или потолка. Существуют рулоны  обоев длиной 15*0.53 м, 10*1,06 и 25*1,06 м.

Размеры обоев

Самый распространенный размер обоев это 10 метровый рулон шириной в пол метра 10 м х 0,53 м. Его хватит для оклеивания порядка 5 квадратных метров стены и или потолка. Существуют рулоны

обоев длиной 15*0.53 м,

10*1,06 и 25*1,06 м.

Расчет обоев  Чтобы рассчитать, сколько рулонов необходимо (рассмотрим расчет на примере, прямоугольной комнаты 6,5 м на 4 м и 2,5 м высотой):  сначала измерьте периметр вашей комнаты. Не забудьте удалить из результата периметр поверхности не подлежащий оклеиванию, это окна и двери, (6,5+4) х 2 = 21 м.

Расчет обоев

Чтобы рассчитать, сколько рулонов необходимо (рассмотрим расчет на примере, прямоугольной комнаты 6,5 м на 4 м и 2,5 м высотой):

сначала измерьте периметр вашей комнаты. Не забудьте удалить из результата периметр поверхности не подлежащий оклеиванию, это окна и двери, (6,5+4) х 2 = 21 м.

Пример расчета обоев

Пример расчета обоев

  • Разделите полученное число на ширину рулона (обычно 50 см). Полученная цифра показывает количество полос, 21 / 0,53 = 40 полосок.
  • Измерьте высоту ваших стен (не забудьте добавить небольшой запас для последующего обрезания 5 см) 2,50 + 0,05 = 2,55 м
  • Затем подсчитайте количество полос в рулоне, 10/2.55 = 3
Разделите количество полос на количество полос в рулоне для определения количества рулонов, 40/3=14 рулонов Если есть уступы или углубления в нишах дверей, то добавте 1-2 дополнительных рулона обоев. Если вы используете обои с узорами, к расчету высоты необходимо добавить запас для подгонки рисунка: 2.50 + 0.05 (срез лишнего) + 0.30 (подгон рисунка) = 2,95 м.
  • Разделите количество полос на количество полос в рулоне для определения количества рулонов, 40/3=14 рулонов
  • Если есть уступы или углубления в нишах дверей, то добавте 1-2 дополнительных рулона обоев.
  • Если вы используете обои с узорами, к расчету высоты необходимо добавить запас для подгонки рисунка: 2.50 + 0.05 (срез лишнего) + 0.30 (подгон рисунка) = 2,95 м.
Расчет потолка  С потолком все аналогично. Последнее время оклейка потолка обоями не выглядит изящно. Сегодня появилось множество рельефных плит для потолка, которые смотрятся более органично и эстетично.

Расчет потолка

С потолком все аналогично. Последнее время оклейка потолка обоями не выглядит изящно. Сегодня появилось множество рельефных плит для потолка, которые смотрятся более органично и эстетично.

Актуализация знаний учащихся

Актуализация знаний учащихся

Задание №1    Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату:  высотой - 2,5 метров,  площадью – 7 кв.  шириной обоев – 53 см,  длиной обоев – 10 м

Задание №1

Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату:

высотой - 2,5 метров,

площадью – 7 кв.

шириной обоев – 53 см,

длиной обоев – 10 м

Правильный ответ

Правильный ответ

Задание №2    Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату:  высотой - 2,6 метров,  площадью – 12 кв.  шириной обоев – 70 см,  длиной – 10 м

Задание №2

Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату:

высотой - 2,6 метров,

площадью – 12 кв.

шириной обоев – 70 см,

длиной – 10 м

Правильный ответ

Правильный ответ

Задание №3    Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату :  высотой - 3 метров,  площадью – 16 кв.  шириной обоев –106 см,  длиной – 10 м

Задание №3

Вам необходимо выполнить расчет необходимого количества обоев на комнату :

высотой - 3 метров,

площадью – 16 кв.

шириной обоев –106 см,

длиной – 10 м

Правильный ответ

Правильный ответ

Вопрос №1 Какой самый распространенный размер обоев?

Вопрос №1

Какой самый распространенный размер обоев?

Вопрос №2 Как можно посчитать количество обоев?

Вопрос №2

Как можно посчитать количество обоев?

Вопрос №3  Что делать, если есть уступы или углубления в нишах дверей?

Вопрос №3

Что делать, если есть уступы или углубления в нишах дверей?

Вопрос №4

Вопрос №4

  • Как правильно расчитать количество рулонов, если обои с подбором ?
Вопрос № 5 Как расчитать количество обоев на потолок?

Вопрос № 5

Как расчитать количество обоев на потолок?

Важно!  - Не забудьте докупить один или два рулона обоев дополнительно. Особенно если соединения идут в шахматном порядке, так же на свои ошибки, смещение выше и ниже.  - Обязательно обращайте внимание на номер серии обоев. Если серии отличаются, то разница в цвете и яркости будет заметна после оклейки.

Важно!

- Не забудьте докупить один или два рулона обоев дополнительно. Особенно если соединения идут в шахматном порядке, так же на свои ошибки, смещение выше и ниже.

- Обязательно обращайте внимание на номер серии обоев. Если серии отличаются, то разница в цвете и яркости будет заметна после оклейки.

Итог  Дальнейшее улучшение системы многосторонних межпредметных связей предполагает и дальнейшее совершенствование  путей их реализации: планирование этой работы, координацию деятельности всех участников педагогического процесса; эффективное использование межпредметных семинаров, конференций, расширение практики, на которых могут решаться узловые мировоззренческие проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием учителя и мастера.

Итог

Дальнейшее улучшение системы многосторонних межпредметных связей предполагает и дальнейшее совершенствование  путей их реализации: планирование этой работы, координацию деятельности всех участников педагогического процесса; эффективное использование межпредметных семинаров, конференций, расширение практики, на которых могут решаться узловые мировоззренческие проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием учителя и мастера.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация методической разработки " Роль математики в професси маляр "

Автор: Горянская Рада Вячеславовна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация методической разработки " Роль математики в професси маляр ""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-mietodichieskoi-razrabotki-rol-matiematiki-v-profiessi-maliar-1"
    ["file_id"] => string(6) "277114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452846125"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства