Презентация комбинированного занятия математического кружка "Геометрическая мозаика"
Презентация комбинированного занятия математического кружка "Геометрическая мозаика"
Занимательная математика. Комбинированное занятие (математика М. И. Башмакова , М. Г. Нефёдова и технология О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова) кружка "Геометрическая мозаика" УМК "Планета знаний" 2 класс после прохождения темы "Наглядная геометрия" по математике.
Конечный результат - аппликация ракеты и квадрат из цветной бумаги, соженный из треугольников способом оригами.
Цель: (личностные УУД)
восприятие математики, как части общечеловеческой культуры
развитие познавательной инициативы к математике и пространственного восприятия у обучающихся;
воспитание трудолюбия и уважительного отношения к людям разных профессий;
самооценка своих действий и полученных знаний на занятии.
Задачи:
формировать предметные ууд:различие геометрических фигур, нахождение площади; аппликация и оригами через материал повышенной сложности для второклассников,
формировать метапредметные УУД: познавательные - получить новую информации из "Разворота истории" учебника математики о Пифагоре, его теореме(графически), использовании её в жизни; ориентироваться в схемах, рисунках, предложенных учителем в презентации; регулятивные - удерживать цель занятия всё занятие, планировать способ получения конечного результата ( квадрата, теоремы Пифагора графически по алгоритму, данному учителем), сравнивать свой результат с аналогом и исправлять ошибки; коммуникативные - учить детей работать с новой информацией, понимать математическую речь; строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем для достижения конечного результата.
Занятие проводится в виде путешествия на ракете с планеты Земля на планету Марс. Интеграция занятия ( до 15 одарённых детей). Сообщение о Пифагоре, его школе готовили учащиеся по желанию дома.
Оборудование: компьютор, проектор, цветной картон и бумага, ножницы, клей, учебник "Математика" М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа в группахучебник стр.83 1) Проверьте теорему Пифагора 2) Попробуйте определить, сколько раз изображена теорема Пифагора. 3) Попробуем сами нарисовать подобные рисунки.