kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к урокуматематики "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации показаны рабочие моменты урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к урокуматематики "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число »

Математика 9 класс Тема урока:   «Умножение и деление целых чисел и  десятичных дробей на двузначное число»   Автор :Землянова Э.А., учитель математики МАСКОУ Сорокинская коррекционная школа-интернат С.Б.Сорокино, 2014г.

Математика 9 класс

Тема урока: «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей

на двузначное число»

Автор :Землянова Э.А., учитель математики

МАСКОУ Сорокинская коррекционная школа-интернат

С.Б.Сорокино, 2014г.

Цели:  Дидактические:  1) систематизировать и обобщить знания уч-ся по теме.  2) продолжить работу по формированию у уч-ся навыков в решении задач.  Воспитательные :  1) Продолжить работу по привитию интереса у уч-ся к предмету, используя различные формы работы на уроке.  2) Воспитывать у уч-ся бережное отношение ко всему, что их окружает, любовь к природе.  Коррекционные: Развивать логическое мышление, внимание с помощью различных заданий и форм решения их.

Цели: Дидактические: 1) систематизировать и обобщить знания уч-ся по теме. 2) продолжить работу по формированию у уч-ся навыков в решении задач. Воспитательные : 1) Продолжить работу по привитию интереса у уч-ся к предмету, используя различные формы работы на уроке. 2) Воспитывать у уч-ся бережное отношение ко всему, что их окружает, любовь к природе. Коррекционные: Развивать логическое мышление, внимание с помощью различных заданий и форм решения их.

720:90 =  1000:50 =  1000:20 = 11х90=  21х30=  60х20= 2, 7х10=    0, 75х100=  3,181х1000=  300:10=  5700:100=  640:80=  650:65=  0х85=  0:69=  500:50= 15х10=  7700:7=  140:2=  80х5=  8 Н   20 а  50 ш  990 д  630  о  1200 м   27 и  75 м  3181 ы  30 х  57 о  8 з  10 я   0 е  0 в  10 а  150 в  1100 н  70 ё  400 м

720:90 =

1000:50 =

1000:20 =

11х90=

21х30=

60х20=

2, 7х10=

 

0, 75х100=

3,181х1000=

300:10=

5700:100=

640:80=

650:65=

0х85=

0:69=

500:50=

15х10=

7700:7=

140:2=

80х5=

8 Н

20 а

50 ш

990 д

630 о

1200 м

27 и

75 м

3181 ы

30 х

57 о

8 з

10 я

0 е

0 в

10 а

150 в

1100 н

70 ё

400 м

Дата Рабочие 11.09.1941г. установления нормы Служащие 500 01.10.1941г. Иждивенцы 300 13.11.1941г. 400 20.11.1941г. 300 200 Дети 250 300 150 250 200 200 150 125 150 125 125

Дата

Рабочие

11.09.1941г.

установления нормы

Служащие

500

01.10.1941г.

Иждивенцы

300

13.11.1941г.

400

20.11.1941г.

300

200

Дети

250

300

150

250

200

200

150

125

150

125

125

№ 1 Е 2,36 2 Л 3 Р 0,236 0,381 К 23,6 4 381 2,75 4,032 5 0,275 3,81 236 Е 6 38,1 4032 27,5 273,8 В 20,36 2,738 0,1748 403,2 27,05 3810 2,036 27,38 0,4032 1,748 275 308,1 2738 17,48 27,005 432 10,748 40,32 20,738 107,48 207,38 147,8 236 к  1)3540:15 =  2)4953 :13 =  3) 3300: 12=  4)0,42х96=  5) 3, 7 х 74 =  6)0,46 х38 = 381 л 275 е 40,32 в 273,8 е 17,48 р

1

Е

2,36

2

Л

3

Р

0,236

0,381

К

23,6

4

381

2,75

4,032

5

0,275

3,81

236

Е

6

38,1

4032

27,5

273,8

В

20,36

2,738

0,1748

403,2

27,05

3810

2,036

27,38

0,4032

1,748

275

308,1

2738

17,48

27,005

432

10,748

40,32

20,738

107,48

207,38

147,8

236 к

1)3540:15 =

2)4953 :13 =

3) 3300: 12=

4)0,42х96=

5) 3, 7 х 74 =

6)0,46 х38 =

381 л

275 е

40,32 в

273,8 е

17,48 р

Рефлексия Поставь себе оценку за урок: «5» Мне понравилось. У меня все получилось. «4»  Мне не все удалось. Я испытывал небольшие затруднения. «3» Я испытывал трудности. Узнал много интересного.

Рефлексия

Поставь себе оценку за урок:

«5»

Мне понравилось. У меня все получилось.

«4»

Мне не все удалось. Я испытывал небольшие затруднения.

«3»

Я испытывал трудности. Узнал много интересного.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: ЗЕМЛЯНОВА ЭЛЬВИРА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160027


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства