kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме "Скорость.Время.Расстояние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 4класе

по теме « Скорость. Время. Расстояние»

Цель: создать условия для формирования у учащихся  представлений  о новой величине «скорость» и единицах её измерения; на основе исследований графических моделей движения на числовом луче выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел - скоростью, временем, расстоянием;

Задачи: отрабатывать вычислительные навыки; способствовать развитию логического мышления, внимания, речи; прививать интерес к математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Скорость.Время.Расстояние" »

Урок математики  4класс Скорость. Время. Расстояние.

Урок математики 4класс

Скорость. Время. Расстояние.

Арифметический диктант 13 увеличить в 100 раз Найти произведение 240 и 3 700 уменьшить на 7 Из какого числа нужно вычесть 140, чтобы получилось 60? Найти площадь квадрата со стороной 10см Найти 2/6 от 60 Сколько лет в 3 веках? Что больше 3 часа или 90 минут? 10/31/16

Арифметический диктант

  • 13 увеличить в 100 раз
  • Найти произведение 240 и 3
  • 700 уменьшить на 7
  • Из какого числа нужно вычесть 140, чтобы получилось 60?
  • Найти площадь квадрата со стороной 10см
  • Найти 2/6 от 60
  • Сколько лет в 3 веках?
  • Что больше 3 часа или 90 минут?

10/31/16

Проверь себя. 1300 720 693 200 100 20 300 3 10/31/16

Проверь себя.

  • 1300
  • 720
  • 693
  • 200
  • 100
  • 20
  • 300
  • 3

10/31/16

S  =  720  см ²  a = 6  см;  a = 9  см; a = 12  см; a = 20  см. 120 80 60 36 Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число

S = 720 см ²

a = 6 см;

a = 9 см;

a = 12 см;

a = 20 см.

120

80

60

36

Трёхзначное число

Не кратно трём

Не круглое число

Рассудите спор друзей. Миша и Игорь учатся в разных школах и никак не могут разобраться, кто из них быстрее бегает. Миша на соревнованиях пробежал 60 м за 20с,а Игорь-45 за 15 с. Каждый считает себя лучшим спортсменом. Игорь утверждает ,что затратил меньше времени ,а Миша с ним не согласен. Ведь он пробежал большее расстояние. Кто из них прав?

Рассудите спор друзей.

Миша и Игорь учатся в разных школах и никак не могут разобраться, кто из них быстрее бегает. Миша на соревнованиях пробежал 60 м за 20с,а Игорь-45 за 15 с. Каждый считает себя лучшим спортсменом. Игорь утверждает ,что затратил меньше времени ,а Миша с ним не согласен. Ведь он пробежал большее расстояние. Кто из них прав?

1. Что такое скорость? 2. Каковы единицы измерения скорости? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи?

1. Что такое скорость?

2. Каковы единицы измерения скорости?

3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние?

4. Как решать задачи?

5 км/ч 800 км/ч 50 км/ч 96 км/ч 6 км/с 10 см/мин

5 км/ч

800 км/ч

50 км/ч

96 км/ч

6 км/с

10 см/мин

96 км/ч 6 км/с 50 км/ч 10 см/мин 5 км/ч 800 км/ч

96 км/ч

6 км/с

50 км/ч

10 см/мин

5 км/ч

800 км/ч

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? 60 км/ч 240 120 60 0 180 50 км/ч 0 150 200 50 100 50 км/ч 0 50 100 150 200

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

60 км/ч

240

120

60

0

180

50 км/ч

0

150

200

50

100

50 км/ч

0

50

100

150

200

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? v t s

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

v

t

s

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал? v t ? s 3 ч 150 км 150 : 3 = 50 (км/ч)

Поезд проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?

v

t

?

s

3 ч

150 км

150 : 3 = 50 (км/ч)

Скорость Время Расстояние v =s : t t =s : v  s=v · t

Скорость Время Расстояние

v =s : t t =s : v s=v · t

Полетаем с бабочкой

Полетаем с бабочкой

Решение задач .

Решение задач

.

  • С.17№67
  • С.21№12
  • С.21 №13
Два пешехода вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 2 часа. Первый пешеход шёл со скоростью 4км/ч, а второй 5км/ч. Найди расстояние между посёлками.

Два пешехода вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 2 часа. Первый пешеход шёл со скоростью 4км/ч, а второй 5км/ч. Найди расстояние между посёлками.

(4+5) · 2=18(км) Ответ: 18 км расстояние между посёлками

(4+5) · 2=18(км)

Ответ: 18 км расстояние между посёлками

От двух пристаней, расстояние между которыми 120км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один шёл со скоростью 22км/ч, другой –со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
  • От двух пристаней, расстояние между которыми 120км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один шёл со скоростью 22км/ч, другой –со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?
1) 22+18=40(км/ч) –скорость сближения теплоходов. 2)120 : 40=3(ч)-время, через которое встретились теплоходы. 3)22 · 3=66(км)-прошёл первый теплоход. 4) 18 · 3=54(км)-прошёл второй теплоход. Ответ: 3ч,66км и 54 км
  • 1) 22+18=40(км/ч) –скорость сближения теплоходов.
  • 2)120 : 40=3(ч)-время, через которое встретились теплоходы.
  • 3)22 · 3=66(км)-прошёл первый теплоход.
  • 4) 18 · 3=54(км)-прошёл второй теплоход.
  • Ответ: 3ч,66км и 54 км
Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик?
  • Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с С какой скоростью бежал второй мальчик?
(100-4 · 10):10=(100-40):10=60:10=6м/с-скорость второго мальчика. Ответ:6м/с 1)4 · 10=40(м)-пробежал первый мальчик. 2)100-40=60(м)-пробежал второй мальчик 3)60:10=6(м/с)-скорость второго мальчика
  • (100-4 · 10):10=(100-40):10=60:10=6м/с-скорость второго мальчика.
  • Ответ:6м/с
  • 1)4 · 10=40(м)-пробежал первый мальчик.
  • 2)100-40=60(м)-пробежал второй мальчик
  • 3)60:10=6(м/с)-скорость второго мальчика
метод «ИНСЕРТ»

метод «ИНСЕРТ»

Я научился …   Я узнал о …   Я смогу …   Мне пригодится …
  • Я научился …
  • Я узнал о …
  • Я смогу …
  • Мне пригодится …
Я доволен своей работой на уроке Я не очень доволен своей работой Я не доволен  своей работой на уроке

Я доволен своей работой на уроке

Я не очень доволен своей работой

Я не доволен

своей работой на уроке


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики по теме "Скорость.Время.Расстояние"

Автор: Горина Елена Викторовна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства