kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень.Подготовка к ГИА" в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень" является важным визуальным дополнением к открытому уроке по  данной теме.Слайды соответствуют ходу проведения урока, способствуют организовать насыщенность, компактность и четкость проведения всех этапов урока: устного счета, из истории корня, проведение игры "Своя игра".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень.Подготовка к ГИА" в 9 классе »

Подготовка к ГИА-9 2015 года

Подготовка к ГИА-9 2015 года

Цели урока:

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме, их умения и навыки;
  • Применять формулы арифметического квадратного корня;
  • Развивать мышление, речь, память, умение выделять главное, оценивать значение;
  • Воспитывать общую культуру, активность, самостоятельность, умение общаться.
Термин «корень» в выражении «корень квадратный» имеет древнее происхождение и подразумевает понятие, взятое из природы. Корень растения спрятан, но порождает и питает то, что на поверхности.  Точно так же скрыты и корни квадратных чисел, и все они подразумеваются в них. Например, корень квадратный из 16 равен 4 (4×4=16).   Более 500 лет длилась эволюция знака радикала. Современное обозначение состоит из двух частей – знака V – модифицированной буквы  r (от слова корень») и черты, заменявшей ранее скобки. Извлечение квадратных корней было главным занятием древних математиков. Когда же корень квадратный какого либо числа нельзя было изобразить в цифрах, его всегда можно было воспроизвести геометрически.

Термин «корень» в выражении «корень квадратный» имеет древнее происхождение и подразумевает понятие, взятое из природы. Корень растения спрятан, но порождает и питает то, что на поверхности. Точно так же скрыты и корни квадратных чисел, и все они подразумеваются в них. Например, корень квадратный из 16 равен 4 (4×4=16).

Более 500 лет длилась эволюция знака радикала. Современное обозначение

состоит из двух частей – знака V – модифицированной буквы

r (от слова корень») и черты, заменявшей ранее скобки. Извлечение квадратных корней было главным занятием древних математиков. Когда же корень квадратный какого либо числа нельзя было изобразить в цифрах, его всегда можно было воспроизвести геометрически.

Устный счет: =18 =7\3 =350 = -2 =80 =0 =20 =0,5 =2 =60 =0,18 =7,3

Устный счет:

=18

=7\3

=350

= -2

=80

=0

=20

=0,5

=2

=60

=0,18

=7,3

«СВОЯ ИГРА» 400 500 300 200 100 100 200 300 400 500 400 500 100 200 300

«СВОЯ ИГРА»

400

500

300

200

100

100

200

300

400

500

400

500

100

200

300

Вычислите:

Вычислите:

Положительным или отрицательным является число

Положительным или отрицательным является число

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Вычислите:

Вычислите:

Найдите сторону квадрата, площадь которого равна:

Найдите сторону квадрата, площадь которого равна:

Упростите выражение:

Упростите выражение:

Упростите выражение:

Упростите выражение:

Вычислите:

Вычислите:

Упростите выражение:

Упростите выражение:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение:

Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение:

Сократите дробь:

Сократите дробь:

Найдите значение дроби:

Найдите значение дроби:

Упростите:

Упростите:

9

9

отрицательное

отрицательное

3

3

4

4

-0,9

-0,9

1

1

3,7

3,7

1)А  2)-0,8х

1)А 2)-0,8х

4

4

156

156

Математическое лото  Задания:  № 1. Вычислить:  № 2. Решить уравнение:  № 3. Найти значение выражения : При а = - 0,7 и х = - 0,3  № 4. Вычислить:   № 5. Вычислить:   № 6. Вычислить:     № 7. Какое целое число заключено  между Карта с ответами  34 81 3 4 8 - 2,5 12

Математическое лото

Задания:

1. Вычислить:

2. Решить уравнение:

3. Найти значение

выражения :

При а = - 0,7 и х = - 0,3

4. Вычислить:

5. Вычислить:

6. Вычислить:

7. Какое целое число заключено

между

Карта с ответами

34

81

3

4

8

- 2,5

12

№ 5  № 4 № 2 № 7  № 6   № 3  № 1  34  81 3 4 8 -2,5 12 Э К А М Е Н З По  Л Ю Б И М О Й  А Л Г Е Б Р Е

№ 5

№ 4

№ 2

№ 7

№ 6

№ 3

№ 1

34

81

3

4

8

-2,5

12

Э

К

А

М

Е

Н

З

По

Л Ю Б И М О Й

А Л Г Е Б Р Е

ГИА-9 (экзамен 2012)

ГИА-9 (экзамен 2012)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень.Подготовка к ГИА" в 9 классе

Автор: Кравченко Ирина Владимировна

Дата: 17.04.2015

Номер свидетельства: 202391


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства