Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень.Подготовка к ГИА" в 9 классе
Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень.Подготовка к ГИА" в 9 классе
Презентация к уроку "Арифметический квадратный корень" является важным визуальным дополнением к открытому уроке по данной теме.Слайды соответствуют ходу проведения урока, способствуют организовать насыщенность, компактность и четкость проведения всех этапов урока: устного счета, из истории корня, проведение игры "Своя игра".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитывать общую культуру, активность, самостоятельность, умениеобщаться.
Термин «корень» в выражении «корень квадратный» имеет древнее происхождение и подразумевает понятие, взятое из природы. Корень растения спрятан, но порождает и питает то, что на поверхности.Точно так же скрыты и корни квадратных чисел, и все они подразумеваются в них. Например, корень квадратный из 16 равен 4 (4×4=16).
Более 500 лет длилась эволюция знака радикала. Современное обозначение
состоит из двух частей – знакаV– модифицированной буквы
r(от слова корень») и черты, заменявшей ранее скобки. Извлечение квадратных корней было главным занятием древних математиков. Когда же корень квадратный какого либо числа нельзя было изобразить в цифрах, его всегда можно было воспроизвести геометрически.
Устный счет:
=18
=7\3
=350
= -2
=80
=0
=20
=0,5
=2
=60
=0,18
=7,3
«СВОЯ ИГРА»
400
500
300
200
100
100
200
300
400
500
400
500
100
200
300
Вычислите:
Положительным или отрицательным является число
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Вычислите:
Найдите сторону квадрата, площадь которого равна:
Упростите выражение:
Упростите выражение:
Вычислите:
Упростите выражение:
Найдите значение выражения:
Найдите значение выражения:
Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение: