kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для внеклассного мероприятия по математике "Слабое звено"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия в рамках Недели математики для учащихся 7-9 классов школы VIII вида   математическая игра "Слабое звено"

Цель: формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики.

Задачи:

Обучающие:

Обучение математике через игру.

Коррекционно-развивающие:

Развитие внимания, памяти и мышления, смекалки.

Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

Воспитывающие:

Воспитание чувства уважения к соперникам.

Помощь в организации разумного досуга.

Упрочение контактов среди учащихся школы на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Просмотр содержимого презентации
«Игра слабое звено»

КОУ «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Игра по математике для учащихся 7-9 классов

КОУ «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Игра по математике для учащихся 7-9 классов

«Точное логическое определение понятий  - главнейшее условие истинного знания»  Сократ.

«Точное логическое определение понятий

- главнейшее условие истинного знания»

Сократ.

5. Результат вычитания. неправильная 1. Результат сложения двух величин. сумма 2. Арифметическое действие, обратное умножению деление 3. Натуральное число, которое делится только на себя и на единицу, называется? простое 4. Число, имеющее больше двух делителей, называется? составное разность 6. Если числитель больше знаменателя, то дробь?

5. Результат вычитания.

неправильная

1. Результат сложения двух величин.

сумма

2. Арифметическое действие, обратное умножению

деление

3. Натуральное число, которое делится только на себя и на единицу, называется?

простое

4. Число, имеющее больше двух делителей, называется?

составное

разность

6. Если числитель больше знаменателя, то дробь?

10. 1 литр – это единица? 7. То число, из которого вычитают, называют? уменьшаемое 8. То, что у дроби вверху, называют? числителем 9. Дробная черта заменяет действие деление объёма

10. 1 литр – это единица?

  • 7. То число, из которого вычитают, называют?

уменьшаемое

8. То, что у дроби вверху, называют?

числителем

9. Дробная черта заменяет действие

деление

объёма

5. Если два угла смежные, то 180⁰ их? 8. Если у треугольника 2 угла равны, то  он? 11. Если 2 фигуры совмещаются при наложении, то они? 1. «Землемерие» в переводе на греческий  означает? 2. Отрезок, который соединяет центр окружности с точкой окружности 3. Прямая, ограниченная с двух сторон 4.   Две прямые, которые  не пересекаются

5. Если два угла смежные, то 180⁰ их?

8. Если у треугольника 2 угла равны, то  он?

11. Если 2 фигуры совмещаются при наложении, то они?

1. «Землемерие» в переводе на греческий  означает?

2. Отрезок, который соединяет центр окружности с точкой окружности

3. Прямая, ограниченная с двух сторон

4.   Две прямые, которые  не пересекаются

Жить в четырех … Ноль без …. Два сапога - …. Лук от семи …. Одна голова - хорошо, а две - …. От горшка два …. Уплетать за обе …. В трех соснах …. Век живи – век …. Двое дерутся, третий …. Палка о двух …. Скупой платит ….
  • Жить в четырех …
  • Ноль без ….
  • Два сапога - ….
  • Лук от семи ….
  • Одна голова - хорошо, а две - ….
  • От горшка два ….
  • Уплетать за обе ….
  • В трех соснах ….
  • Век живи – век ….
  • Двое дерутся, третий ….
  • Палка о двух ….
  • Скупой платит ….
1. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он  будет весить, стоя на двух ногах?   2. За  книгу заплатили 50 рублей и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?  3. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 час ожидать солнечную погоду?  4. От куска материи в 20 метров портной отрезает каждый день по 2 метра. На какой день он отрежет последний кусок?  5.  Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц?  6.  Двое пошли - 5 гвоздей нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

1. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он  будет весить, стоя на двух ногах?  

2. За  книгу заплатили 50 рублей и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

3. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 час ожидать солнечную погоду?

4. От куска материи в 20 метров портной отрезает каждый день по 2 метра. На какой день он отрежет последний кусок?

5.  Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

6.  Двое пошли - 5 гвоздей нашли. Четверо пойдут –

много ли найдут?

1. Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши?  2. Летели утки: одна впереди и 2 позади; 1 позади и 2 впереди; одна между двумя в 3 ряда. Сколько всего уток летело?  3. Сколько зайцев и уток убил охотник, если в корзине, куда он их сложил, насчитывается 10 голов и 28 ног?  4. Раздели 100 на половину.  5. В семье у каждого из 6 братьев по сестре. Сколько детей в семье?    6. Три  числа сначала сложили, потом перемножили. Получили одинаковый результат. Какие эти числа?

1. Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши?

2. Летели утки: одна впереди и 2 позади; 1 позади и 2 впереди; одна между двумя в 3 ряда. Сколько всего уток летело?

3. Сколько зайцев и уток убил охотник, если в корзине, куда он их сложил, насчитывается 10 голов и 28 ног?

4. Раздели 100 на половину.

5. В семье у каждого из 6 братьев по сестре. Сколько детей в семье?

 

6. Три  числа сначала сложили, потом перемножили. Получили одинаковый результат. Какие эти числа?

1.  14 -х = 8;    2.   х – 120 = 18   3.  1 17 +х = 230;   4.  х + 38 = 170.

1.  14 -х = 8; 

2.   х – 120 = 18

3.  1 17 +х = 230;

4.  х + 38 = 170.

1.Сколько получится десятков, если 2 десятка прибавить 2 десятка? 2.Сколько будет пять в квадрате, шесть в квадрате, семь в квадрате ? 3.Какое число надо разделить на два, чтобы получить четыре? 4. Сколько граней у шестигранного карандаша? 5. Чему равно произведение всех целых чисел? 6. Какое число делится на все числа без остатка? 7.В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек? 8. Одно яйцо варят 5 минут. Сколько времени надо варить 5 яиц? 9.Какие часы показывают верное время 2 раза в сутки? 10.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько машин шло в посёлок? 11.Написать сухая трава четырьмя буквами?

1.Сколько получится десятков, если 2 десятка прибавить 2 десятка?

2.Сколько будет пять в квадрате, шесть в квадрате, семь в квадрате ?

3.Какое число надо разделить на два, чтобы получить четыре?

4. Сколько граней у шестигранного карандаша?

5. Чему равно произведение всех целых чисел?

6. Какое число делится на все числа без остатка?

7.В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек?

8. Одно яйцо варят 5 минут. Сколько времени надо варить 5 яиц?

9.Какие часы показывают верное время 2 раза в сутки? 10.Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько машин шло в посёлок? 11.Написать сухая трава четырьмя буквами?

1. Сколько существует трехзначных чисел? 2. На столе лежат 20 спичек, двое по очереди берут 1 или 2 спички. Побеждает тот, кто берет последнюю спичку. 3. Полный бидон молока весит 30 кг, а наполненный наполовину 15кг500г . Сколько весит бидон? 4. Разрежьте квадрат на 5 прямоугольников, чтобы у соседних прямоугольников стороны не совпадали. 5. Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какой из них больше войдет воды? 6. Шоколадка стоит рубль и еще пол шоколадки. Сколько стоит шоколадка?

1. Сколько существует трехзначных чисел?

2. На столе лежат 20 спичек, двое по очереди берут 1 или 2 спички. Побеждает тот, кто берет последнюю спичку.

3. Полный бидон молока весит 30 кг, а наполненный наполовину 15кг500г . Сколько весит бидон?

4. Разрежьте квадрат на 5 прямоугольников, чтобы у соседних прямоугольников стороны не совпадали.

5. Одна кастрюля вдвое выше другой, зато вторая вдвое шире первой. В какой из них больше войдет воды?

6. Шоколадка стоит рубль и еще пол шоколадки. Сколько стоит шоколадка?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для внеклассного мероприятия по математике "Слабое звено"

Автор: Покидышева Ирина Ивановна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177774

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства