научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «среднее арифметическое нескольких чисел», «правило нахождения среднего арифметического»
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники по математике, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока-сказки " Среднее арифметическое " »
Урок- сказкапо теме
Подготовила: Ильинская Н.Ф .
учитель математики Пелеговской ООШ
Устный счёт
№1. Найдите ошибку
0,01 ∙ 3= 0,3
0,05 ∙ 2= 0,01
0,08 ∙ 4= 32
0,006 ∙ 3= 0,18
0,007 ∙ 3= 2,1
Устный счёт
№2. Выполните деление
1) 7,6 : 2=
2) 6,3 : 3 =
3) 0,8 : 4 =
4) 1,4 : 7 =
5) 3,9 : 3 =
Устный счёт
№3 Вычислите:
0,12:0,6=
15:0,5=
0,18:0,9=
0,045:0,15=
16:0,0002=
Среднееарифметическое
Среднееарифметическое
Среднееарифметическое
Жил старик в одном селе,
Задача № 1
Решение:
1)13,1*5,2=68,12(км)
2)2,8*4,7=13,16(км)
3)68,12+13,16=81,28
Узнать расстояние от села до столицы, если братья ехали на лошадях 5,2ч со скоростью 13,1км/ч, затем шли пешком 2,8ч со скоростью 4,7км/ч, а лошадей вели под уздцы.
Задача № 2
Решение:
1)(2,4+1,9+1,8+2,3):4=2,1т- урожайность
2)2,4+1,9+1,8+2,3=8,4т
Определите среднюю урожайность пшеницы, если с1-го поля сняли2,4т,со 2-го –1,9т, с 3- го -1,8т, с 4-го –2,3т.Сколько всего зерна взяли братья продавать в столицу?
В той столице был обычай:
Задача № 3
Решение:
1) 8,4т=84ц
2)84*50,6=4250,4(руб.)
Сколько братья выручили денег, если за1цбрали50,6рубля?
Задача № 4
Ответ:
13,55 км/ч
Определите, с какой средней скоростью возвращались братья обратно, если они ехали2чпо горам со скоростью12,72км/ч,2члесом со скоростью13,17км/ч,2чсо скоростью14,75км/ч.Ответ округлите до сотых.