kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по математике на тему: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока по математике на теиу: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.(устные приемы сложения и вычитания)

Слайл1  Тема урока.

Слайд2. Мотивация учебной деятельности. Приветствие учителя.

               Здравствуйте, начат день.

                Первым делом гоним лень,

                На уроке не зевать,

                А работать и писать!

              Работа в тетради. Дети записывают число, классная работа.

Слайд3. Учебные задачи решаемые на уроке.

             1.Научимся складывать и вычитать трехзначные числа.

             2. Совершенствовать умение решать задачи.

Слайд4. Сравнение выражений  45+32     245+432

               -Чем похожи выражения? В чем различие? Какое из этих выражений умеем решать?

Слайд5.  Подробная запись сложения выражений.

               45+32= (40+5)+(30+2)= (40+30)+(5+2)=70+7=77

                245+432= (200+40+5)+(400+30+2)=(200+400)+(40+30)+(5+2)=600+70+7=677

Слайд6  Сравнение выражений   67-24  767-624

               -Чем похожи разности? Чем различаются?

                Подробная запись разности трехзначных чисел

                767-624=(700+60+7) - (600+20+4)=(700-600)+ (60-20)+( 7- 4)=100+40+3=143

Слайд7    Работа с учебником.И.И. Аргинская Математика 3 класс №116 с.56 . Проверка работы в группах.Ответы.

                5,6,7.3.4.9.

                3,5.7,9 - многоугольники.

                4,6 -замкнутые кривые линии.

Слайд 8.     Домашнее  задание.   №116(4) (фигуры 5,9) №119(1)

               

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по математике на тему: Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. »

Сложение и вычитание трёхзначных  чисел без перехода через разряд (устные приемы сложения и вычитания) Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ гимназии №14 г.о. Орехово=Зуево Мелюшина В.П.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд

(устные приемы сложения и вычитания)

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

МОУ гимназии №14

г.о. Орехово=Зуево

Мелюшина В.П.

Классная работа. 28.10 Здравствуйте, начат день. Первым делом гоним лень, На уроке не зевать, А работать и писать!

Классная работа. 28.10

Здравствуйте, начат день.

Первым делом гоним лень,

На уроке не зевать,

А работать и писать!

Сегодня на уроке: 1.Научимся складывать и вычитать трехзначные числа. 2.Совершенствовать умение решать задачи.

Сегодня на уроке:

1.Научимся складывать и вычитать трехзначные числа.

2.Совершенствовать умение решать задачи.

45+ 32 245 + 432 Чем похожи выражения? В чем различие? Какое из этих выражений умеем решать?

45+ 32 245 + 432

Чем похожи выражения?

В чем различие?

Какое из этих выражений умеем решать?

45 + 32= (40+5) + (30+2) = = (40+ 30) + (5+2) = 70 + 7 = 77 245+432 = (200+40+5) + (400+30+2)=  (200+400)+(40+30)+(5+2)=600+70+7=677

45 + 32= (40+5) + (30+2) =

= (40+ 30) + (5+2) = 70 + 7 = 77

245+432 =

(200+40+5) + (400+30+2)=

(200+400)+(40+30)+(5+2)=600+70+7=677

67-24 767-624 -Чем похожи разности? -Чем различаются?  767-624 = (700+60+7) – (600+20+4)= =(700-600)+(60-20)+(7-4)=100+40+3=143

67-24 767-624

-Чем похожи разности?

-Чем различаются?

767-624

= (700+60+7) – (600+20+4)=

=(700-600)+(60-20)+(7-4)=100+40+3=143

№ 116 с.56 5, 6, 7, 3, 4, 9. 3, 5, 7,9 - многоугольники 4,6- замкнутые кривые линии

116 с.56

5, 6, 7, 3, 4, 9.

3, 5, 7,9 - многоугольники

4,6- замкнутые кривые

линии

Домашнее задание № 116 (4) (фигуры 5,9) № 119 (1)

Домашнее задание

116 (4) (фигуры 5,9)

119 (1)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мелюшина Валентина Петровна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129641


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства