Презентация для нестандартного урока математики "Формирование вычислительных навыков"(деловая игра)
Презентация для нестандартного урока математики "Формирование вычислительных навыков"(деловая игра)
Нестандартный урок по математике в 4 классе.Цель: совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи:
1) повторить умножение и деление на однозначное число; закрепить изученные вычислительные приемы; повторить решение задач, уравнений
2) развивать познавательные и интеллектуальные способности пространственное воображение, память, логическое и алгоритмическое мышление, восприятие, внимание)
3) воспитывать коллективизм, патриотизм; нравственные черты личности: доброту, способность сочувствовать, понимать, желание помогать, самосовершенствоваться, создавать условия для сохранения физического и психического развития детей за счет рациональной смены видов деятельности.
Тип урока: урок – игра, работа в микрогруппах.
Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа, тестирование.
Оборудование: вывески фирм, пакеты с деловыми бумагами, фальшивые купюры денег, программированный опрос на индивидуальных карточках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для нестандартного урока математики "Формирование вычислительных навыков"(деловая игра) »
Формирование вычислительных умений и навыков
Урок-деловая игра,работа в микрогруппах
План работы
1. Настроимся на деловой лад.
2. Вытащим и тайников памяти ценные знания.
3. Продемонстрируем умения логически мыслить, самостоятельно выполнять работу.
4. Докажем старую пословицу «Одна голова -хорошо, а две-лучше».
«Зернышко»
Президент:
Шелахова Маргарита
«Каравай»
Президент:
Мазманян Илона
«Пекарь»
Президент:
Войтицкий Даниил
«Надежда»
Президент:
Никеров Алексей
«Колосок»
Президент:
ПлетнёваВера
Заработай на счётсвоего банка
1. Увеличить 320 в 2 раза.
(100 рублей)
Заработай на счётсвоего банка
2. На сколько 10000 больше 5100?
(100 рублей)
Заработай на счёт своего банка
3. Найти частное чисел 126 и 9.
(100 рублей)
Заработай на счёт своего банка
4. 827+406+594=
(100 рублей)
Заработай на счёт своего банка
5. К посеву хлебных культур сначала приступили 130 рабочих и 110 работниц фирмы.Их разделили на 10 одинаковых бригад. Сколько человек в каждой бригаде?
(200 рублей)
Заработай на счёт своего банка
6. Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю?(100 рублей)
Заработай на счёт своего банка
7. Умножьте количество месяцев в году на число дней в неделе.(200 рублей)
Заработай на счёт своего банка
8. Из 1 центнера
вычесть 30 кг.(100 рублей)
Заработай на счётсвоего банка
9. Длина прямоугольного участка под посевы равна 200 метров, а ширина 20 метров. Чему равна площадь этого участка?(200 рублей)
Реши задачу
На первом поле посеяли: 1 фирма - 200 ц пшеницы; 2 фирма — 200 ц; 3 фирма — 400 ц; 4 фирма — 100 ц; 5 фирма — 240 ц. На втором — в три раза больше, чем на первом. На третьем — в 4 раза меньше, чем на втором. Сколько всего центнеров пшеницы засеяно на 3 полях?(500 рублей)
Найди ошибку
349 · 5 = 1755
736 : 4 = 174
217 · 9= 1853
50106 — 19038= 31 968
(100 рублей за каждый правильный ответ)
Расставь порядок действий и найди значение выражения
2457 : 3 + 1373· 2 =
(300 рублей)
Программированный опрос
(50 рублей каждый верный ответ)
№1
440 + 220 = 600
№2
2КМ =200М
№3
18МЕС = 1ГОД 6МЕС
№4
50КГ 400Г – 49КГ 100Г = 1КГ 300Г
№5
30 ∙ 100 =3000
№6
120· 4 = 460
№7
Ркв= а ∙ 4
№8
900 : 30 = 3
12.06.2015
Благотворительная
акция
1 уровень (100 рублей)
Длина прямоугольника = 8 см, ширина = 5 см. Найди Р иS.
2 уровень (200 рублей)
Найди S прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 м, а ширина в 3 раза меньше.
3 уровень (300 рублей)
Найди S квадрата, который имеет такой же Р, как и прямоугольник состоронами 5 см и 7 см.
Есть о математике слова,
Что она в порядок в ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою детвора
Развивать и волю, и смекалку.
И за то, что в творческом трудеВыручаешь в трудные минуты,Мы сегодня искренне тебеПосылаем аплодисменты!