kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для нестандартного урока математики "Формирование вычислительных навыков"(деловая игра)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартный урок по математике в 4 классе.Цель: совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи:

1) повторить умножение и деление на однозначное число; закрепить изученные вычислительные приемы; повторить решение задач, уравнений

2) развивать познавательные и интеллектуальные способности пространственное воображение, память, логическое и алгоритмическое мышление, восприятие, внимание)

3) воспитывать коллективизм, патриотизм; нравственные черты личности: доброту, способность сочувствовать, понимать, желание помогать, самосовершенствоваться, создавать условия для сохранения физического и психического развития детей за счет рациональной смены видов деятельности.

Тип урока: урок – игра, работа в микрогруппах.

Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа, тестирование.

Оборудование: вывески фирм, пакеты с деловыми бумагами, фальшивые купюры денег, программированный опрос на индивидуальных карточках.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для нестандартного урока математики "Формирование вычислительных навыков"(деловая игра) »

Формирование вычислительных умений и навыков

Формирование вычислительных умений и навыков

Урок-деловая игра,  работа в микрогруппах

Урок-деловая игра, работа в микрогруппах

План работы  1. Настроимся на деловой лад. 2. Вытащим и тайников памяти ценные знания. 3. Продемонстрируем умения логически мыслить, самостоятельно выполнять работу. 4. Докажем старую пословицу «Одна голова -хорошо, а две-лучше».

План работы

1. Настроимся на деловой лад.

2. Вытащим и тайников памяти ценные знания.

3. Продемонстрируем умения логически мыслить, самостоятельно выполнять работу.

4. Докажем старую пословицу «Одна голова -хорошо, а две-лучше».

«Зернышко»  Президент: Шелахова Маргарита

«Зернышко»

Президент:

Шелахова Маргарита

«Каравай»  Президент: Мазманян Илона

«Каравай»

Президент:

Мазманян Илона

«Пекарь»  Президент: Войтицкий Даниил

«Пекарь»

Президент:

Войтицкий Даниил

«Надежда»  Президент: Никеров Алексей

«Надежда»

Президент:

Никеров Алексей

«Колосок» Президент: Плетнёва Вера

«Колосок»

Президент:

Плетнёва Вера

Заработай на счёт  своего банка 1. Увеличить 320 в 2 раза. (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка

1. Увеличить 320 в 2 раза.

(100 рублей)

Заработай на счёт  своего ба нка 2. На сколько 10000 больше 5100? (100 рублей)

Заработай на счёт своего ба нка

2. На сколько 10000 больше 5100?

(100 рублей)

Заработай на счёт своего банка 3. Найти частное чисел 126 и 9. (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка

3. Найти частное чисел 126 и 9.

(100 рублей)

Заработай на счёт своего банка 4. 827+406+594= (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка

4. 827+406+594=

(100 рублей)

Заработай на счёт своего банка 5. К посеву хлебных культур сначала приступили 130 рабочих и 110 работниц фирмы.Их разделили на 10 одинаковых бригад. Сколько человек в каждой бригаде? (200 рублей)

Заработай на счёт своего банка

5. К посеву хлебных культур сначала приступили 130 рабочих и 110 работниц фирмы.Их разделили на 10 одинаковых бригад. Сколько человек в каждой бригаде?

(200 рублей)

Заработай на счёт своего банка 6. Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю?  (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка

6. Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю? (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка  7. Умножьте количество месяцев в году на число дней в неделе.  (200 рублей)

Заработай на счёт своего банка

7. Умножьте количество месяцев в году на число дней в неделе. (200 рублей)

Заработай на счёт своего банка  8. Из 1 центнера вычесть 30 кг.  (100 рублей)

Заработай на счёт своего банка

8. Из 1 центнера

вычесть 30 кг. (100 рублей)

Заработай на счёт  своего банка 9. Длина прямоугольного участка под посевы равна 200 метров, а ширина 20 метров. Чему равна площадь этого участка?  (200 рублей)

Заработай на счёт своего банка

9. Длина прямоугольного участка под посевы равна 200 метров, а ширина 20 метров. Чему равна площадь этого участка? (200 рублей)

Реши задачу  На первом поле посеяли: 1 фирма - 200 ц пшеницы; 2 фирма — 200 ц; 3 фирма — 400 ц; 4 фирма — 100 ц; 5 фирма — 240 ц. На втором — в три раза больше, чем на первом. На третьем — в 4 раза меньше, чем на втором. Сколько всего центнеров пшеницы засеяно на 3 полях?  (500 рублей)

Реши задачу

На первом поле посеяли: 1 фирма - 200 ц пшеницы; 2 фирма — 200 ц; 3 фирма — 400 ц; 4 фирма — 100 ц; 5 фирма — 240 ц. На втором — в три раза больше, чем на первом. На третьем — в 4 раза меньше, чем на втором. Сколько всего центнеров пшеницы засеяно на 3 полях? (500 рублей)

Найди ошибку 349 · 5 = 1755 736 : 4 = 174 217 · 9= 1853 50106 — 19038= 31 968 (100 рублей за каждый правильный ответ)

Найди ошибку

349 · 5 = 1755

736 : 4 = 174

217 · 9= 1853

50106 — 19038= 31 968

(100 рублей за каждый правильный ответ)

Расставь порядок действий и найди значение выражения 2457 : 3 + 1373 · 2 =  (300 рублей)

Расставь порядок действий и найди значение выражения

2457 : 3 + 1373 · 2 =

(300 рублей)

Программированный опрос (50 рублей каждый верный ответ)

Программированный опрос

(50 рублей каждый верный ответ)

№ 1 440 + 220 = 600

1

440 + 220 = 600

№ 2 2 КМ = 200 М

2

2 КМ = 200 М

№ 3 18МЕС = 1ГОД 6МЕС

3

18МЕС = 1ГОД 6МЕС

№ 4 50КГ 400Г – 49КГ 100Г = 1КГ 300Г

4

50КГ 400Г – 49КГ 100Г = 1КГ 300Г

№ 5 30 ∙ 100 =3000

5

30 ∙ 100 =3000

№ 6 120· 4 = 460

6

120· 4 = 460

№ 7 Р кв = а ∙ 4

7

Р кв = а ∙ 4

№ 8 900 : 30 = 3

8

900 : 30 = 3

12.06.2015

12.06.2015

Благотворительная акция

Благотворительная

акция

1 уровень (100 рублей) Длина прямоугольника = 8 см, ширина = 5 см. Найди Р и S . 2 уровень (200 рублей) Найди S прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 м, а ширина в 3 раза меньше. 3 уровень (300 рублей) Найди S квадрата, который имеет такой же Р, как и прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см.

1 уровень (100 рублей)

Длина прямоугольника = 8 см, ширина = 5 см. Найди Р и S .

2 уровень (200 рублей)

Найди S прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 м, а ширина в 3 раза меньше.

3 уровень (300 рублей)

Найди S квадрата, который имеет такой же Р, как и прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см.

Есть о математике слова, Что она в порядок в ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.  Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку, Учится с тобою детвора Развивать и волю, и смекалку.

Есть о математике слова,

Что она в порядок в ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде  Выручаешь в трудные минуты,  Мы сегодня искренне тебе  Посылаем аплодисменты!

И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные минуты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем аплодисменты!

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чадунели Наталия Александровна

Дата: 12.06.2015

Номер свидетельства: 219328


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства