kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преобразование выражений,содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку в 8 классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Цели урока: закрепить  знания, умения учащихся применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях. Способствовать развитию наблюдательности, умению сравнивать, делать выводы. Расширять кругозор и познакомить учащихся с математиками средних веков.

 На уроке используются компьютер, плазменная панель, карточки с трёхуровневыми заданиями, индивидуальные оценочные листы, листы с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений,содержащих квадратные корни »

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни  Выполнила: Гукасян В.С. учитель математики МБОУООШ№9

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Выполнила: Гукасян В.С.

учитель математики МБОУООШ№9

Устная фронтальная работа  Найдите значение арифметического квадратного корня:   , , , , ,

Устная фронтальная работа

  • Найдите значение арифметического квадратного корня:

, , , , ,

  • , ,
  • , , , ,
  • , ,
  • ( )² , ( )² ( )² , (- )²
Приведите подобные слагаемые

Приведите подобные слагаемые

  • 7 + 2 - 6
  • 6 - 5 +
  • 5 +11 - 6
Установите соответствие между столбцами

Установите соответствие между столбцами

  • 25 - x² (а - 4)(а + 4)
  • 8 - b² ( - )( + )
  • а² - 16 ( - b)( + b)
  • d² - 7 (5 – x)(5 + x)
  • a – b (d - )(d + )
Математическая эстафета

Математическая эстафета

Из истории математики  3 5 4 3 4 5

Из истории математики

3

5

4

3

4

5

Из истории математики Теорему Пифагора доказал …  3

Из истории математики

Теорему Пифагора доказал

3

Из истории математики  По мнению Овидия этот геометрический инструмент был изобретен в Древней Греции …  3

Из истории математики

По мнению Овидия этот геометрический инструмент был изобретен в Древней Греции …

3

Из истории математики Назовите имя математика 4

Из истории математики

Назовите имя математика

4

Из истории математики Назовите имя математика 4

Из истории математики

Назовите имя математика

4

Из истории математики Этот математик жил и работал в городе Сиракузы на острове Сицилия , он погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»  5

Из истории математики

Этот математик жил и работал в городе Сиракузы на острове Сицилия , он погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув:

«Отойди, не трогай моих чертежей!»

5

Из истории математики Кто из математиков 17 века соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня √? . 5

Из истории математики

Кто из математиков 17 века соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня √?

.

5

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Взаимопроверка Уровень 1 Оценка «3»  Вариант 1 Уровень 2 Оценка «4» 1В 2А 3Д 4А 5С  Вариант 2 Уровень 3 Оценка «5» 1Д 2В 3А 4С 5В 1С 2В 3А 4Д 5В 1В 2С 3А 4Д 5В 1С 2Д 3С 4В 5А 1А 2Д 3В 4С 5Д Вариант 1 Уровень 1 Оценка «3» Уровень 2 Оценка «4» 1В 2А 3Д 4А 5С Вариант 2 Вариант 3 1Д 2В 3А 4С 5В Уровень 3 Оценка «5» 1С 2В 3А 4Д 5В 1Д 2С 3В 4С 5А Вариант 4 1В 2С 3А 4Д 5В 1С 2Д 3С 4В 5А 1В 2С 3В 4А 5Д 1А 2Д 3С 4В 5Д 1А 2Д 3В 4С 5Д 1А 2С 3Д 4В 5С 1С 2А 3Д 4В 5А 1Д 2В 3С 4А 5В

Взаимопроверка

Уровень 1

Оценка «3»

Вариант 1

Уровень 2

Оценка «4»

Вариант 2

Уровень 3

Оценка «5»

Вариант 1

Уровень 1

Оценка «3»

Уровень 2

Оценка «4»

Вариант 2

Вариант 3

Уровень 3

Оценка «5»

Вариант 4

Подведение итогов

Подведение итогов

Телеграмма учителю, которая  начинается с одной из фраз… 1) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

Телеграмма учителю, которая

начинается с одной из фраз…

1) сегодня я узнал…

2) было интересно…

3) было трудно…

4) я выполнял задания…

5) я понял, что…

6) теперь я могу…

7) я почувствовал, что…

8) я приобрел…

9) я научился…

10 )у меня получилось …

Домашнее задание Пункты 16-17 № 367, 368, 374 Доп. №477, 481

Домашнее задание

Пункты 16-17

367, 368, 374

Доп. №477, 481

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Преобразование выражений,содержащих квадратные корни

Автор: Гукасян Виктория Суреновна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства