kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преобразование выражений,содержащих квадратные корни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку в 8 классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Цели урока: закрепить  знания, умения учащихся применять определение квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня в различных ситуациях. Способствовать развитию наблюдательности, умению сравнивать, делать выводы. Расширять кругозор и познакомить учащихся с математиками средних веков.

 На уроке используются компьютер, плазменная панель, карточки с трёхуровневыми заданиями, индивидуальные оценочные листы, листы с заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений,содержащих квадратные корни »

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни  Выполнила: Гукасян В.С. учитель математики МБОУООШ№9

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Выполнила: Гукасян В.С.

учитель математики МБОУООШ№9

Устная фронтальная работа  Найдите значение арифметического квадратного корня:   , , , , ,

Устная фронтальная работа

  • Найдите значение арифметического квадратного корня:

, , , , ,

  • , ,
  • , , , ,
  • , ,
  • ( )² , ( )² ( )² , (- )²
Приведите подобные слагаемые

Приведите подобные слагаемые

  • 7 + 2 - 6
  • 6 - 5 +
  • 5 +11 - 6
Установите соответствие между столбцами

Установите соответствие между столбцами

  • 25 - x² (а - 4)(а + 4)
  • 8 - b² ( - )( + )
  • а² - 16 ( - b)( + b)
  • d² - 7 (5 – x)(5 + x)
  • a – b (d - )(d + )
Математическая эстафета

Математическая эстафета

Из истории математики  3 5 4 3 4 5

Из истории математики

3

5

4

3

4

5

Из истории математики Теорему Пифагора доказал …  3

Из истории математики

Теорему Пифагора доказал

3

Из истории математики  По мнению Овидия этот геометрический инструмент был изобретен в Древней Греции …  3

Из истории математики

По мнению Овидия этот геометрический инструмент был изобретен в Древней Греции …

3

Из истории математики Назовите имя математика 4

Из истории математики

Назовите имя математика

4

Из истории математики Назовите имя математика 4

Из истории математики

Назовите имя математика

4

Из истории математики Этот математик жил и работал в городе Сиракузы на острове Сицилия , он погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»  5

Из истории математики

Этот математик жил и работал в городе Сиракузы на острове Сицилия , он погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув:

«Отойди, не трогай моих чертежей!»

5

Из истории математики Кто из математиков 17 века соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня √? . 5

Из истории математики

Кто из математиков 17 века соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня √?

.

5

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Взаимопроверка Уровень 1 Оценка «3»  Вариант 1 Уровень 2 Оценка «4» 1В 2А 3Д 4А 5С  Вариант 2 Уровень 3 Оценка «5» 1Д 2В 3А 4С 5В 1С 2В 3А 4Д 5В 1В 2С 3А 4Д 5В 1С 2Д 3С 4В 5А 1А 2Д 3В 4С 5Д Вариант 1 Уровень 1 Оценка «3» Уровень 2 Оценка «4» 1В 2А 3Д 4А 5С Вариант 2 Вариант 3 1Д 2В 3А 4С 5В Уровень 3 Оценка «5» 1С 2В 3А 4Д 5В 1Д 2С 3В 4С 5А Вариант 4 1В 2С 3А 4Д 5В 1С 2Д 3С 4В 5А 1В 2С 3В 4А 5Д 1А 2Д 3С 4В 5Д 1А 2Д 3В 4С 5Д 1А 2С 3Д 4В 5С 1С 2А 3Д 4В 5А 1Д 2В 3С 4А 5В

Взаимопроверка

Уровень 1

Оценка «3»

Вариант 1

Уровень 2

Оценка «4»

Вариант 2

Уровень 3

Оценка «5»

Вариант 1

Уровень 1

Оценка «3»

Уровень 2

Оценка «4»

Вариант 2

Вариант 3

Уровень 3

Оценка «5»

Вариант 4

Подведение итогов

Подведение итогов

Телеграмма учителю, которая  начинается с одной из фраз… 1) сегодня я узнал… 2) было интересно… 3) было трудно… 4) я выполнял задания… 5) я понял, что… 6) теперь я могу… 7) я почувствовал, что… 8) я приобрел… 9) я научился… 10 )у меня получилось …

Телеграмма учителю, которая

начинается с одной из фраз…

1) сегодня я узнал…

2) было интересно…

3) было трудно…

4) я выполнял задания…

5) я понял, что…

6) теперь я могу…

7) я почувствовал, что…

8) я приобрел…

9) я научился…

10 )у меня получилось …

Домашнее задание Пункты 16-17 № 367, 368, 374 Доп. №477, 481

Домашнее задание

Пункты 16-17

367, 368, 374

Доп. №477, 481

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Преобразование выражений,содержащих квадратные корни

Автор: Гукасян Виктория Суреновна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства