Презентация к открытому уроку "Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление".
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики "Умножение и деление многозначных чисел.Закрепление".»
Урок математики
4 класс
Все ли вы делаете зарядку по утрам?
А знаете ли вы, что есть зарядка для ума?
Догадались? Конечно, это………
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Ма-те-ма-ти-ка !
Устный счет
Устный счет
Реши задачи
Из 84 метров ткани сшили 28 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пошло на
одно платье?
Для детского сада купили 15 кукол, по 40 рублей каждая. Сколько стоят все куклы?
Вспоминай!
Тема урока:
« Умножение и деление
многозначных чисел.Закрепление»
Математический калейдоскоп
«5» - 10 баллов
«4» - 8 – 9 баллов
«3» - 6 – 7 баллов
Желаю всем успехов !
1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
2. Умножаем первый множитель на число единиц . Получаем первое неполное произведение.
3.Умножаем первый множитель на число десятков Записываем под десятками. Получаем второе неполное произведение.
4.Умножаем первый множитель на число сотен . Записываем под сотнями. Получаем третье неполное произведение.
5.Складываем неполные произведения и читаем ответ.
Работа в группах
Алгоритм умножения:
Алгоритм деления :
1. Выделяем первое неполное делимое.
2. Определяем количество цифр в частном.
3. Разделим неполное делимое на делитель и найдём цифру частного.
4. Умножаем цифру частного на делитель.
5. Вычитаем из неполного делимого произведение частного и делителя.
6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое.
7. Продолжим деление, повторяя шаги пока не закончатся неполные делимые.
Работа в парах
1 ряд 345* 48 =
2ряд 204 * 362 =
3 ряд 237* 69 =
Самостоятельная работа
1 ряд 13542 : 183=
2ряд 149695 : 637=
3 ряд 22659 : 273=
,чем мужской 40 000п. Д. -? " width="640"
М. – 8 900 пар
Ж.- ?, в 2 раза ,чем мужской 40 000п.
Д. -?
Проверка:
1)8900х2=17800(пар) – женской обуви.
2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви.
3)40000-26700=13300(пар)
Ответ:13300 пар.
- 40000-(8900х2+8900)=13300(пар)
Реши уравнения
х – 783 = 58 · 45
х : 12 = 336
5 · х = 3 190
Проверь !
х – 783 = 58 · 45
х – 783 = 2 610
х = 2 610 + 783
х = 3 393
3393-783=58 · 45
2610=2610
х : 12 = 336
х = 336 · 12
х = 4 032
4032: 12 = 336
336=336
5 · х = 3 190
х = 3 190 : 5
х = 638
5 · 638= 3190
3190=3190
Найди значение выражения
784 · 600+2907· 30=
Рефлексия
Сегодня на уроке :
я повторил (а)… мне понравилось… мне было интересно… мне было трудно …
Я оцениваю свою деятельность …
Домашнее задание
Учебник С.93№12, №18
Молодцы!
Спасибо за урок!