kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему "Умножение и деление десятичных дробей" 6 класс(повторение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию рекомендуется использовать в начале года в разделе "Повторение изученного в 5 классе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Умножение и деление десятичных дробей" 6 класс(повторение)»

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение и деление десятичных дробей

Правило: Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:

Правило:

Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:

  • Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
  • Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе
Деление десятичных дробей на натуральные числа Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:  1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;  2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части .

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:

1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части .

Частный случай Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. Например, 8,765 : 100 = 008,76 : 100= 0,08765

Частный случай

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе.

Например, 8,765 : 100 = 008,76 : 100= 0,08765

Деление на десятичную дробь 4,5:0,125 = Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой  в делителе; 2) после этого выполнить деление на натуральное число. 36 =4500:125 = 4500 125 375 6 3 0 75 750 0

Деление на десятичную дробь

4,5:0,125 =

Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

1)в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой

в делителе;

2) после этого выполнить деление на натуральное число.

36

=4500:125 =

4500 125

375

6

3

0

75

750

0

Устный счёт

Устный счёт

Расшифруй слово И= 6,7 7,02 ∙ 10 =  670 : 100 =  3,6 3 =  34,06 : 0,1 =  0,34 ∙ 100 = 0,067 : 0,01 = 0,004 6 =     Г=10,8 К = 70, 2 Я=0,024 Л=34 Е= 340, 6

Расшифруй слово

И= 6,7

  • 7,02 ∙ 10 =
  • 670 : 100 =
  • 3,6 3 =
  • 34,06 : 0,1 =
  • 0,34 ∙ 100 =
  • 0,067 : 0,01 =
  • 0,004 6 =
  •  

 

Г=10,8

К = 70, 2

Я=0,024

Л=34

Е= 340, 6

Кигелия , или  колбасное дерево

Кигелия , или  колбасное дерево

Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину  расставить правильно запятую

Найди ошибку. Помоги Ване Спешилкину расставить правильно запятую

  •  
  • 0,1= 0,001 0,4 ∙ 0,4 = 0,016
  • 0,7 ∙ 0,001 = 0,07 1,3 ∙ 1,4 = 18,2
  • 0,3 ∙ 0,4 = 1,2 0,06 ∙ 0,8 = 4,8
Решим задачу Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого. Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 2). № 669.  Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 4 раза)

Решим задачу

Два пешехода находились на расстоянии 4, 6 км друг от друга. Они пошли навстречу друг другу и встретились через 0, 8 ч. Найдите скорость каждого пешехода, если скорость одного из них в 1, 3 раза больше скорости другого.

Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, 5 класс (часть 2). № 669. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 4 раза)

Физкультминутка  десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете,  натуральное число – поднимаете руки вверх     5,67 0,9  1  456,2   90      23  .   46,88

Физкультминутка десятичная – встаете, обыкновенная дробь – хлопаете, натуральное число – поднимаете руки вверх

 

5,67

0,9

1

456,2

90

 

 

23

.

 

46,88

Работа в парах  а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;  в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;   г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;… ( +0,6 : 3,6; 4,2 ) ( -0,7 : 6,8; 6,1 ) ( 2: 14,4; 28,8)   .( + 1; +0,7: 4,2; 2,8 )

Работа в парах

а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …;

б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5; …;

в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2; …;

г) 1,2; 0,7; 2,2; 1,4; 3,2; 2,1;…

( +0,6 : 3,6; 4,2 )

( -0,7 : 6,8; 6,1 )

( 2: 14,4; 28,8)

 

.( + 1; +0,7: 4,2; 2,8 )

Самостоятельная работа     Вариант I    Вариант II  1,53  8,3 = 1,26  8,4 =  636 : 0,12 =  189,54 : 0,78 =  35  0,001 = 48  0,01 =      Дополнительно  17,3  0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24  4,2 =

Самостоятельная работа

Вариант I Вариант II

1,53  8,3 = 1,26  8,4 =

636 : 0,12 = 189,54 : 0,78 =

35  0,001 = 48  0,01 =

Дополнительно

17,3  0,9 – 0,8015 = 86,2 - 15,24  4,2 =

Правильные ответы  Вариант I Вариант II  (12,699) (10,584)  (5300)  (243)  (0,035) (0,48)  Дополнительно  (14,7685) ; (22,192)

Правильные ответы

Вариант I Вариант II

(12,699) (10,584)

(5300) (243)

(0,035) (0,48)

Дополнительно

(14,7685) ; (22,192)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондрашова Ольга Викторовна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 477976


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства