kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к выступлению "Типовые задания по формированию УУД на уроках математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процесс обучения предназначен не столько для передачи суммы знаний,сколько на развитие умений приобретать эти знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению "Типовые задания по формированию УУД на уроках математики"»

Типовые задания  по формированию ууд  на уроках математики учитель математики ГУ «ЛУВК «Интеллект» Лягущенко Е.Н.

Типовые задания по формированию ууд на уроках математики

учитель математики

ГУ «ЛУВК «Интеллект»

Лягущенко Е.Н.

Найти ошибки и исправить их   

Найти ошибки и исправить их

  

Найти правило (128+157)*36;  43*25+62*25; (1355-955)*68;  (43+62)*25; 1355*68-955*68;  128*36+157.

Найти правило

(128+157)*36; 43*25+62*25;

(1355-955)*68; (43+62)*25;

1355*68-955*68; 128*36+157.

Софизм: ”Когда же учиться?” По ночам занятий нет, половина суток свободна. Остаётся: 365-182=183 дня. 2. В школе ученики занимаются половину дня, значит, вторая половина ( или четвёртая часть суток) может быть свободна. Остаётся:: 183-183:4=137 дней. 3. В году 52 воскресенья. Из них на каникулы приходится 15 дней, таким образом выходных в учебном году 52-15=37 дней. Итого остаётся 137-37=100 дней. 4. Но есть ещё каникулы: осенние(5 дней), зимние(10 дней), весенние(7 дней), летние(78 дней). Всего 5+10+7+78=100 дней. 5. Итак, школьники заняты в году 100-100=0 дней. Когда же учиться?!

Софизм: ”Когда же учиться?”

  • По ночам занятий нет, половина суток свободна.

Остаётся: 365-182=183 дня.

2. В школе ученики занимаются половину дня, значит, вторая половина ( или четвёртая часть суток) может быть свободна.

Остаётся:: 183-183:4=137 дней.

3. В году 52 воскресенья. Из них на каникулы приходится 15 дней, таким образом выходных в учебном году 52-15=37 дней.

Итого остаётся 137-37=100 дней.

4. Но есть ещё каникулы: осенние(5 дней), зимние(10 дней), весенние(7 дней), летние(78 дней).

Всего 5+10+7+78=100 дней.

5. Итак, школьники заняты в году

100-100=0 дней.

Когда же учиться?!

Кроссворд на тему «Треугольник»  По горизонтали: 1.  Прямые, пересекающиеся под прямым углом. 2.  Признак равенства треугольников (по стороне и двум прилежащим к  ней углам). 3.  Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой  противолежащей стороны. 4.  Треугольник с равными сторонами. 5.  Признак равенства треугольников (по трем сторонам).  По вертикали: 6.  Сторона треугольника, противолежащая прямому углу. 7.  Треугольник с двумя равными сторонами. 8.  Признак равенства треугольников (по двум сторонам и углу между  ними). 9.  Длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на прямую. 10. Треугольник с прямым углом. 11. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника на противоположную сторону.

Кроссворд на тему «Треугольник»

По горизонтали:

1. Прямые, пересекающиеся под прямым углом.

2. Признак равенства треугольников (по стороне и двум прилежащим к

ней углам).

3. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой

противолежащей стороны.

4. Треугольник с равными сторонами.

5. Признак равенства треугольников (по трем сторонам).

По вертикали:

6. Сторона треугольника, противолежащая прямому углу.

7. Треугольник с двумя равными сторонами.

8. Признак равенства треугольников (по двум сторонам и углу между

ними).

9. Длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на прямую.

10. Треугольник с прямым углом.

11. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника на противоположную сторону.

.     Весёлая минутка 1. Запиши размер своей обуви. 2. Умножь это число на 2 3. Прибавь 35 4. Результат умножить на 50 5. Прибавь 265 6. Вычти год своего рождения и назови результат. Первые два числа – размер вашей обуви, вторые два числа – количество лет.

.

Весёлая минутка

1.

Запиши размер своей обуви.

2.

Умножь это число на 2

3.

Прибавь 35

4.

Результат умножить на 50

5.

Прибавь 265

6.

Вычти год своего рождения и назови результат.

Первые два числа – размер вашей обуви, вторые два числа – количество лет.

9 — 6 — 7 — 3 II вариант: 2 — 10 —4 — 8 — 5" width="640"

Математический лабиринт по теме: «Решение уравнений», 5-6 класс

Вход в лабиринт: для I варианта с № 1, для II варианта с № 2.

Выход из лабиринта: полученный ответ совпадает с номером задания.

№ 1. Решите уравнение: 25 (у + 56) = 1625

№ 2. Решите уравнение: 28 - 1 + 35 = 53

№ 3. При каком значении переменной х 8х в 11 раз меньше, чем 264?

№ 4. При каком значении переменной m сумма m и 408 больше числа 312 на 104?

№ 5. При каком значении переменной m 360 в 12 раз больше 6 m?

№ 6. При каком значении переменной у число 661 меньше разности 800 и у на 132?

№ 7. Решите уравнение: 13х + 15х - 24 = 60

№ 8. Решите уравнение: (16х + 3х - х) : 15 = 6

№ 9. Решите уравнение: 528 : а - 24 = 64

№ 10. Решите уравнение: (3722 + р) : 54 = 69

Ключ к лабиринту:

I вариант: 1 — 9 — 6 — 7 — 3

II вариант: 2 — 10 —4 — 8 — 5

Примерные творческие задания  (6 класс): 1. Если ты представляешь себя сказочником, то сочини сказку “Из жизни дробей”. 2. Если ты любишь сочинять стихи, то придумай стихи на изученные правила, свойства, законы. 3. Если тебе нравиться придумывать задачи, то составь задачи оригинального содержания на любую изученную тему. Количество задач не ограничено и не регламентируется. 4. Если ты просто любишь рисовать, то нарисовать картину “игры с закономерностями” (использовать кошек, человечков, домики, квадраты и др.) тебе не составит труда. 5. Если ты любишь играть, то придумай математическую игру с дробями. 6. Составь кроссворд по теме “Дробные числа”. 7. И, наконец, напиши математическое сочинение по одной из предложенных тем: “История дроби”, “Как дроби помогают человеку”, “Мои любимые задачи”, “Математические забавы с дробями”.

Примерные творческие задания (6 класс):

1. Если ты представляешь себя сказочником, то сочини сказку “Из жизни дробей”.

2. Если ты любишь сочинять стихи, то придумай стихи на изученные правила, свойства, законы.

3. Если тебе нравиться придумывать задачи, то составь задачи оригинального содержания на любую изученную тему. Количество задач не ограничено и не регламентируется.

4. Если ты просто любишь рисовать, то нарисовать картину “игры с закономерностями” (использовать кошек, человечков, домики, квадраты и др.) тебе не составит труда.

5. Если ты любишь играть, то придумай математическую игру с дробями.

6. Составь кроссворд по теме “Дробные числа”.

7. И, наконец, напиши математическое сочинение по одной из предложенных тем: “История дроби”, “Как дроби помогают человеку”, “Мои любимые задачи”, “Математические забавы с дробями”.

Выводы

Выводы

  • Процесс обучения стараюсь ориентировать не столько на передачу суммы знаний, сколько на развитие умений приобретать эти знания.  На каждом уроке необходима организация активной познавательной деятельности учащихся с постановкой достаточно трудных проблем.
  • Реализация компетентностного подхода способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету, нацеливает ученика и учителя на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений, навыков учебной и мыслительной деятельности.
  • Каждый ребенок любознателен и для успешной учебы его познавательный интерес нужно направлять и поддерживать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к выступлению "Типовые задания по формированию УУД на уроках математики"

Автор: Лягущенко Елена Николаевна

Дата: 01.10.2020

Номер свидетельства: 558909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства