В красочной, развлекательной форме презентации- путешествия идет закрепление темы "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"
Просмотр содержимого презентации
«путешествие 5 класс»
Карта путешествия
Пещера
сокровищ
Дорога неизвестности
Остров нерешенных задач
Цветочная поляна
1
4
7
1
1
3
2
1
А
С
В
1 ) Вставьте пропущенные слова в алгоритм. Проговорите получившийся алгоритм друг другу. Попытайтесь сформулировать его самостоятельно.
Чтобы умножить две смешанные дроби нужно:
- Преобразовать ___________ дробь в ________________.
- Умножить ______________ и _____________.
- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.
- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.
.
.
2) Чтобы умножить смешанную дробь на целое число нужно:
- Преобразовать ___________ дробь в ________________.
- Умножить ______________ и _____________.
- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.
- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.
.
.
3) Чтобы разделить смешанную дробь на целое число нужно:
- Преобразовать ___________ дробь в ________________.
- Применить правило __________ обыкновенных дробей.
- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.
- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.
- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.
.
.
4) Чтобы разделить целое число на смешанную дробь нужно:
- Преобразовать ___________ дробь в ________________.
- Применить правило __________ обыкновенных дробей.
- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.
- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.
- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.
.
.
5) Чтобы разделить смешанные дроби нужно:
- Преобразовать ___________ дробь в ________________.
- Применить правило __________ обыкновенных дробей.
- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.
- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.
- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.
.
.
.
.
Реши задачи
V = 15 км/ч
S =
23 км
t = ? ч
Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова?
.
.
.
.
- Мне все понятно, у меня все получается!
- У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
- Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается