kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 5 классе "Путешествие в страну обыкновенных дробей и смешанных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В красочной, развлекательной форме презентации- путешествия идет закрепление темы "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«путешествие 5 класс»

Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности Остров нерешенных задач Цветочная поляна

Карта путешествия

Пещера

сокровищ

Дорога неизвестности

Остров нерешенных задач

Цветочная поляна

1 4 7 1 1 3 2 1

1

4

7

1

1

3

2

1

А С В

А

С

В

1 ) Вставьте пропущенные слова в алгоритм. Проговорите получившийся алгоритм друг другу. Попытайтесь сформулировать его самостоятельно. Чтобы умножить две смешанные дроби нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Умножить ______________ и _____________. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

1 ) Вставьте пропущенные слова в алгоритм. Проговорите получившийся алгоритм друг другу. Попытайтесь сформулировать его самостоятельно.

Чтобы умножить две смешанные дроби нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Умножить ______________ и _____________.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

2) Чтобы умножить смешанную дробь на целое число нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Умножить ______________ и _____________. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

2) Чтобы умножить смешанную дробь на целое число нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Умножить ______________ и _____________.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

3) Чтобы разделить смешанную дробь на целое число нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

3) Чтобы разделить смешанную дробь на целое число нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

4) Чтобы разделить целое число на смешанную дробь нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

4) Чтобы разделить целое число на смешанную дробь нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

5) Чтобы разделить смешанные дроби нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

5) Чтобы разделить смешанные дроби нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

. .

.

.

Реши задачи

Реши задачи

V = 15   км/ч S = 23 км  t = ? ч Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова?

V = 15 км/ч

S =

23 км

t = ? ч

Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова?

. .

.

.

. .

.

.

Мне все понятно, у меня все получается!  У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается
  • Мне все понятно, у меня все получается!
  • У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
  • Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Сухова Людмила Николаевна

Дата: 06.06.2021

Номер свидетельства: 582705


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства