kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики в 5 классе "Путешествие в страну обыкновенных дробей и смешанных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В красочной, развлекательной форме презентации- путешествия идет закрепление темы "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«путешествие 5 класс»

Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности Остров нерешенных задач Цветочная поляна

Карта путешествия

Пещера

сокровищ

Дорога неизвестности

Остров нерешенных задач

Цветочная поляна

1 4 7 1 1 3 2 1

1

4

7

1

1

3

2

1

А С В

А

С

В

1 ) Вставьте пропущенные слова в алгоритм. Проговорите получившийся алгоритм друг другу. Попытайтесь сформулировать его самостоятельно. Чтобы умножить две смешанные дроби нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Умножить ______________ и _____________. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

1 ) Вставьте пропущенные слова в алгоритм. Проговорите получившийся алгоритм друг другу. Попытайтесь сформулировать его самостоятельно.

Чтобы умножить две смешанные дроби нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Умножить ______________ и _____________.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

2) Чтобы умножить смешанную дробь на целое число нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Умножить ______________ и _____________. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

2) Чтобы умножить смешанную дробь на целое число нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Умножить ______________ и _____________.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

3) Чтобы разделить смешанную дробь на целое число нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

3) Чтобы разделить смешанную дробь на целое число нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

4) Чтобы разделить целое число на смешанную дробь нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

4) Чтобы разделить целое число на смешанную дробь нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

5) Чтобы разделить смешанные дроби нужно: - Преобразовать ___________ дробь в ________________. - Применить правило __________ обыкновенных дробей. - Делимое умножаем на дробь, обратную делителю. - Если можно, то ___________ числители и знаменатели. - Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть. . .

5) Чтобы разделить смешанные дроби нужно:

- Преобразовать ___________ дробь в ________________.

- Применить правило __________ обыкновенных дробей.

- Делимое умножаем на дробь, обратную делителю.

- Если можно, то ___________ числители и знаменатели.

- Если после умножения получили неправильную дробь, то _____________ целую часть.

.

.

. .

.

.

Реши задачи

Реши задачи

V = 15   км/ч S = 23 км  t = ? ч Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова?

V = 15 км/ч

S =

23 км

t = ? ч

Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова?

. .

.

.

. .

.

.

Мне все понятно, у меня все получается!  У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается
  • Мне все понятно, у меня все получается!
  • У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!
  • Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Сухова Людмила Николаевна

Дата: 06.06.2021

Номер свидетельства: 582705


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства