Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС
Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС
Практическая направленность обучения школьников с умственной отсталостью 5, 9 классов математике через решение задач на основе подбора числового содержания из жизненного опыта обучающихся и окружающей действительности. Показана связь материалов для подбора содержания задач с другими школьными науками. На развитие интереса к занятиям математикой влияет не только содержание задач, методическое мастерство учителя, но и разные формы работы в математической точки зрения. Как не применять для этого технологии ИКТ и новые формы проведения урока? Это материалы по итогам опыта одного учебного года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск
«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»
Выполнила учитель математики
Охлопкова Галина Николаевна
25 ноябрь 2015 год
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.)
То, что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность
Что тебе мешает учиться?
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Реализация принципа практической направленности математики
Образцы задач с практическим содержанием
9 кл. Семье на зиму надо заготовить 12 куб.м дров. Сколько денег надо заплатить за дрова, если машина, вмещающая 6 куб.м дров стоит 6000р. Расколка 1 куб.м стоит 350р.?Сколько будут стоить дрова, если расколоть самим?
Сколько стоит месячная оплата для семьи 4 человек за холодную воду, если не установлен счётчик холодной воды? Как изменится плата за воду, если поставить счетчик? (Тариф - 29р.77к. Норматив расхода воды на чел. - 5,48 куб.м).
Стоимость рубашки 200р. В магазине акция. Две рубашки продают со скидкой 40%. Сколько денег надо заплатить при покупке двух рубашек?
5кл.Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 14 июля.
В России средняя продолжительность жизни сливового дерева 40 лет, а персикового - 5 лет. Во сколько раз дольше живёт слива, чем персик?
Средняя продолжительность жизни груши 150 лет, а яблони 110 лет. На сколько короче жизнь яблони, чем груши?
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками
Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике
Взаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в другие не только имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Результаты
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ
МАТЕМАТИКИ
Решение задач 5класс
Решение задач 9 класс
Результаты
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ
МАТЕМАТИКИ
Решение примеров 5класс
Решение примеров 9 класс
Эффективность применения задач практической направленности
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.
Использованиеинформационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики
Выводыоб использовании задач и заданий практической направленности
Образовательное значение :помогают школьникам усвоить вопросы теории, повышается качество практической математической подготовки учащихся
Коррекционное значение:способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями
Практическое и воспитательное значение:формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество