kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая направленность обучения школьников с умственной отсталостью 5, 9 классов математике через решение задач  на основе подбора числового содержания из жизненного опыта обучающихся и окружающей действительности. Показана связь материалов для подбора содержания задач с другими школьными науками. На развитие интереса к занятиям математикой влияет не только содержание задач, методическое мастерство учителя, но и разные формы работы в математической точки зрения. Как не применять для этого технологии ИКТ и новые формы проведения урока? Это материалы по итогам опыта одного учебного года.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск  «ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»    Выполнила учитель математики Охлопкова Галина Николаевна 25 ноябрь 2015 год

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск

«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»

Выполнила учитель математики

Охлопкова Галина Николаевна

25 ноябрь 2015 год

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.) То, что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность Что тебе мешает учиться?

УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.)

То, что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность

Что тебе мешает учиться?

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Реализация принципа практической направленности математики

Реализация принципа практической направленности математики

Образцы задач с практическим содержанием

Образцы задач с практическим содержанием

  • 9 кл. Семье на зиму надо заготовить 12 куб.м дров. Сколько денег надо заплатить за дрова, если машина, вмещающая 6 куб.м дров стоит 6000р. Расколка 1 куб.м стоит 350р.?Сколько будут стоить дрова, если расколоть самим?
  • Сколько стоит месячная оплата для семьи 4 человек за холодную воду, если не установлен счётчик холодной воды? Как изменится плата за воду, если поставить счетчик? (Тариф - 29р.77к. Норматив расхода воды на чел. - 5,48 куб.м).
  • Стоимость рубашки 200р. В магазине акция. Две рубашки продают со скидкой 40%. Сколько денег надо заплатить при покупке двух рубашек?
  • 5кл. Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 14 июля.
  • В России средняя продолжительность жизни сливового дерева 40 лет, а персикового - 5 лет. Во сколько раз дольше живёт слива, чем персик?
  • Средняя продолжительность жизни груши 150 лет, а яблони 110 лет. На сколько короче жизнь яблони, чем груши?
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике  Взаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в другие не только имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками

Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике

Взаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в другие не только имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Результаты ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ  МАТЕМАТИКИ Решение задач 5класс Решение задач 9 класс

Результаты

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ

МАТЕМАТИКИ

Решение задач 5класс

Решение задач 9 класс

Результаты ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ  МАТЕМАТИКИ Решение примеров 5класс Решение примеров 9 класс

Результаты

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ

МАТЕМАТИКИ

Решение примеров 5класс

Решение примеров 9 класс

Эффективность применения задач практической направленности ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.

Эффективность применения задач практической направленности

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.

Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Выводы  об использовании задач и заданий практической направленности Образовательное значение :  помогают школьникам усвоить вопросы теории, повышается качество практической математической подготовки учащихся Коррекционное значение:  способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями Практическое и воспитательное значение:  формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество

Выводы об использовании задач и заданий практической направленности

Образовательное значение : помогают школьникам усвоить вопросы теории, повышается качество практической математической подготовки учащихся

Коррекционное значение: способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями

Практическое и воспитательное значение: формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС

Автор: Охлопкова Галина Николаевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС"
    ["seo_title"] => string(90) "praktichieskaia-napravliennost-izuchieniia-matiematiki-shkol-nikami-s-in-v-ramkakh-sfgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "262777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449409635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1380 руб.
2130 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства