kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая направленность обучения школьников с умственной отсталостью 5, 9 классов математике через решение задач  на основе подбора числового содержания из жизненного опыта обучающихся и окружающей действительности. Показана связь материалов для подбора содержания задач с другими школьными науками. На развитие интереса к занятиям математикой влияет не только содержание задач, методическое мастерство учителя, но и разные формы работы в математической точки зрения. Как не применять для этого технологии ИКТ и новые формы проведения урока? Это материалы по итогам опыта одного учебного года.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск  «ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»    Выполнила учитель математики Охлопкова Галина Николаевна 25 ноябрь 2015 год

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск

«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»

Выполнила учитель математики

Охлопкова Галина Николаевна

25 ноябрь 2015 год

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.) То, что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность Что тебе мешает учиться?

УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.)

То, что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность

Что тебе мешает учиться?

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Реализация принципа практической направленности математики

Реализация принципа практической направленности математики

Образцы задач с практическим содержанием

Образцы задач с практическим содержанием

  • 9 кл. Семье на зиму надо заготовить 12 куб.м дров. Сколько денег надо заплатить за дрова, если машина, вмещающая 6 куб.м дров стоит 6000р. Расколка 1 куб.м стоит 350р.?Сколько будут стоить дрова, если расколоть самим?
  • Сколько стоит месячная оплата для семьи 4 человек за холодную воду, если не установлен счётчик холодной воды? Как изменится плата за воду, если поставить счетчик? (Тариф - 29р.77к. Норматив расхода воды на чел. - 5,48 куб.м).
  • Стоимость рубашки 200р. В магазине акция. Две рубашки продают со скидкой 40%. Сколько денег надо заплатить при покупке двух рубашек?
  • 5кл. Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 14 июля.
  • В России средняя продолжительность жизни сливового дерева 40 лет, а персикового - 5 лет. Во сколько раз дольше живёт слива, чем персик?
  • Средняя продолжительность жизни груши 150 лет, а яблони 110 лет. На сколько короче жизнь яблони, чем груши?
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике  Взаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в другие не только имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками

Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике

Взаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в другие не только имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Результаты ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ  МАТЕМАТИКИ Решение задач 5класс Решение задач 9 класс

Результаты

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ

МАТЕМАТИКИ

Решение задач 5класс

Решение задач 9 класс

Результаты ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ  МАТЕМАТИКИ Решение примеров 5класс Решение примеров 9 класс

Результаты

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ

МАТЕМАТИКИ

Решение примеров 5класс

Решение примеров 9 класс

Эффективность применения задач практической направленности ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.

Эффективность применения задач практической направленности

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.

Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Выводы  об использовании задач и заданий практической направленности Образовательное значение :  помогают школьникам усвоить вопросы теории, повышается качество практической математической подготовки учащихся Коррекционное значение:  способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями Практическое и воспитательное значение:  формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество

Выводы об использовании задач и заданий практической направленности

Образовательное значение : помогают школьникам усвоить вопросы теории, повышается качество практической математической подготовки учащихся

Коррекционное значение: способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями

Практическое и воспитательное значение: формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС

Автор: Охлопкова Галина Николаевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС"
    ["seo_title"] => string(90) "praktichieskaia-napravliennost-izuchieniia-matiematiki-shkol-nikami-s-in-v-ramkakh-sfgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "262777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449409635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства