Поурочный план на тему "Длина окружности" презентация
Поурочный план на тему "Длина окружности" презентация
;Данный урок математики с использованием мультимедийной презентации по теме «Длина окружности. Площадь круга» является уроком изучения нового материала. Преподавание в 6 классе ведется по учебнику Виленкина Н.Я. Математика 6 - М.: Просвещение, 2009г;По программе на данную тему отводится 2 часа, поэтому на первом уроке даётся весь теоретический материал с первичным закреплением. На уроке учащиеся развивают умение наблюдать, анализировать, делать выводы, оценивать свои действия. Формулы выводятся учащимися в результате практической работы по измерению длины окружности и площади круга. Мультимедийные презентации позволяют дать больший по объёму материал, поддерживать интерес у учащихся к материалу на протяжении всего урока. </p>
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочный план на тему "Длина окружности" презентация »
Урок математики
6 класс
учитель: Т.М.Давлетшина
Тема:
4
Окружность– геометрическая фигура, состоящая из точек плоскости, равноудаленных от данной точки.
Радиус окружности-
это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.
А
О
Диаметр окружности
-это отрезок, соединяющий любые две точки окружности и проходящий через ее центр.
А
О
В
r
r
Практическая работа:
начертите окружность, радиус которой равен:
для 1 ряда - 7клеток,
для 2 ряда – 3,5 клетки.
обведите окружность нитью, измерьте её длину и запишите;
с помощью линейки и циркуля измерьте диаметр окружности и запишите его значение в тетрадь;
вычислите отношение длины окружности к ее диаметру с точностью до тысячных и округлите полученное число до сотых;
сравните результат с числом 3,14
Проверьте результат:
I ряд: c : d = 22 : 7 = 3,143…
II ряд: c : d = 44 : 14 = 3,143…
3,14… ≈ 3,14
≈3,1415926535…
Обозначение числа происходит от первой буквы
греческого словапериферия, что означает "окружность".
22
=
7
π≈3,14
С= π d
C = 2 π r
Вычисление длины земного экватора.
r=6370км
3,14
С-?
r
≈
Ответ: С 40 003,6км .
≈
π≈3,14
Найдите длину окружности,
если длина его диаметра 1,5 см.
Найдите диаметр окружности,
длина которой равна 7,85 м.
1.Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр.
А) радиус; Б) сторона; В) хорда; Г) диаметр.
2. Числоπравно
А) 3,14; Б) 1,34; В) 3,91; Г) 4,13.
3. Формула длины окружности
А) С=πrБ) С=πdВ)C=2πdГ)C=2r
4. Чему равен диаметр окружности, радиус которой 3,8 см?
А) 6,28 Б) 1,57 В) 7,6 Г) 3,14
1.Отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр.
А) радиус; Б) сторона; В) хорда;Г) диаметр.
2. Числоπравно
А) 3,14;Б) 1,34; В) 3,91; Г) 4,13.
3. Формула длины окружности
А) С=πrБ) С=πdВ)C=2πdГ)C=2r
4. Чему равен диаметр окружности, радиус которой 3,8 см?
А) 6,28 Б) 1,57В) 7,6Г) 3,14
Сегодня на уроке мы:
1. Повторили…
2. Узнали…
3. Закрепили…
№848;
№849.
*Составить задачу и
выполнить красочный рисунок.
Презентация урока раскрывает одну из важных тем математики 6 класса «Длина окружности».
Презентация рассчитана на школьников 11-12 лет.
Презентация будет использована при объяснении нового материала, поэтому от учащихся на данном уроке знаний компьютера не требуется.
Презентация раскрывает способности школьников проводить собственные исследования и делать выводы, знакомит учащихся с историческим материалом, с разными нестандартными способами запоминания учебного материала, развивает познавательный интерес учащихся.
Созданная презентация прививает учащимся навык самостоятельности в работе, учит трудолюбию, аккуратности.
Методика личностно-ориентированного обучения, а также групповой метод работы прослеживается в ходе выполнения практической работы.
Использование ИКТ на данном уроке эффективно: четко выстраивается логика и последовательность изучения материала, выделяется главная мысль каждого блока, повышается интерес к математике через зрительное восприятие.
В курсе математики использование ИКТ целесообразно на разных этапах урока.