kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок выполнения действий в математичесих выражениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока использованы наглядно-практические методы и приёмы: устный счёт, фронтальный опрос, выполнение логических операций, применение правила для решения проблемных ситуаций. В соответствии с поставленной целью урока по организации деятельности учащихся, по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности, используется мультимедийная презентация, что обеспечивает наглядное представление теоретических сведений и практических действий на каждом этапе урока. При актуализации знаний используется наглядно-иллюстрированное задание и игры что сразу же вызывает у учащихся интерес к теме урока. На момент проведения урока у учащихся сформированы вычислительные навыки табличного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 100. Урок построен так, чтобы учащиеся на основе ранее изученного материала и предложенного правила сами нашли ошибки у виртуальных школьников, рассматривая выражение с разными вариантами ответа, изменяя выражение под вариант ответа. Это позволяет не только развивать вычислительные навыки, но и формировать УУД, что особенно актуально при переходе на ФГОС нового поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий в математичесих выражениях »

В выражениях без скобок , содержащих только действия и  или только  и , считай по порядку слева направо 1 3 2 1 2 3 a – b + c – d a : b ∙ c · d

В выражениях без скобок , содержащих только действия и или только и , считай по порядку слева направо

1

3

2

1

2

3

a – b + c – d

a : b ∙ c · d

!

!

В выражениях без скобок считай по порядку слева направо сначала действия  или , а потом  или 1 2 3 4 a – b : c + d ∙ е

В выражениях без скобок считай по порядку слева направо сначала действия или , а потом или

1

2

3

4

a – b : c + d е

В выражениях со скобками считай сначала: действия в скобках 2) потом по порядку слева направо  и , 3) затем  и 1 2 3 4 a – b :  ( c + d ) ∙ е

В выражениях со скобками считай сначала:

  • действия в скобках

2) потом по порядку слева направо и ,

3) затем и

1

2

3

4

a – b : ( c + d ) е

1 2 4 3 (  ) 24 + 40 : 8 – 3  ∙ 9 = 96  5 8 7 2 96

1

2

4

3

(

)

24 + 40 : 8 – 3 9 =

96

5

8

7 2

96

  

Правила

Правила


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок выполнения действий в математичесих выражениях

Автор: Вишнякова Людмила Николаевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства