kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок выполнения действий в математичесих выражениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока использованы наглядно-практические методы и приёмы: устный счёт, фронтальный опрос, выполнение логических операций, применение правила для решения проблемных ситуаций. В соответствии с поставленной целью урока по организации деятельности учащихся, по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов деятельности, используется мультимедийная презентация, что обеспечивает наглядное представление теоретических сведений и практических действий на каждом этапе урока. При актуализации знаний используется наглядно-иллюстрированное задание и игры что сразу же вызывает у учащихся интерес к теме урока. На момент проведения урока у учащихся сформированы вычислительные навыки табличного умножения и деления, сложения и вычитания в пределах 100. Урок построен так, чтобы учащиеся на основе ранее изученного материала и предложенного правила сами нашли ошибки у виртуальных школьников, рассматривая выражение с разными вариантами ответа, изменяя выражение под вариант ответа. Это позволяет не только развивать вычислительные навыки, но и формировать УУД, что особенно актуально при переходе на ФГОС нового поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий в математичесих выражениях »

В выражениях без скобок , содержащих только действия и  или только  и , считай по порядку слева направо 1 3 2 1 2 3 a – b + c – d a : b ∙ c · d

В выражениях без скобок , содержащих только действия и или только и , считай по порядку слева направо

1

3

2

1

2

3

a – b + c – d

a : b ∙ c · d

!

!

В выражениях без скобок считай по порядку слева направо сначала действия  или , а потом  или 1 2 3 4 a – b : c + d ∙ е

В выражениях без скобок считай по порядку слева направо сначала действия или , а потом или

1

2

3

4

a – b : c + d е

В выражениях со скобками считай сначала: действия в скобках 2) потом по порядку слева направо  и , 3) затем  и 1 2 3 4 a – b :  ( c + d ) ∙ е

В выражениях со скобками считай сначала:

  • действия в скобках

2) потом по порядку слева направо и ,

3) затем и

1

2

3

4

a – b : ( c + d ) е

1 2 4 3 (  ) 24 + 40 : 8 – 3  ∙ 9 = 96  5 8 7 2 96

1

2

4

3

(

)

24 + 40 : 8 – 3 9 =

96

5

8

7 2

96

  

Правила

Правила


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок выполнения действий в математичесих выражениях

Автор: Вишнякова Людмила Николаевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194559


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства