kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~ Урок по математике в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В вЫЧиСЛЕНИи и сравнении величин
Учитель : Воронцова Марина Николаевна
Организационный момент
1. Арифметический диктант. – Запишите математические выражения и найдите их значения: а) На сколько 30 меньше 45?  б) Найди разность чисел 17 и 9. в) Найди сумму чисел 32 и 7. г) Уменьши 20 на 8. д) Из 15 вычти 7. е) К 8 прибавь 4. ж) На сколько 19 больше 10? з) Увеличь 60 на 23.
2. Решите задачи. а) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук, жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя? б) Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?
3. Логическое задание. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10 метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически изобразить условие задачи. 4. Восстановите знаки действий: 2  (8 – 4) = 6 (10 + 3)  5 = 8 (9 – 3)  4 =10 4  (12 – 3) = 13

Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт:http://pedsovet.su/

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин »

Урок по математике  в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИИ И  СРАВНЕНИИ ВЕЛИЧИН     Учитель : Воронцова Марина Николаевна

Урок по математике в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИИ И СРАВНЕНИИ ВЕЛИЧИН

Учитель : Воронцова Марина Николаевна

Организационный момент
  • Организационный момент
1.  Арифметический диктант.   – Запишите математические выражения и найдите их значения:  а)  На сколько 30 меньше 45?   б)  Найди разность чисел 17 и 9.  в)  Найди сумму чисел 32 и 7.  г)  Уменьши 20 на 8.  д) Из 15 вычти 7.  е)  К 8 прибавь 4.  ж)  На сколько 19 больше 10?  з)  Увеличь 60 на 23.

1. Арифметический диктант. – Запишите математические выражения и найдите их значения: а) На сколько 30 меньше 45? б) Найди разность чисел 17 и 9. в) Найди сумму чисел 32 и 7. г) Уменьши 20 на 8. д) Из 15 вычти 7. е) К 8 прибавь 4. ж) На сколько 19 больше 10? з) Увеличь 60 на 23.

2. Решите задачи.  а ) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук, жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя?  б)  Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?

2. Решите задачи. а ) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук, жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя? б) Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?

3. Логическое задание.  Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10 метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически изобразить условие задачи.    4. Восстановите знаки действий:  2 (8 – 4) = 6  (10 + 3) 5 = 8  (9 – 3) 4 =10  4 (12 – 3) = 13

3. Логическое задание. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10 метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически изобразить условие задачи. 4. Восстановите знаки действий: 2 (8 – 4) = 6 (10 + 3) 5 = 8 (9 – 3) 4 =10 4 (12 – 3) = 13

№ 192 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СТР 56 3КМ 200 М + 6 КМ 15 М = 2 КМ 423 М + 7 КМ 164 М= 3 КМ 867 М+ 5 КМ 308 М= 8 КМ 600 М – 2 КМ 300 М= 7 КМ 965 М – 4 КМ 234 М= 9 КМ 183 – 6 КМ 256М = 5 КГ 300 Г + 3 КГ 8 Г = 4 КГ 158 Г + 2 КГ 631 Г = 10 КГ 54 Г – 9 КГ 622 Г = 7 КГ 80 Г – 6 КГ 40 Г = 6 КГ 865 Г – 3 КГ 240 Г = 8 КГ 234Г – 4 КГ 567 Г =   9 КМ 215 М 9 КМ 587 М 9 КМ 175 М 6 КМ 300 М 3КМ 731 М 2КМ 927 М 8КМ 308 Г 6КМ 789 М 432Г 1КГ 40 Г 3 КГ 625 Г 3 КГ 667 Г

192

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

СТР 56

3КМ 200 М + 6 КМ 15 М =

2 КМ 423 М + 7 КМ 164 М=

3 КМ 867 М+ 5 КМ 308 М=

8 КМ 600 М – 2 КМ 300 М=

7 КМ 965 М – 4 КМ 234 М=

9 КМ 183 – 6 КМ 256М =

5 КГ 300 Г + 3 КГ 8 Г =

4 КГ 158 Г + 2 КГ 631 Г =

10 КГ 54 Г – 9 КГ 622 Г =

7 КГ 80 Г – 6 КГ 40 Г =

6 КГ 865 Г – 3 КГ 240 Г =

8 КГ 234Г – 4 КГ 567 Г =

9 КМ 215 М

9 КМ 587 М

9 КМ 175 М

6 КМ 300 М

3КМ 731 М

2КМ 927 М

8КМ 308 Г

6КМ 789 М

432Г

1КГ 40 Г

3 КГ 625 Г

3 КГ 667 Г

УЧЕБНИК стр 56 № 193 2 км 243 м 22430 м 20243 м 22403 м 22043 м 2204 м 22430 м, 22403 м, 22043 м, 20243 м, 2 км243 м, 2204 м УЧЕБНИК стр 56 № 194  Самостоятельная работа  3 т 543 кг, 3534 кг, 3453 кг, 3 т 435 кг, 3 т 400 кг, 3354 кг, 3345 кг, 3 т.

УЧЕБНИК стр 56 № 193

2 км 243 м

22430 м

20243 м

22403 м

22043 м

2204 м

22430 м, 22403 м, 22043 м, 20243 м, 2 км243 м, 2204 м

УЧЕБНИК стр 56 № 194

Самостоятельная работа

3 т 543 кг, 3534 кг, 3453 кг, 3 т 435 кг, 3 т 400 кг, 3354 кг, 3345 кг, 3 т.

4. Задание 195. – Составьте верные равенства, используя данные величины . 8 км 80 м = 8080 м 5 т 45 кг = 5045 кг 5 т 4 ц 50 кг = 5450 кг 5. Задание 197. – Составьте задачу, решением которой было бы следующее выражение: 2 т 200 кг + 6 ц. Задача. На склад привезли 2 т 200 кг картофеля и 6 ц огурцов. Сколько овощей привезли на склад? – Вычислите и запишите ответ составленной задачи в килограммах. Решение: 2 т 200 кг + 6 ц = 2200 кг + 600 кг = 2800 кг Ответ: 2800 кг овощей привезли на склад.

4. Задание 195.

– Составьте верные равенства,

используя данные величины .

8 км 80 м = 8080 м

5 т 45 кг = 5045 кг

5 т 4 ц 50 кг = 5450 кг

5. Задание 197.

– Составьте задачу, решением которой было

бы следующее выражение: 2 т 200 кг + 6 ц.

Задача. На склад привезли 2 т 200 кг картофеля и 6 ц огурцов.

Сколько овощей привезли на склад?

– Вычислите и запишите ответ составленной задачи в килограммах.

Решение:

2 т 200 кг + 6 ц = 2200 кг + 600 кг = 2800 кг

Ответ: 2800 кг овощей привезли на склад.

6. Задание 198. – Составьте задачу по её решению. – Ответ запишите в метрах.  Задача . В первый день туристы проехали 120 км, во второй день – 60 км, а в третий день – 10 км. Сколько километров проехали туристы за три дня? Решение: 1) 120 + 60 = 180 (км) – проехали за 1-й и 2-й день. 2) 180 + 10 = 190 (км) – проехали за три дня. Ответ: 190 000 м. 7. Задание 199. – По данному уравнению составьте задачу так, чтобы в ответе речь шла о килограммах. Задача . За два дня выкопали 540 кг картофеля. Сколько картофеля выкопали в первый день, если во второй выкопали 265 кг картофеля? Решение: х + 265 = 540 х = 540 – 265 х = 275 (кг) Ответ: 275 кг.

6. Задание 198.

Составьте задачу по её решению.

Ответ запишите в метрах.

Задача . В первый день туристы проехали 120 км,

во второй день – 60 км, а в третий день – 10 км.

Сколько километров проехали туристы за три дня?

Решение:

1) 120 + 60 = 180 (км) – проехали за 1-й и 2-й день.

2) 180 + 10 = 190 (км) – проехали за три дня.

Ответ: 190 000 м.

7. Задание 199.

– По данному уравнению составьте задачу так,

чтобы в ответе речь шла о килограммах.

Задача . За два дня выкопали 540 кг картофеля.

Сколько картофеля выкопали в первый день,

если во второй выкопали 265 кг картофеля?

Решение:

х + 265 = 540

х = 540 – 265

х = 275 (кг)

Ответ: 275 кг.

VI. Итог урока.  – Что нового узнали на уроке? – Назовите единицы измерения массы в порядке убывания. – Назовите единицы измерения длины в порядке возрастания.  Домашнее задание. № 196., 200,201,202

VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите единицы измерения массы в порядке убывания.

– Назовите единицы измерения длины в порядке возрастания.

Домашнее задание. № 196., 200,201,202

Используемые ресурсы

Используемые ресурсы

  • http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
  • http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:  Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида.   г. Балашов  Сайт: http://pedsovet.su/

Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов Сайт: http://pedsovet.su/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воронцова Марина Николаевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105183


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства