Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин
Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин
~~Урок по математике в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В вЫЧиСЛЕНИи и сравнении величин
Учитель : Воронцова Марина Николаевна
Организационный момент
1. Арифметический диктант.– Запишите математические выражения и найдите их значения:а) На сколько 30 меньше 45? б) Найди разность чисел 17 и 9. в) Найди сумму чисел 32 и 7. г) Уменьши 20 на 8. д) Из 15 вычти 7. е) К 8 прибавь 4. ж) На сколько 19 больше 10? з) Увеличь 60 на 23.
2. Решите задачи.а) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук, жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя?б) Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?
3. Логическое задание.Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10 метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически изобразить условие задачи.4. Восстановите знаки действий:2 (8 – 4) = 6 (10 + 3) 5 = 8(9 – 3) 4 =10 4 (12 – 3) = 13
Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. БалашовСайт:http://pedsovet.su/
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин »
Урок по математике в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИИ ИСРАВНЕНИИ ВЕЛИЧИН
Учитель : Воронцова Марина Николаевна
Организационный момент
1. Арифметический диктант. – Запишите математические выражения и найдите их значения: а) На сколько 30 меньше 45? б) Найди разность чисел 17 и 9. в) Найди сумму чисел 32 и 7. г) Уменьши 20 на 8. д) Из 15 вычти 7. е) К 8 прибавь 4. ж) На сколько 19 больше 10? з) Увеличь 60 на 23.
2. Решите задачи. а ) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук, жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя? б) Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?
3. Логическое задание. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10 метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически изобразить условие задачи. 4. Восстановите знаки действий: 2 (8 – 4) = 6 (10 + 3) 5 = 8 (9 – 3) 4 =10 4 (12 – 3) = 13
№192
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
СТР 56
3КМ 200 М + 6 КМ 15 М =
2 КМ 423 М + 7 КМ 164 М=
3 КМ 867 М+ 5 КМ 308 М=
8 КМ 600 М – 2 КМ 300 М=
7 КМ 965 М – 4 КМ 234 М=
9 КМ 183 – 6 КМ 256М =
5 КГ 300 Г + 3 КГ 8 Г =
4 КГ 158 Г + 2 КГ 631 Г =
10 КГ 54 Г – 9 КГ 622 Г =
7 КГ 80 Г – 6 КГ 40 Г =
6 КГ 865 Г – 3 КГ 240 Г =
8 КГ 234Г – 4 КГ 567 Г =
9 КМ 215 М
9 КМ 587 М
9 КМ 175 М
6 КМ 300 М
3КМ 731 М
2КМ 927 М
8КМ 308 Г
6КМ 789 М
432Г
1КГ 40 Г
3 КГ 625 Г
3 КГ 667 Г
УЧЕБНИК стр 56 № 193
2 км 243 м
22430 м
20243 м
22403 м
22043 м
2204 м
22430 м, 22403 м, 22043 м, 20243 м, 2 км243 м, 2204 м
УЧЕБНИК стр 56 № 194
Самостоятельная работа
3 т 543 кг, 3534 кг, 3453 кг, 3 т 435 кг, 3 т 400 кг, 3354 кг, 3345 кг, 3 т.
4. Задание 195.
– Составьте верные равенства,
используя данные величины .
8 км 80 м = 8080 м
5 т 45 кг = 5045 кг
5 т 4 ц 50 кг = 5450 кг
5. Задание 197.
– Составьте задачу, решением которой было
бы следующее выражение: 2 т 200 кг + 6 ц.
Задача. На склад привезли 2 т 200 кг картофеля и 6 ц огурцов.
Сколько овощей привезли на склад?
– Вычислите и запишите ответ составленной задачи в килограммах.
Решение:
2 т 200 кг + 6 ц = 2200 кг + 600 кг = 2800 кг
Ответ: 2800 кг овощей привезли на склад.
6. Задание 198.
–Составьте задачу по её решению.
–Ответ запишите в метрах.
Задача . В первый день туристы проехали 120 км,
во второй день – 60 км, а в третий день – 10 км.
Сколько километров проехали туристы за три дня?
Решение:
1) 120 + 60 = 180 (км) – проехали за 1-й и 2-й день.
2) 180 + 10 = 190 (км) – проехали за три дня.
Ответ: 190 000 м.
7. Задание 199.
– По данному уравнению составьте задачу так,
чтобы в ответе речь шла о килограммах.
Задача . За два дня выкопали 540 кг картофеля.
Сколько картофеля выкопали в первый день,
если во второй выкопали 265 кг картофеля?
Решение:
х + 265 = 540
х = 540 – 265
х = 275 (кг)
Ответ: 275 кг.
VI. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Назовите единицы измерения массы в порядке убывания.
– Назовите единицы измерения длины в порядке возрастания.
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник:Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида.г. БалашовСайт:http://pedsovet.su/