~~Знать, что периметр многоугольника – это сумма длин всех сторон многоугольника; ось симметрии – это прямая линия.
Уметь вычислять периметр многоугольника; называть многоугольник; объединять многоугольники в группы по числу сторон; сравнивать группы многоугольников; проводить ось симметрии; находить симметричные фигуры.
Различать многоугольники. Вычислять периметр многоугольника.
Измерять длину отрезков. Переводить единицы длины. Сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. Находить ось симметрии фигуры, симметричные предметы в окружающей обстановке. Узнавать новое о симметрии. Разбивать фигуры на части и конструировать фигуры из частей. Заносить данные в таблицу.
Моделировать задачи на разностное и кратное сравнение. Моделировать фигуры заданного объёма из кубиков. Ориентироваться в рисунке-схеме, в условных обозначениях. Соотносить реальные размеры объекта и его размеры на схеме.
Чертить план по заданному алгоритму. Решать нестандартные задачи по выбору