kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация теущего контроля успеваемости с учетом требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами учебного процесса встает ряд задач

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация теущего контроля успеваемости с учетом требований ФГОС»

Организация текущего контроля успеваемости с учетом ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Организация текущего контроля успеваемости с учетом ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами образовательного процесса (преподавателями отдельных дисциплин в том числе) встает ряд задач:

При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами образовательного процесса (преподавателями отдельных дисциплин в том числе) встает ряд задач:

  • формирование новых образовательных программ;
  • формирование фонда оценочных средств с учетом заложенных в программе компетенций.
Цель:

Цель:

  • выявление наиболее актуальных форм и методов оценки сформированности профессиональных и общих компетенций контроля по предмету математика;
  • формирование фонда оценочных средств самостоятельной учебной деятельности студентов.
Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. Компетенции Показатель ОК.3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - наличие базы умений и навыков для дальнейшего развития; - умение находить решение стандартных и нестандартных задач в соответствии с поставленной учебной задачей; - умение нести ответственность за результат; - умение проводить самоанализ и коррекцию результатов собственной работы; - умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения учебных задач.

Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению.

Компетенции

Показатель

ОК.3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- наличие базы умений и навыков для дальнейшего развития;

- умение находить решение стандартных и нестандартных задач в соответствии с поставленной учебной задачей;

- умение нести ответственность за результат;

- умение проводить самоанализ и коррекцию результатов собственной работы;

- умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения учебных задач.

Формирование общих и профессиональных компетенций невозможно, так же без формирования базовых знаний и умений по предмету . В математике это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.

Формирование общих и профессиональных компетенций невозможно, так же без формирования базовых знаний и умений по предмету . В математике это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.

Традиционные формы организации текущего контроля учебной деятельности позволяют сформировать и оценить уровень сформированности заложенных программой компетенций, к ним относятся: контрольная работа; тестирование; семинарское занятие; практическое или лабораторно-практическое занятие; собеседование (устный опрос).

Традиционные формы организации текущего контроля учебной деятельности позволяют сформировать и оценить уровень сформированности заложенных программой компетенций, к ним относятся: контрольная работа; тестирование; семинарское занятие; практическое или лабораторно-практическое занятие; собеседование (устный опрос).

Пример анализа форм оценочных средств представлен в таблице Разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Оценочное средство Раздел 1. Элементы линейной алгебры Текущий контроль Тема 1.1. Определители ОК.1,ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7, Семинарское занятие. Промежуточная аттестация Тема 1.2. Матрицы ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9ПК1.4 Итоговый контроль Тестирование ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9ПК1.4 Тема 1.3. Системы линейных уравнений. Практическая работа ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9,ОК.6, ОК.7,ПК3.3 Практическая работа в группах.

Пример анализа форм оценочных средств представлен в таблице

Разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Оценочное средство

Раздел 1. Элементы линейной алгебры

Текущий контроль

Тема 1.1. Определители

ОК.1,ОК.4, ОК.5, ОК.6, ОК.7,

Семинарское занятие.

Промежуточная аттестация

Тема 1.2. Матрицы

ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9ПК1.4

Итоговый контроль

Тестирование

ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9ПК1.4

Тема 1.3. Системы линейных уравнений.

Практическая работа

ОК.2, ОК.3,ОК.8,ОК.9,ОК.6, ОК.7,ПК3.3

Практическая работа в группах.

Для организации и проведения практической работы заготавливаются следующие материалы: требования к выполнению и оформлению работы; карта заданий; критерии оценки работы для студента; критерии контроля компетенций для преподавателя.

Для организации и проведения практической работы заготавливаются следующие материалы: требования к выполнению и оформлению работы; карта заданий; критерии оценки работы для студента; критерии контроля компетенций для преподавателя.

Требования к выполнению и оформлению работы:  Работа выполняется в соответствии с вариантом; Оформление работы производится в отдельной тетради для практических работ, по следующей схеме: Практическая работа на тему «Матрицы» Вариант №__ Дата выполнения____________________ При оформлении работы следует прописывать задание полностью, решение оформляется в соответствии с указаниями представленными в карте заданий; Работа должна быть оформлена грамотно и аккуратно; При выполнении работы следует проявить самостоятельность и соблюдать временной режим.

Требования к выполнению и оформлению работы:

Работа выполняется в соответствии с вариантом;

Оформление работы производится в отдельной тетради для практических работ, по следующей схеме:

Практическая работа на тему «Матрицы»

Вариант №__

Дата выполнения____________________

При оформлении работы следует прописывать задание полностью, решение оформляется в соответствии с указаниями представленными в карте заданий;

Работа должна быть оформлена грамотно и аккуратно;

При выполнении работы следует проявить самостоятельность и соблюдать временной режим.

Карта заданий
  • Карта заданий
  • Практическая работа по теме «Матрицы»
  • Цель данной работы – формирование и контроль учебных достижений, представленных в таблице:

Основные понятия

Основные умения

Матрица, ранг матрицы, обратная матрица, минор, алгебраическое дополнение.

Общие учебно-познавательные умения и навыки.

Выполнять основные операции с матрицами, применять данные умения при решении практических задач.

Самостоятельность, ответственность, соответствие нормам выполнения и оформления работы.

1 Вариант 1. Найти А+В; 2А-В; А*В;В*А;А 2 , если 2. Найти матрицу обратную данной и поверить ее умножением А= 3. Решите задачу: Составьте и решите линейное уравнение коэффициентами и значением переменной которого будут являться матрицы 2 ранга. Составьте и решите квадратное уравнение.

1 Вариант

1. Найти А+В; 2А-В; А*В;В*А;А 2 , если

2. Найти матрицу обратную данной и поверить ее умножением

А=

3. Решите задачу: Составьте и решите линейное уравнение коэффициентами и значением переменной которого будут являться матрицы 2 ранга. Составьте и решите квадратное уравнение.

Оценка Профессиональные «Отлично» компетенции Работа выполнена на высоком уровне. Представленный материал фактически верен, допускаются негрубые фактические неточности. Студент свободно отвечает на вопросы, связанные с работой. «Хорошо» Универсальные компетенции Работа выполнена на (инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах) Отчетность Студент проявил инициативу, творческий подход, способность к выполнению сложных заданий. достаточно высоком уровне. Документация представлена полностью и в срок. Студент достаточно полно, но без инициативы и творческих находок выполнил возложенные на него задачи. Допущено несколько фактических ошибок. Студент отвечает на вопросы, связанные с работой, но недостаточно полно. Документация представлена достаточно полно и в срок, но с некоторыми недоработками.

Оценка

Профессиональные

«Отлично»

компетенции

Работа выполнена на высоком уровне. Представленный материал фактически верен, допускаются негрубые фактические неточности. Студент свободно отвечает на вопросы, связанные с работой.

«Хорошо»

Универсальные компетенции

Работа выполнена на

(инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах)

Отчетность

Студент проявил инициативу, творческий подход, способность к выполнению сложных заданий.

достаточно высоком уровне.

Документация представлена полностью и в срок.

Студент достаточно полно, но без инициативы и творческих находок выполнил возложенные на него задачи.

Допущено несколько фактических ошибок. Студент отвечает на вопросы, связанные с работой, но недостаточно полно.

Документация представлена достаточно полно и в срок, но с некоторыми недоработками.

Умения, навыки, компетенции Показатели усвоения на данном этапе Знания Задание выполняется без особых разъяснений понятийного аппарата Умения Задание выполняется без особых разъяснений способа и хода решения типовых задач ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - выполнение задания 3, - ответственное отношение к самоанализу, присутствие самооценки - умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения учебных задач.

Умения, навыки, компетенции

Показатели усвоения на данном этапе

Знания

Задание выполняется без особых разъяснений понятийного аппарата

Умения

Задание выполняется без особых разъяснений способа и хода решения типовых задач

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- выполнение задания 3,

- ответственное отношение к самоанализу, присутствие самооценки

- умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения учебных задач.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Организация теущего контроля успеваемости с учетом требований ФГОС

Автор: Трушникова Галина Петровна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства