Обобщающий урок по теме "Действия с быкновенными дробями " приурочен к прошедшей олимпиаде.
Задачи:
обучающие:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме;
- совершенствовать вычислительные навыки;
развивающие:
- развить навыки поиска, обработки и представления информации;
- развить умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- развить наблюдательность, а также коммуникативные умения
- развивать интерес учащихся, путём интеграции математики с историей
воспитательные:
- воспитать внимательность, усидчивость;
- сформировать понимание значимости математики как способа познания окружающего мира.
- воспитывать чувство гордости за свою страну
Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок в 6 классе по теме: "Обыкновенные дроби. Вперед к олимпиаде". »
Умножение и деление дробей
Думать коллективно,
Решать оперативно,
Отвечать доказательно,
Бороться старательно,
И открытия нас ждут обязательно
- Как умножить дробь на дробь?
- Как умножить целое число на дробь?
- Как перемножить смешанные числа?
- Какие числа называются взаимно обратными?
- Как разделить дробь на дробь?
- Как найти число по его дроби?
- Как найти дробь от числа?
6
Реши примеры и узнай , в каком году состоялись первые зимние олимпийские игры
1
1
7
1) * 2 * =
7
2
9
1
7
2) 14 : * =
:
2
9
2
3)
=
:
4
5
2
5
8
4) 16 * * =
I зимние Олимпийские игры проводились с 25 января по 5 февраля 1924 года в Шамони (Франция).
а) 2 *5 = * в) 6* (2+ ) =6+
б) : 5 = * г) 24 : = *
д) 2 : 5 = : =
Самостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
Решите задачу.
Если бы по дороге вышли одновременно навстречу
друг другу два лыжника, то они
встретились бы через 2 часа.
Скорость одного из них 4 км/ч,
что составляет скорости
другого. Найти длину дороги. ?
Решите задачу.
Если бы два лыжника побежали
одновременно из разных пунктов в
одном направлении, то первый
догнал бы второго через 2 часа.
Скорость 1 лыжника 25 км/ч, а
2 лыжника составляет 0,88
от скорости первого.
Какое расстояние было между
пунктами?
2
3
6 км
20 км
Физкультминутка
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Фигурное Катание
1
2
3
4
Решите уравнения
1 ряд
2 ряд
3 ряд
Шкала результатов:
9 – 8 баллов - оценка «5 »
7 – 5 баллов - оценка «4»
Спасибо за урок!