1.Устная разминка (закрепление теоретических знаний) (7-9 минут) устроена так, что выход на вопросы осуществляется со слайда №4 и после ответа по управляющим кнопкам идёт - возврат на этот же слайд. Ученики по желанию выбирают автора вопроса среди персонажей Смешариков. Щёлкаем ЛКМ по выбранному персонажу, попадаем на слайд с вопросом. Ученик отвечает на вопрос и тут же идёт проверка, правильно ли он ответил. Чтобы включить ответ, надо щёлкнуть на картинку со знаком вопроса и словом «ответ». Появляется правильный ответ. Возвращаемся на слайд №4 по управляющей кнопке «домой»
Всего 9 персонажей и 9 вопросов. С этого же слайда по кнопке «домой» можно вернуться на слайд «Содержание».
2.Устная разминка (тренажёр)(7-12 минут)
Эту работу можно организовать по вариантам. Ученики выбирают из предложенных четырёх ответов правильный (по их мнению). Номер вопроса и номер выбранного ответа можно записать в тетради, а затем, после проверки, обратить внимание на допущенные ошибки. Смена слайдов идёт по управляющим кнопкам внизу слайда. Неправильные ответы по щелчку исчезают, а правильные – подчёркиваются
3.Письменная разминка (Тренажёр).(10-12 минут)
Перед началом работы ученики могут в тетради сделать табличку 6Х2, в верхней строке записать номера вопросов, а в нижней – ответ, который можно найти устно во время демонстрации слайдов. Можно было сделать смену слайдов автоматической, но я сделала управляемую докладчиком, т.к. не надо нервировать учеников, которые не успевают, а в своём классе мы знаем, на кого надо ориентироваться, когда даёшь следующее задание. Продемонстрировав 6 вопросов, попадаем по управляющим кнопкам на слайд «Проверим!». До организации проверки можно собрать ответы учеников, чтобы сделать срез знаний. Однако, лучше организовать работу так, чтобы, сдав свои ответы, они имели ещё один экземпляр для работы во время проверки. По кнопкам с гиперссылками, расположенным рядом с номером задания, мы попадаем на слайды с решениями. На этих слайдах предоставлена возможность ещё раз обратить внимание на тип задачи и метод её решения. С управляющей кнопки «сведения» на слайдах №28,31,32 и 33 мы попадаем на скрытые слайды с алгоритмами решения трёх типов задач на проценты
3.Письменная разминка (контроль)
Проведение самостоятельной работы 10-15 мин.
Подведение итогов. Домашняя работа.
Список использованных ресурсов и литературы
1.Виленкин Н.Я.,Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: учебн. для 5 кл. общеобразоват. учреждений – М.:Мнемозина, 2008.
2.Игровой развлекательный диск “Мир головоломок. Занимательная математика”. ЗАО «Новый диск» Falcson-technology,2003.- КАРТИНКИ