kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок-презентация по математике в 5 классе на тему : " Проценты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Обучающие:

Обобщить и систематизировать теоретический материал;

Отработать умения и навыки применения теоретических знаний при решении различных заданий;

Проверить уровень усвоения материала.

Развивающие:

Прививать интерес к предмету;

Развивать познавательную и творческую активность учащихся;

Воспитательные:

Воспитывать активность на уроке, логичность мышления;

Воспитывать культуру общения на уроке.

Оборудование урока: компьютер, презентация MS Power Point,  мультимедиа проектор 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок-презентация по математике в 5 классе на тему : " Проценты" »

Министерство образования и науки КБР

Департамент образования местной администрации г. Нальчика

МКОУ СОШ № 30









Городской семинар учителей математики

Обобщающий урок в 5 «А» классе











Подготовила и провела учитель II

квалификационной категории

Помогаева Н.В









Г.о. Нальчик.

Цели урока:

Обучающие:

Обобщить и систематизировать теоретический материал;

Отработать умения и навыки применения теоретических знаний при решении различных заданий;

Проверить уровень усвоения материала.

Развивающие:

Прививать интерес к предмету;

Развивать познавательную и творческую активность учащихся;

Воспитательные:

Воспитывать активность на уроке, логичность мышления;

Воспитывать культуру общения на уроке.

Оборудование урока: компьютер , презентация MS Power Point ,  мультимедиа проектор , ИД

Вид урока: обобщение.

Ход и содержание урока:


О содержании.

В архиве:

1.Устная разминка (закрепление теоретических знаний).

2.Устная разминка (тренажёр)

3.Письменная разминка (тренажер).

4. Письменная разминка (контроль)

Как работать с материалом.

1.Устная разминка (закрепление теоретических знаний) (7-9 минут) устроена так, что выход на вопросы осуществляется со слайда №4 и после ответа по управляющим кнопкам идёт - возврат на этот же слайд. Ученики по желанию выбирают автора вопроса среди персонажей Смешариков. Щёлкаем ЛКМ по выбранному персонажу, попадаем на слайд с вопросом. Ученик отвечает на вопрос и тут же идёт проверка, правильно ли он ответил. Чтобы включить ответ, надо щёлкнуть на картинку со знаком вопроса и словом «ответ». Появляется правильный ответ. Возвращаемся на слайд №4 по управляющей кнопке «домой»

Всего 9 персонажей и 9 вопросов. С этого же слайда по кнопке «домой» можно вернуться на слайд «Содержание».

2.Устная разминка (тренажёр)(7-12 минут)

Эту работу можно организовать по вариантам. Ученики выбирают из предложенных четырёх ответов правильный (по их мнению). Номер вопроса и номер выбранного ответа можно записать в тетради, а затем, после проверки, обратить внимание на допущенные ошибки. Смена слайдов идёт по управляющим кнопкам внизу слайда. Неправильные ответы по щелчку исчезают, а правильные – подчёркиваются

3.Письменная разминка (Тренажёр).(10-12 минут)

Перед началом работы ученики могут в тетради сделать табличку 6Х2, в верхней строке записать номера вопросов, а в нижней – ответ, который можно найти устно во время демонстрации слайдов. Можно было сделать смену слайдов автоматической, но я сделала управляемую докладчиком, т.к. не надо нервировать учеников, которые не успевают, а в своём классе мы знаем, на кого надо ориентироваться, когда даёшь следующее задание. Продемонстрировав 6 вопросов, попадаем по управляющим кнопкам на слайд «Проверим!». До организации проверки можно собрать ответы учеников, чтобы сделать срез знаний. Однако, лучше организовать работу так, чтобы, сдав свои ответы, они имели ещё один экземпляр для работы во время проверки. По кнопкам с гиперссылками, расположенным рядом с номером задания, мы попадаем на слайды с решениями. На этих слайдах предоставлена возможность ещё раз обратить внимание на тип задачи и метод её решения. С управляющей кнопки «сведения» на слайдах №28,31,32 и 33 мы попадаем на скрытые слайды с алгоритмами решения трёх типов задач на проценты

3.Письменная разминка (контроль)

Проведение самостоятельной работы 10-15 мин.

Подведение итогов. Домашняя работа.





Список использованных ресурсов и литературы

1.Виленкин Н.Я.,Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: учебн. для 5 кл. общеобразоват. учреждений – М.:Мнемозина, 2008.

2.Игровой развлекательный диск “Мир головоломок. Занимательная математика”. ЗАО «Новый диск» Falcson-technology,2003.- КАРТИНКИ

3. http://smesharikon.ru/personazhi

4.http://s55.radikal.ru/i147/0902/ee/ff962c65118d.png

5.http://100roz.ucoz.ru/15467_3-550-700-1.jpg

6.http://fotki.yandex.ru/users/tat89513626/view/142734/?page=0

7.http://s50.radikal.ru/i129/0808/f2/8ce57f021137.png

8.http://s48.radikal.ru/i121/0907/fd/06b3e7110e2a.jpg

9.http://tv.akado.ru/ai/picture/6377726/big/1c.jpg

10.http://o6oi.ru/main.php/78696-2/099.jpg

11.http://vitap48.narod.ru/ramki/ramki_1/smesharikyy.jpg

12.http://fotki.yandex.ru/users/tat89513626/view/129599/?page=0

13.http://smesharikon.ru/kartinki/

14.http://s41.radikal.ru/i093/0810/0e/1a1de9e9f221.jpg

15.http://i93.beon.ru/1/0/1/70/14/21561470/1232486939_r1kopija.jpeg

16. Работа «Устные разминки к теме «Проценты» автор Ивкова Людмила Викторовна МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области























Приложение 1

Вариант №1

1.Запишите в виде %: 6,8 ; 5,49.

2.Запишите в виде десятичной дроби: 9%; 47%.

3.Крош и Ёжик собрали 120 грибов . Белые грибы составили 15% от всего собранного. Сколько было остальных грибов?

4.У Нюши 80 нарядов, 10 из них вечерние платья. Сколько процентов всех нарядов составляют вечерние платья?


Вариант №2

1.Запишите в виде %: 5,6 ; 9,76.

2.Запишите в виде десятичной дроби: 7%; 58%.

3.Копатычу к весне нужно покрасить 25 ульев . В первый день он покрасил 20% всех ульев. Сколько ульев осталось покрасить?

4.Совунья написала 138 рецептов, что составляет 23% числа всех её рецептов. Сколько всего рецептов у Совуньи?





1

2

3

4

5

6

Баллы

За номер

1

1

1

2

2

2

Свои баллы










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Обобщающий урок-презентация по математике в 5 классе на тему : " Проценты"

Автор: Помогаева Наталья Викторовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193503


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства