kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика использования технологии организации малых групп при изучении темы «Тригонометрические уравнения» в средней школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка показывает как можно использовать грпповую работу на уроках математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика использования технологии организации малых групп при изучении темы «Тригонометрические уравнения» в средней школе»

Методика использования технологии  организации малых групп  при изучении темы  «Тригонометрические уравнения»  в средней школе ст. гр. МИФ-МИБ-51 Попова Кристина Витальевна

Методика использования технологии организации малых групп при изучении темы «Тригонометрические уравнения» в средней школе

ст. гр. МИФ-МИБ-51

Попова Кристина Витальевна

Актуальность исследования  обусловлена следующими противоречиями :

Актуальность исследования обусловлена следующими противоречиями :

  • между разработанностью технологии организации работы в малых группах и фрагментарным ее использованием при изучении математики в X-XI классах;
  • между необходимостью формирования у старшеклассников опыта работы в команде и отсутствием методик включения школьников в групповые формы работы при изучении различных дисциплин;
  • между нежеланием учащихся учиться традиционно при ведущей роли учителя как носителя информации и неготовностью учителей широко использовать технологию организации работы в малых группах на уроках.
Объект исследования :  процесс изучения тригонометрии в средней школе. Предмет исследования :  изучение тригонометрических уравнений  в старшей школе в условиях использования технологии малых групп.

Объект исследования : процесс изучения тригонометрии в средней школе.

Предмет исследования : изучение тригонометрических уравнений в старшей школе в условиях использования технологии малых групп.

Цель исследования : разработать методику использования технологии малых групп при организации изучения учащимися X–XI классов.

Цель исследования :

разработать методику использования технологии малых групп при организации изучения учащимися X–XI классов.

Задача 1 Определить специфику изучения тригонометрических уравнений  в курсе алгебры средней школы,  проведя логико-математический анализ содержания темы «Тригонометрические уравнения».

Задача 1

Определить специфику изучения тригонометрических уравнений в курсе алгебры средней школы, проведя логико-математический анализ содержания темы «Тригонометрические уравнения».

Задача 2 Выявить методические особенности использования технологии малых групп на уроках алгебры в X–XI классах.

Задача 2

Выявить методические особенности использования технологии малых групп на уроках алгебры в X–XI классах.

Задача 3 Сконструировать содержательный компонент методики использования технологии малых групп при организации изучения тригонометрических уравнений в средней школе .

Задача 3

Сконструировать содержательный компонент методики использования технологии малых групп при организации изучения тригонометрических уравнений в средней школе .

Задача 4 Разработать и апробировать типовые ситуации использования технологии малых групп при организации изучения тригонометрических уравнений в средней школе.

Задача 4

Разработать и апробировать типовые ситуации использования технологии малых групп при организации изучения тригонометрических уравнений в средней школе.

Пример организации работы  в «динамических четверках»  на уроке:  «Подготовка к контрольной работе  по теме «Тригонометрические уравнения»»

Пример организации работы в «динамических четверках» на уроке: «Подготовка к контрольной работе по теме «Тригонометрические уравнения»»

Схема работы  в «динамических четверках»

Схема работы в «динамических четверках»

Пример карточки для работы  в «динамической четверке»

Пример карточки для работы в «динамической четверке»

Преимущества групповой работы: – резкое повышение интереса к учению, выработка положительного отношения к нему, – способствует выработке опыта и приемов взаимодействия, установления успешного контакта с другими людьми, – открывает большие возможности для выработки навыков социальной перцепции.

Преимущества групповой работы:

– резкое повышение интереса к учению, выработка положительного отношения к нему,

– способствует выработке опыта и приемов взаимодействия, установления успешного контакта с другими людьми,

– открывает большие возможности для выработки навыков социальной перцепции.

Практическая ценность результатов исследования:

Практическая ценность результатов исследования:

  • систематизированы знания о методах решения разных типов тригонометрических уравнений;
  • содержание трансформировано в задания для групповой работы;
  • разработаны 2 урока на основе реализации технологии работы в малых группах, которые апробированы в ходе производственной практики.
Методика использования технологии  организации малых групп  при изучении темы  «Тригонометрические уравнения»  в средней школе ст. гр. МИФ-МИБ-51 Попова Кристина Витальевна

Методика использования технологии организации малых групп при изучении темы «Тригонометрические уравнения» в средней школе

ст. гр. МИФ-МИБ-51

Попова Кристина Витальевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Попова Кристина Витальевна

Дата: 03.06.2025

Номер свидетельства: 671103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства