kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика в профессиях наших дноклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 слайд  Здравствуйте! Меня зовут Сидоркина Света, меня Шахманова Альбина.

Мы представляем вашему вниманию проект «Математика в профессиях родителей наших одноклассников»

2 слайд Математика встречается и используется в повседневной жизни, следовательно, определенные математические навыки нужны каждому человеку. Но всё чаще от некоторых своих одноклассников я слышу вопрос – а так ли уж важно учить математику? Считать, вроде бы, научились. Может этого достаточно? Зачем нужна математика в жизни? Вот мой папа работает шофёром - он что, там задачи решает? Тогда мы решили убедить ребят, что математика нужна людям всех профессий - это и стало темой нашего проекта.

 3слайд          Цель:

 - выяснить в каких случаях и как часто родители сталкиваются с решением математических задач в своей профессиональной деятельности

Задачи:

 - изучить, востребованы ли математические знания в профессиях, выбранных родителями наших одноклассников;

 - доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность,  благополучие в профессиональной деятельности

 - отобрать задачи, связанные с различными профессиями

Объект:
- математика в профессиях

Методы:

- поиск информации  о профессиях из различных источников;
- анкетирование, анализ, обобщение.

Гипотеза:
- математика необходима людям любой профессии

Практическая значимость работы: 
подготовленную презентацию можно использовать во внеклассной работе и на уроках математики.

Проектный продукт:

 Буклет с задачами на тему «Математика в профессиях»

Определившись с темой и целью нашего исследования, мы занялись планированием, распределили время и начали сбор информации. Для этого провели анкетирование среди  одноклассников и получили следующие результаты: 60 %считают, что математика нужна родителям и лишь 10% знают, как родители применяют математические знания в своей профессии.

Далее мы выяснили профессии родителей.

  5 слайд   Рыбина Настя Мать Галина Викторовна

домохозяйка

Отец  Александр Иванович

рыбак

Дикаева Залина Мать  Патимат Мусаевна

домохозяйка

Отец  Адам Сайдулаевич

Строитель

6 слайд Баштаева Линда Мать Мелана Султановна

домохозяйка

Отец Бислан Сайпудинович

предприниматель

Галичкин Максим

Мать Елена Александровна

Заведующая агрохимической лабораторией

Отец Николай Юрьевич

фермер

7слайд Гайбулоев Ренат

Мать Наталья Ивановна

техничка

Отец Аббас Насрулоевич

рабочий на мясокомбинате

Шахманова Альбина

Мать Айсарат Ахмедовна

предприниматель, глава КФХ по разведению рыбы

Отец Мурзалипа Залимханович водитель

8 слайд Азуева Луиза

Мать Айзан Вахаевна

домохозяйка

Отец Саид Заурбекович

строитель мостов

Сидоркина Света Мать Ирина Викторовна домохозяйка

Отец Евгений Викторович разнорабочий на предприятии

9 слайд Абдухаликов Хаджимурат

Мать Хадижан Магомедрапиевна кассир в магазине

Отец Магомед Гаджимурадович водитель 

Николаева Вика

Мать Светлана Алексеевна кассир на АЗС «Газпром»

Отец Александр Алексеевич рабочий по уборке территории на предприятии

10 слайд Побеседовав с родителями,

мы выяснили у них,

зачем нужна математика

в выбранных ими профессиях

 11слайд     Внутри профессии «строитель» множество специальностей – каменщик, стекольщик, монтажник, штукатур-маляр, бетонщик, столяр-плотник, плиточник- отделочник, кровельщик  и т. д.

12 слайд               Задача маляра.  На ремонт физкультурного зала было израсходовано 44 кг краски, что составляет 20% всей краски, отпущенной со склада на ремонт школы. Сколько килограммов краски было на складе, если школе отпущено 12,5% имеющейся там краски? Ответ:1760 кг

    13 слайд        Задача штукатура  На сколько увеличится стоимость штукатурки в данном помещении, если толщина штукатурного намета увеличить на 2мм, 5мм? Ответ: на 357руб50коп и 893руб 75 коп соответственно

    14 слайд          Как применяется математика в профессии водителя, какие математические задачи приходится решать
людям этой профессии?

Примеры таких задач:

1. Разрешенная максимальная масса

2. Расчет времени, скорости, пути

3. Расчет остановочного пути

4. Расход топлива

        15слайд    В работе продавца много математики.

Ему приходится пересчитывать несколько раз стоимость товара на счетах или на калькуляторе.

При этом нужно хорошо знать математику,

чтобы верно сдать сдачу. В этой профессии важны задачи на проценты и количество продаваемого продукта или любого другого материала. Перед вами примеры таких задач. (Показ слайдов 16, 17 без пояснений)

    18 слайд            Мама – домохозяйка, кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты, получить пособие или пенсию,

сделать ремонт, заплатить за коммунальные услуги, спланировать бюджет семьи.

 19 слайд                 При приготовлении обеда домохозяйки рассчитывают объём посуды, количество жидкости для точного расчёта порций.

  20 слайд             Фермер должен уметь подсчитывать, с какой площади убрано зерно, сколько намолочено зерна, на каком поле урожайность выше и на сколько, какая площадь вспахана, сколько удобрений израсходовано, хватит ли дизтоплива

   21   слайд     Индивидуальному предпринимателю в любой области нужна математика. Бизнес без математики невозможен!  Все отчеты в налоговую службу, бухгалтерские отчеты – сплошная математика! Сложить, разделить, умножить, высчитать процент – это каждодневная работа любого бизнесмена. А ещё предприниматель должен уметь просчитать всевозможные риски.

     22 слайд     Заведующий агрохимической лабораторией на бахчевой опытной селекционной станции с помощью математических формул рассчитывает количество процентов каждого микроэлемента, содержащегося в почве.

   23 слайд          Рыбак рассчитывает грузоподъёмность лодки, на каком расстоянии от берега поставить сеть для ловли, какой длины должна быть сеть, размер очка.

Подсчитывает размер улова и возможную прибыль от сдачи его

на рыбзавод.

Рассчитывает расход топлива

24 слайд    Работая над проектом, мы доказали востребованность  математических знаний в профессиях родителей наших одноклассников, поняли, что математика пригодится нам практически во всей нашей будущей жизни. Изучая различные источники, мы более подробно познакомились с профессиями

В результате проведённого исследования  наша гипотеза подтвердилась: людям различных профессий необходимо знание математики. Для того, чтобы овладеть той или иной профессией, необходимо изучать математику в школе.

Ведь она развивает у человека логическое мышление, целеустремлённость, воображение, умение находить выход из любых ситуаций

25 слайд

1 слайд

Предлагаем вашему вниманию изготовленные нами буклеты «Математика в профессиях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика в профессиях наших дноклассников »

МКОУ « Верхнебалыклейская  СОШ » Математика в профессиях родителей наших одноклассников Авторы:  ученики 7 класса Шахманова Альбина, Сидоркина Света Художник-оформитель:  Телякова Ксения  Руководитель:  Самофалова Татьяна Петровна 2015 год

МКОУ « Верхнебалыклейская СОШ »

Математика

в профессиях родителей

наших одноклассников

Авторы:

ученики 7 класса

Шахманова Альбина, Сидоркина Света

Художник-оформитель:

Телякова Ксения Руководитель:

Самофалова Татьяна Петровна

2015 год

Актуальность

Актуальность

  • Математика встречается и используется в повседневной жизни, следовательно, определенные математические навыки нужны каждому человеку. Но всё чаще от некоторых своих одноклассников я слышу вопрос – а так ли уж важно учить математику? Считать, вроде бы, научились. Может этого достаточно? Зачем нужна математика в жизни? Вот мой папа работает шофёром - он что, там задачи решает? Тогда мы решили убедить ребят, что математика нужна людям всех профессий - это и стало темой нашего проекта .
Цель:  - выяснить в каких случаях и как часто родители сталкиваются с решением математических задач в своей профессиональной деятельности Задачи:  - изучить, востребованы ли математические знания в профессиях, выбранных родителями наших одноклассников;  - доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности  - отобрать задачи, связанные с различными профессиями Объект:  - математика в профессиях Методы: - поиск информации о профессиях из различных источников;  - анкетирование (опрос), анализ, обобщение. Гипотеза:  - математика необходима людям любой профессии Практическая значимость работы:  подготовленную презентацию можно использовать во внеклассной работе и на уроках математики. Проектный продукт:   Буклет с задачами на тему «Математика в профессиях» Апробация проекта:  публикация работы в социальной сети  работников образования nsportal.ru.  Web-адрес сайта:  http:// nsportal.ru/tatyana-petrovna-samofalova  и выступление с презентацией проекта  во время недели математики  перед учащимися 5-11 классов.

Цель:

- выяснить в каких случаях и как часто родители сталкиваются с решением математических задач в своей профессиональной деятельности

Задачи:

- изучить, востребованы ли математические знания в профессиях, выбранных родителями наших одноклассников;

- доказать важность владения математическими знаниями, обеспечивающими успешность, благополучие в профессиональной деятельности

- отобрать задачи, связанные с различными профессиями

Объект: - математика в профессиях

Методы:

- поиск информации о профессиях из различных источников; - анкетирование (опрос), анализ, обобщение.

Гипотеза: - математика необходима людям любой профессии

Практическая значимость работы: подготовленную презентацию можно использовать во внеклассной работе и на уроках математики.

Проектный продукт:

  Буклет с задачами на тему «Математика в профессиях»

Апробация проекта: публикация работы в социальной сети работников образования nsportal.ru. Web-адрес сайта: http:// nsportal.ru/tatyana-petrovna-samofalova и выступление с презентацией проекта во время недели математики перед учащимися 5-11 классов.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Профессии родителей Дикаева Залина  Рыбина Настя Мать Галина Викторовна Мать Патимат Мусаевна домохозяйка домохозяйка Отец Александр Иванович Отец Адам Сайдулаевич рыбак строитель

Профессии родителей

Дикаева Залина

Рыбина Настя

Мать Галина Викторовна

Мать Патимат Мусаевна

домохозяйка

домохозяйка

Отец Александр Иванович

Отец Адам Сайдулаевич

рыбак

строитель

Профессии родителей Баштаева Линда Галичкин Максим Мать Елена Александровна Заведующая агрохимической лабораторией Отец Николай Юрьевич фермер Мать Мелана Султановна домохозяйка Отец Бислан Сайпудинович предприниматель

Профессии родителей

Баштаева Линда

Галичкин Максим

Мать Елена Александровна

Заведующая агрохимической лабораторией

Отец Николай Юрьевич

фермер

Мать Мелана Султановна

домохозяйка

Отец Бислан Сайпудинович

предприниматель

Профессии родителей Шахманова Альбина Гайбулоев Ренат Мать Наталья Ивановна Мать Айсарат Ахмедовна техничка предприниматель, глава КФХ по разведению рыбы Отец Аббас Насрулоевич Отец Мурзалипа Залимханович водитель рабочий на мясокомбинате

Профессии родителей

Шахманова Альбина

Гайбулоев Ренат

Мать Наталья Ивановна

Мать Айсарат Ахмедовна

техничка

предприниматель, глава КФХ по разведению рыбы

Отец Аббас Насрулоевич

Отец Мурзалипа Залимханович водитель

рабочий на мясокомбинате

Профессии родителей Азуева Луиза Сидоркина Света Мать Айзан Вахаевна Мать Ирина Викторовна домохозяйка домохозяйка Отец Евгений Викторович стропальщик Отец Саид Заурбекович строитель мостов

Профессии родителей

Азуева Луиза

Сидоркина Света

Мать Айзан Вахаевна

Мать Ирина Викторовна домохозяйка

домохозяйка

Отец Евгений Викторович стропальщик

Отец Саид Заурбекович

строитель мостов

Профессии родителей Николаева Вика Абдухаликов Хаджимурат Мать Хадижан Магомедрапиевна кассир в магазине Мать Светлана Алексеевна кассир на АЗС «Газпром» Отец Магомед Гаджимурадович водитель Отец Александр Алексеевич рабочий по уборке территории на предприятии

Профессии родителей

Николаева Вика

Абдухаликов Хаджимурат

Мать Хадижан Магомедрапиевна кассир в магазине

Мать Светлана Алексеевна кассир на АЗС «Газпром»

Отец Магомед Гаджимурадович водитель

Отец Александр Алексеевич рабочий по уборке территории на предприятии

Побеседовав с родителями, мы выяснили у них, зачем нужна математика  в выбранных ими профессиях

Побеседовав с родителями,

мы выяснили у них,

зачем нужна математика

в выбранных ими профессиях

Внутри профессии «строитель» множество специальностей – каменщик, стекольщик, монтажник, штукатур-маляр, бетонщик, столяр-плотник, плиточник- отделочник, кровельщик и т. д.

Внутри профессии «строитель» множество специальностей – каменщик, стекольщик, монтажник, штукатур-маляр, бетонщик, столяр-плотник, плиточник- отделочник, кровельщик и т. д.

Задача маляра  Маляр - специалист, который занимается подготовкой и окраской различных поверхностей  На ремонт физкультурного зала было израсходовано 44 кг краски, что составляет 20% всей краски, отпущенной со склада на ремонт школы. Сколько килограммов краски было на складе, если школе отпущено 12,5% имеющейся там краски? Решение: Пусть  Х – количество краски, выделенное на ремонт школы. 44 кг – 20 % Х – 100 % Х = 44:20 х 100 = 220 кг = отпущено школе. Отпущено 220кг – 12,5% На складе было У – 100% У = 220 : 12,5 х 100 = 1760 кг Ответ:1760 кг

Задача маляра

Маляр - специалист, который занимается подготовкой и окраской различных поверхностей

На ремонт физкультурного зала было израсходовано 44 кг краски, что составляет 20% всей краски, отпущенной со склада на ремонт школы. Сколько килограммов краски было на складе, если школе отпущено 12,5% имеющейся там краски?

Решение:

Пусть Хколичество краски, выделенное на ремонт школы.

44 кг20 %

Х – 100 %

Х = 44:20 х 100 = 220 кг = отпущено школе.

Отпущено 220кг – 12,5%

На складе было У – 100%

У = 220 : 12,5 х 100 = 1760 кг Ответ:1760 кг

Задача штукатура   4м 2,75м 2,5м

Задача штукатура

  •  

2,75м

2,5м

Как применяется математика в профессии водителя, какие математические задачи приходится решать  людям этой профессии?      Примеры таких задач: 1. Разрешенная максимальная масса 2. Расчет времени, скорости, пути 3. Расчет остановочного пути 4. Расход топлива 1) Водителю необходимо преодолеть путь из города Нижний Новгород в посёлок Сосновское, протяженность этого пути 80 км. Машина расходует 10 литров бензина на 100 км. Сколько потребуется бензина для преодоления пути в посёлок Сосновское и обратно?    Решение: 1) 10:100=0,1(л) – расходуется на 1 км 2) 0,1*80=8(л) – расходуется на путь в один конец 3) 8*2=16(л) – потребуется на всю дорогу   Ответ: 16 литров

Как применяется математика в профессии водителя, какие математические задачи приходится решать людям этой профессии?  

Примеры таких задач:

1. Разрешенная максимальная масса

2. Расчет времени, скорости, пути

3. Расчет остановочного пути

4. Расход топлива

1) Водителю необходимо преодолеть путь из города Нижний Новгород в посёлок Сосновское, протяженность этого пути 80 км. Машина расходует 10 литров бензина на 100 км. Сколько потребуется бензина для преодоления пути в посёлок Сосновское и обратно?

 

Решение:

1) 10:100=0,1(л) – расходуется на 1 км

2) 0,1*80=8(л) – расходуется на путь в один конец

3) 8*2=16(л) – потребуется на всю дорогу

 

Ответ: 16 литров

Продавец, контролёр-кассир В работе продавца много математики. Ему приходится пересчитывать несколько раз стоимость товара на счетах или на калькуляторе. При этом нужно хорошо знать математику, чтобы верно сдать сдачу. Профессия «Продавец, контролёр-кассир» требует понимания постоянного процентного движения на рынке, тесной связи с покупателями. Поэтому в этой профессии важны задачи на проценты и количество продаваемого продукта или любого другого материала.

Продавец, контролёр-кассир

В работе продавца много математики.

Ему приходится пересчитывать несколько раз стоимость товара на счетах или на калькуляторе.

При этом нужно хорошо знать математику,

чтобы верно сдать сдачу.

Профессия «Продавец, контролёр-кассир» требует понимания постоянного процентного движения

на рынке, тесной связи с покупателями.

Поэтому в этой профессии важны задачи на проценты и количество продаваемого продукта или любого другого материала.

1) После повышения цены на 30% книга стала стоить 152 руб. Сколько стоила книга до повышения цены? 2) В магазин привезли 100 кг клюквы влажностью 99%, через некоторое время влажность клюквы уменьшилась до 98%. Найти вес клюквы после уменьшения влажности.

1) После повышения цены на 30% книга стала стоить 152 руб. Сколько стоила книга до повышения цены?

2) В магазин привезли 100 кг клюквы влажностью 99%, через некоторое время влажность клюквы уменьшилась до 98%. Найти вес клюквы после уменьшения влажности.

3) Покупатель просит продавца определить количество банок краски для покраски крыши и стен дачного домика. Какие данные необходимы продавцу, чтобы вычислить количество банок?

3) Покупатель просит продавца определить количество банок краски для покраски крыши и стен дачного домика. Какие данные необходимы продавцу, чтобы вычислить количество банок?

  • Размер стен дома, высоты крыши
  • Знание формул вычисления площади геометрических фигур
  • Расход краски одной банки на квадратный метр
Домохозяйка  Мама – домохозяйка, кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты, получить пособие или пенсию, сделать ремонт, заплатить за коммунальные услуги, спланировать бюджет семьи.

Домохозяйка

Мама – домохозяйка, кажется, зачем ей математика? Но она ей необходима даже для того, чтобы приготовить обед или любимые пирожки. Ведь нужно точно рассчитать, сколько муки, соли, сахара, яиц и маргарина нужно, чтобы получилось хорошее тесто, а потом и пирожки. Математика нужна и для того, чтобы сходить в магазин и купить продукты, получить пособие или пенсию, сделать ремонт, заплатить за коммунальные услуги, спланировать бюджет семьи.

При приготовлении обеда домохозяйки рассчитывают объём посуды, количество жидкости для точного расчёта порций.  1)  Кастрюля имеет форму цилиндра, образующая которого 45 см, а диаметр основания 50 см. Можно ли приготовить в этой кастрюле 350 порций кипяченого молока, если при нагревании объём молока увеличивается в 1,1 раз. (1 порция 250мл = 0,25л) 2) Имеется две кастрюли которая из них вместительней – правая, широкая или левая, втрое более высокая, но вдвое более узкая?

При приготовлении обеда домохозяйки рассчитывают объём посуды, количество жидкости для точного расчёта порций.

1) Кастрюля имеет форму цилиндра, образующая которого 45 см, а диаметр основания 50 см. Можно ли приготовить в этой кастрюле 350 порций кипяченого молока, если при нагревании объём молока увеличивается в 1,1 раз. (1 порция 250мл = 0,25л)

2) Имеется две кастрюли которая

из них вместительней – правая,

широкая или левая, втрое более

высокая, но вдвое более узкая?

Фермер  Должен уметь подсчитывать, с какой площади убрано зерно, сколько намолочено зерна, на каком поле урожайность выше и на сколько, какая площадь вспахана, сколько удобрений израсходовано, хватит ли дизтоплива. Глава КФХ по роду своей деятельности должен ориентироваться и в профессии бухгалтера, и в профессии агронома, и в профессии инженера.

Фермер

Должен уметь подсчитывать, с какой площади убрано зерно, сколько намолочено зерна, на каком поле урожайность выше и на сколько, какая площадь вспахана, сколько удобрений израсходовано, хватит ли дизтоплива. Глава КФХ по роду своей деятельности должен ориентироваться и в профессии бухгалтера,

и в профессии агронома, и в профессии инженера.

Предприниматель  Индивидуальному предпринимателю в любой области нужна математика. Бизнес без математики невозможен! Все отчеты в налоговую службу, бухгалтерские отчеты – сплошная математика! Сложить, разделить, умножить, высчитать процент – это каждодневная работа любого бизнесмена. А ещё предприниматель должен уметь просчитать всевозможные риски.

Предприниматель

Индивидуальному предпринимателю в любой области нужна математика. Бизнес без математики невозможен! Все отчеты в налоговую службу, бухгалтерские отчеты – сплошная математика! Сложить, разделить, умножить, высчитать процент – это каждодневная работа любого бизнесмена. А ещё предприниматель должен уметь просчитать всевозможные риски.

Заведующий агрохимической лабораторией на бахчевой опытной селекционной станции Проводит анализ почвы и плодов. Определяет вкусовые качества плодов химическим путём. Исследует состав почвы, проверяет наличие нитратов, фосфора, калия. С помощью математических формул рассчитывает количество процентов каждого микроэлемента, содержащегося в почве .

Заведующий агрохимической лабораторией на бахчевой опытной селекционной станции

Проводит анализ почвы и плодов. Определяет вкусовые качества плодов химическим путём.

Исследует состав почвы, проверяет наличие нитратов, фосфора, калия. С помощью математических формул рассчитывает количество процентов каждого микроэлемента, содержащегося в почве .

Рыбак Рассчитывает грузоподъёмность лодки, на каком расстоянии от берега поставить сеть для ловли, какой длины должна быть сеть, размер очка. Подсчитывает размер улова и возможную прибыль от сдачи его на рыбзавод. Рассчитывает расход топлива Задача Рыбак поймал 25 кг сома, 15 кг щуки, 30 кг судака и 20 кг карася. Стоимость 1 кг сома –100 руб., щуки – 80 руб., судака –110 руб., карася –50 руб.Какова прибыль, если затраты на топливо составили 700 рублей? Решение (25*100+15*80+30*110+20*50) – 700 = 7300 руб. Ответ: прибыль составила 7300 рублей.

Рыбак

Рассчитывает грузоподъёмность лодки, на каком расстоянии от берега поставить сеть для ловли, какой длины должна быть сеть, размер очка.

Подсчитывает размер улова и возможную прибыль от сдачи его

на рыбзавод.

Рассчитывает расход топлива

Задача

Рыбак поймал 25 кг сома, 15 кг щуки, 30 кг судака и 20 кг карася.

Стоимость 1 кг сома –100 руб., щуки – 80 руб., судака –110 руб., карася –50 руб.Какова прибыль, если затраты на топливо составили 700 рублей?

Решение

(25*100+15*80+30*110+20*50) – 700 = 7300 руб.

Ответ: прибыль составила 7300 рублей.

Заключение  Работая над проектом, мы доказали востребованность математических знаний в профессиях родителей наших одноклассников, поняли, что математика пригодится нам практически во всей нашей будущей жизни. Изучая различные источники, мы более подробно познакомились с профессиями. В результате проведённого исследования наша гипотеза подтвердилась: людям различных профессий необходимо знание математики. Для того, чтобы овладеть той или иной профессией, необходимо изучать математику в школе. Ведь она развивает у человека логическое мышление, целеустремлённость, воображение, умение находить выход из любых ситуаций

Заключение

Работая над проектом, мы доказали востребованность математических знаний в профессиях родителей наших одноклассников, поняли, что математика пригодится нам практически во всей нашей будущей жизни. Изучая различные источники, мы более подробно познакомились с профессиями.

В результате проведённого исследования наша гипотеза подтвердилась: людям различных профессий необходимо знание математики. Для того, чтобы овладеть той или иной профессией, необходимо изучать математику в школе.

Ведь она развивает у человека логическое мышление, целеустремлённость, воображение, умение находить выход из любых ситуаций

Литература

Литература

  • 1.Смирнов А.И. Мир профессий М., 1987г.
  • 2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики. – М.: Просвещение, 1989.
  • 3. Джуди Галенс, Нэнси Пир. Книга ответов для почемучки. Книжный клуб, Харьков, 2006
  • 4. Ризванова Х.Я. Книга для внеклассного чтения по математике. – Уфа: Китап, 1998.
  • 5. Шпорер З. Ох, эта математика! – М.: педагогика, 1985.
  • 6. Энциклопедический словарь юного математика / cост. Савин А.П. – М.: Педагогика, 1989.
  • Интернет-ресурсы.
  • 1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8_(%F7%E8%F1%EB%EE)
  • 2.http://portfolio.1 september.ru/worr.php.?id=586528
  • 3. http://images.yandex.ru/
  • 4.hthttp://prof.biografguru.ru/
Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Математика в профессиях наших дноклассников

Автор: Авторы: ученики 7 класса Шахманова Альбина, Сидоркина Света Художник-оформитель: Телякова Ксения? Руководитель: Самофалова Татьяна Петровна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220441


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства