kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математика 4 класс .Презентация к уроку по теме " Задачи на движение"по программе " Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики  разработана с учетом требований ФГОС по программе " Начальная школа 21 века" .Но ее можно использовать и на уроках по другим образовательным программам. В презентации представлено варианты задач на движение , таблицы , помощью которых можно составлять задачи.Это хорошая помощь припроведении урока математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс .Презентация к уроку по теме " Задачи на движение"по программе " Начальная школа 21 века" »

Задачи  на движение     Тема урока: движение в противоположных направлениях 4  класс

Задачи на движение

Тема урока:

движение в противоположных направлениях

4 класс

Цели урока

Цели урока

  • Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях
  • Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения
  • Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами
  • Развивать умение обобщать и делать выводы
Ход урока

Ход урока

  • Орг. момент
  • Устный счёт
  • Постановка проблемы
  • Построение проекта выхода из затруднения
  • Физминутка
  • Первичное закрепление
  • Итог урока
  • Домашнее задание
Птица Стриж Скорость 160 км/ч Скворец 80 км/ч Чайка 30 км/ч Перепел 40 км/ч Утка, гусь 90 км/ч 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 2400 м =… км  12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью  90 км/ч

Птица

Стриж

Скорость

160 км/ч

Скворец

80 км/ч

Чайка

30 км/ч

Перепел

40 км/ч

Утка, гусь

90 км/ч

  • 30 км/ч =… м/ч
  • 3 м =… см
  • 2400 м =… км
  • 12 метров за 4 секунды
  • 3 часа со скоростью

90 км/ч

  • 100 метров со скоростью 10 м/с
Постановка  проблемы Нарисуйте схему к задаче:  Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге.  Скорость пешехода  5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через  3 часа?

Постановка проблемы

  • Нарисуйте схему к задаче:

Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге.

Скорость пешехода

5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через

3 часа?

Два варианта. Почему?   вариант  1) 10Х3=30 (км)  2) 5Х3=15 (км  3) 30-15=15 (км) вариант  1) 5+10=15 (км/ч)  2) 15Х3=45 (км)

Два варианта. Почему?

  • вариант

1) 10Х3=30 (км)

2) 5Х3=15 (км

3) 30-15=15 (км)

  • вариант

1) 5+10=15 (км/ч)

2) 15Х3=45 (км)

Вывод  При решении задачи важно  выяснить направление  движения объектов

Вывод

При решении задачи важно

выяснить направление

движения объектов

Построение  проекта выхода из затруднения t ,  час d , км 0 6 1 6+(3+5)Х1=14 2 6+(3+5)Х2=22 3 6+(3+5)Х3=30 4 6+(3+5)Х4=38 t 6+(3+5)Х t

Построение проекта выхода из затруднения

t , час

d , км

0

6

1

6+(3+5)Х1=14

2

6+(3+5)Х2=22

3

6+(3+5)Х3=30

4

6+(3+5)Х4=38

t

6+(3+5)Х t

Первичное закрепление            6 м/с    8 м/с                    280 м             Из двух точек А и B , расстояние  между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через  сколько секунд они встретятся?

Первичное закрепление

6 м/с 8 м/с

280 м

Из двух точек А и B , расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 4 класс

    Автор: Рогожина Елена Геннадьевна.

    Дата: 18.12.2014

    Номер свидетельства: 145321


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства