Цели проведения игры.
1) Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся;
2) расширение знаний и воспитание
стремления к их непрерывному
совершенствованию;
3) формирование чувства солидарности и
здорового соперничества;
4) воспитывать культуру математического мышления.
Просмотр содержимого документа
«Математическая викторина " Изучай – играючи!"»
Изучай – играючи!
Цели проведения игры.
1) Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся;
2) расширение знаний и воспитание
стремления к их непрерывному
совершенствованию;
3) формирование чувства солидарности и
здорового соперничества;
4) воспитывать культуру математического мышления.
(2м)
(Ми – ля – ми)
(Цифрой 5).
(Меня зовут Лена).
(15км/ч).
(Одна, остальные улетели).
(200г).
(111 – 11 = 100).
9. Замените числа буквами так, чтобы в каждом их трех квадратов получились
слова, которые можно читать сверху вниз и слева направо. В каждом квадрате
цифра соответствует своей букве.
1
2
1
2
2
2
3
4
3
3
2
3
2
5
4
4
6
6
1
7
8
7
9
9
8
1
2
2
3
3
4
4
4
7
7
5
9
8
9
5
1
7
1
7
10
11
10
7
7
12
(Если бы через мост
прошли только автомобили, тогда колес насчитали бы 160(4*40=160),а их
насчитали 100, значит, велосипедов прошло 30, а автомобилей 10).
(Галлон).
(Гривна).
(10300м²).
(Древний Китай).
(Тонна).
(Безу).
(ГОЛОС).
(3 или 5)
(Один).
(14).
(3³).
(В вершине прямого угла).
(Плюсы и минусы).
(14).
(42).
(Семь было, семь осталось).
(Наклонив бак. нужно отливать воду до тех пор, пока уровень воды не
установится между верхней точкой дна и верхним срезом бака).
(90°).
(Центнер).
(12кроликов и 23 курицы).
(На часах минутная стрелка на 2, а
говорят 10 минут).
(Мал ростом).
(1литр).
(Уменьшится в 2раза).
(1).
(Процент).
(Горошины не ходят).
(Ева).
(В 1 градус).
(31 декабря, а разговор
идет 1 января нового года).
(Две, остальные сгорели).
(Нельзя).
(120см²).
(Ни одного, все разбились).
(Карат).