kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Методические особенности обучения учащихся решению уравнений в курсе математики 5 классов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной презентации рассматривается  различны виды уравнений решаемых в 5 классе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Методические особенности обучения учащихся решению уравнений в курсе математики 5 классов»»

Мастер-класс «Методические особенности обучения учащихся решению уравнений в курсе математики 5 классов» Учитель математики  МБОУ СОШ  с.Новоалександровка  Грушко Г.В.

Мастер-класс

«Методические особенности обучения учащихся решению уравнений

в курсе математики 5 классов»

Учитель математики МБОУ СОШ с.Новоалександровка Грушко Г.В.

Цели:  рассмотреть различные виды уравнений, изучаемые в курсе математики 5 классов;  привести алгоритмы их решения

Цели: рассмотреть различные виды уравнений, изучаемые в курсе математики 5 классов; привести алгоритмы их решения

Цели этапов:

Цели этапов:

  • актуализация знаний, необходимых для введения и обоснования алгоритма, а также формулирование алгоритма;
  • отработка операций, входящих в алгоритм, и усвоение их последовательности;
  • отработка алгоритма в знакомых (при варьировании исходных данных) и незнакомых ситуациях.
Формы работы с обучающимися:

Формы работы с обучающимися:

  • на первом этапе - устная работа на повторение.
  • на втором этапе – письменная коллективная работа с широким использованием комментирования выполняемых действий.
  • на третьем этапе – самостоятельная работа.
Устный счет(Мозговой штурм )  175 рублей 230 рублей Составьте простые и сложные задачи по этим данным.

Устный счет(Мозговой штурм )

175 рублей 230 рублей

Составьте простые и сложные задачи по этим данным.

Устный счет (Мозговой штурм)  20х3 е  +6 в  :2 а  Х 3 н  -9 у  :10 р  х3 и 90 9 33 66 99 60 99 27 60

Устный счет (Мозговой штурм)

20х3 е

+6 в

:2 а

Х 3 н

-9 у

:10 р

х3 и

90

9

33

66

99

60

99

27

60

Устный счет (Мозговой штурм)  20х3 е  +6 в  :2 а  Х 3 н  -9 у  :10 р  х3 и 90 у 9 33 р 66 а 99 в н 60 99 е 27 н и 60 е

Устный счет (Мозговой штурм)

20х3 е

+6 в

:2 а

Х 3 н

-9 у

:10 р

х3 и

90

у

9

33

р

66

а

99

в

н

60

99

е

27

н

и

60

е

Тема урока.  Уравнение.

Тема урока. Уравнение.

Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.  С. Коваль

Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль

Уравнения Баба Яга отправилась в гости к Змею Горынычу. Чтобы она успешно добралась, нужно уметь решать вот такие уравнения:

Уравнения

Баба Яга отправилась в гости к Змею Горынычу.

Чтобы она успешно добралась, нужно уметь решать вот такие уравнения:

Х+215=463 287-а=23 У-29=617 «Лови ошибку» Уравнение

Х+215=463

287-а=23

У-29=617

«Лови ошибку»

Уравнение

(х+15) - 27=115 Х+15=115 - 27 Х+15=88 Х=88-15 Х=73 Ответ .73  

(х+15) - 27=115

Х+15=115 - 27

Х+15=88

Х=88-15

Х=73

Ответ .73

 

Многие математики занимались проблемой решения уравнений. Один из них- французкий ученый …  Как же его звали? Х+37=81 Т 150-х=98 В (34+х)-83=42 и 45-(х-16)=28 е     52 91 33 44

Многие математики занимались проблемой решения уравнений.

Один из них- французкий ученый

Как же его звали?

Х+37=81 Т

150-х=98 В

(34+х)-83=42 и

45-(х-16)=28 е

52

91

33

44

Проверьте. х+37=81  Х=81-37  Х=44  Ответ.44 2) 150-х=98  х=150-98  Х=52  Ответ.52 3)(34+х)- 83=42 4) 45-(х-16)=28 34+х=42+83 х-16=45-28 34+х=125 х-16=17 Х=125-34 х=17+16 Х=91 х=33 Ответ.91 Ответ.33

Проверьте.

  • х+37=81

Х=81-37

Х=44

Ответ.44

2) 150-х=98

х=150-98

Х=52

Ответ.52

3)(34+х)- 83=42 4) 45-(х-16)=28

34+х=42+83 х-16=45-28

34+х=125 х-16=17

Х=125-34 х=17+16

Х=91 х=33

Ответ.91 Ответ.33

Многие математики занимались проблемой решения уравнений. Один из них- французкий ученый …  Как же его звали? Х+37=81 Т 150-х=98 В (34+х)-83=42 и 45-(х-16)=28 е     52 91 В 33 и 44 е т

Многие математики занимались проблемой решения уравнений.

Один из них- французкий ученый

Как же его звали?

Х+37=81 Т

150-х=98 В

(34+х)-83=42 и

45-(х-16)=28 е

52

91

В

33

и

44

е

т


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Грушко Галина Владимировна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469787


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства