kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс для учителей начальных классов по теме:«Формирование математических понятий через работу с числами.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

1.Развитие у педагогов, связанных с обучением младших школьников умения организовать подготовку к проведению работ, направленных на определение качества начального образования.
2.Показать, какие технологии можно использовать учителем на уроке при подготовке учащихся к ВПР по математике.

3.Как помочь ученику успешно справиться с работой по математике?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для учителей начальных классов по теме:«Формирование математических понятий через работу с числами.»»

«Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.»   В.А. Сухомлинский .

«Успех в учении – это единственный источник внутренних сил,

рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.»

В.А. Сухомлинский .

Формирование математических понятий через работу с числами Подготовила: учитель МАОУ «Бершетская средняя школа» Галузина Наталья Дмитриевна

Формирование математических понятий через работу с числами

Подготовила: учитель МАОУ «Бершетская средняя школа»

Галузина Наталья Дмитриевна

Цель ВПР
  • Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Задания ВПР по математике

Задания ВПР по математике

  • В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Эти навыки отрабатываются на каждом уроке.
  • Задание 3 проверяется умение решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью. Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.
  • Задание 5
  • Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата.
  • Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями.
  • В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками и т. д.
  • Задание 8 - решение текстовых задач в 3-4 действия.
  • Задания 9 и 11 - овладение основами логического и алгоритмического мышления. Задание 10 - распознавание и изображение геометрических фигур и овладение основами пространственного воображения
Алгоритм подготовки к ВПР 1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике. 2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений. 3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока.

Алгоритм подготовки к ВПР

1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике.

2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений.

3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока.

Перед вами ряд чисел. Рассмотрите его и продолжите: 29 92 29 92 …

Перед вами ряд чисел. Рассмотрите его и продолжите:

29 92 29 92 …

Прочитайте эти выражения разными способами:
  • Прочитайте эти выражения разными способами:

92х29

92:29

Расставь знаки «+», « - » , «х» или «:» 92..92 …(92 … 29)..29 = 93

Расставь знаки «+», « - » , «х» или «:»

92..92 …(92 … 29)..29 = 93

Проверка

Проверка

  • 92 :92 + (92 + 29) - 29=93
Отгадайте анаграмму : Идлна

Отгадайте анаграмму :

Идлна

  • Идлна
92 км = 92 м = 92дм = 92 см =

92 км =

92 м =

92дм =

92 см =

Какое из двух именованных чисел 92 мм или 29 мм можно изобразить в тетради?

Какое из двух именованных чисел 92 мм или 29 мм можно изобразить в тетради?

Постройте прямоугольник со сторонами 92 мм и 29 мм. Проведите в нем отрезок так, чтобы у вас получилось: - два одинаковых треугольника; - квадрат и прямоугольник;

Постройте прямоугольник со сторонами 92 мм и 29 мм.

Проведите в нем отрезок так, чтобы у вас получилось:

- два одинаковых треугольника;

- квадрат и прямоугольник;

  • треугольник и пятиугольник;
Алгоритм подготовки к ВПР 1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике. 2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений. 3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока. 4 .Замер данных умений.

Алгоритм подготовки к ВПР

1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике.

2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений.

3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока.

4 .Замер данных умений.

9200см     92см 29 км 92м 2. В) 529 кв.м 3. Г) 92 – (92:4)" width="640"

Проверка

1 . 920м 9200см     92см

29 км 92м

2. В) 529 кв.м

3. Г) 92 – (92:4)

Алгоритм подготовки к ВПР 1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике. 2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений. 3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока. 4 .Замер данных умений. 5. Ведение учета выявленных пробелов и их корректировка.

Алгоритм подготовки к ВПР

1. Анализ проверяемых умений в заданиях №1,2,4,7 в ВПР по математике.

2. Подбор аналогичных заданий для проверки умений.

3. Формирование математических понятий через работу с числами на разных этапах урока. Задания должны быть разнообразными, разноуровневыми и проводиться систематически на различных этапах урока.

4 .Замер данных умений.

5. Ведение учета выявленных пробелов и их корректировка.

Учить детей сегодня трудно,  И раньше было нелегко.  Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко».   Век XXI – век открытий,   Век инноваций, новизны,  Но  от учителя зависит,  Какими дети быть должны.

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко».  Век XXI – век открытий,  Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Галузина Наталья Дмитриевна

Дата: 26.12.2019

Номер свидетельства: 533644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства