kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича)

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Данная презентация может быть использована на уроке математики в 5 классе при изучении темы: "Ломаная". Презентация соответствует методическим рекомендация к проведению урока в 5 классе. Во время урока важно повторить понятие длины отрезка, правил нахождения части отрезка, правил обозначения равных отрезков. Определение ломаной дети формулируют самостоятельно, записывают в тетрадь, при этом на слайде "правильного" определения не представляется вниманию учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича) »

Урок математики в 5 классе Ломаная Формулирование темы и цели урока Работу выполнила: учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»  Кондратьева Светлана Евгенеьвна

Урок математики в 5 классе

Ломаная

Формулирование темы и цели урока

Работу выполнила: учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»

Кондратьева Светлана Евгенеьвна

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

В С А

В

С

А

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

N K M

N

K

M

Ломаная- это последовательное соединение нескольких отрезков ,  причем никакие соседние отрезки не лежат на одной  прямой.

Ломаная- это последовательное соединение нескольких отрезков ,

причем никакие соседние отрезки не лежат на одной

прямой.

Работа по учебнику (устно) Страница 34 рисунки 19, 20 Учимся искать ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную

Работа по учебнику (устно)

Страница 34 рисунки 19, 20

Учимся искать ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную

Работа по учебнику (в тетради) Страница 34 № 103, №104 Учимся строить ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную Постройте ломаную, состоящую из пяти звеньев. Назовите ее.

Работа по учебнику (в тетради)

Страница 34 № 103, №104

Учимся строить ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную

Постройте ломаную, состоящую из пяти звеньев. Назовите ее.

физкультминутка

физкультминутка

Работа по учебнику (устно) Страница 34 № 110, №111 Учимся анализировать данные, находить неизвестное

Работа по учебнику (устно)

Страница 34 № 110, №111

Учимся анализировать данные, находить неизвестное

Самостоятельная работа Учимся работать самостоятельно Дана самопересекающаяся ломаная ABCDE , в которой дана длина звена AB = 3 см , а длина звена BC на 5 см больше длины звена AB . Также известно, что длина CD в два раза меньше длины звена BC , а DE в три раза длиннее AB . Найдите длину ломаной и постройте её. Решение: Учимся работать коллективно, находить и исправлять ошибки или неточности, адекватно оценивать свою работу. BC = AB +5 = 3 + 5 = 8 ( см) CD = BC : 2 = 8 : 2 = 4 (см) DE = AB * 3 = 3 * 3 = 9 (см) АВ  +  ВС  +  С D + DE = 3 + 8 + 4 + 9 = 24 (см) . Ответ: дли н а ломаной 24 см.

Самостоятельная работа

Учимся работать самостоятельно

Дана самопересекающаяся ломаная ABCDE , в которой дана длина звена AB = 3 см , а длина звена BC на 5 см больше длины звена AB . Также известно, что длина CD в два раза меньше длины звена BC , а DE в три раза длиннее AB .

Найдите длину ломаной и постройте её.

Решение:

Учимся работать коллективно, находить и исправлять ошибки или неточности, адекватно оценивать свою работу.

BC = AB +5 = 3 + 5 = 8 ( см)

CD = BC : 2 = 8 : 2 = 4 (см)

DE = AB * 3 = 3 * 3 = 9 (см)

АВ + ВС + С D + DE = 3 + 8 + 4 + 9 = 24 (см) .

Ответ: дли н а ломаной 24 см.

Рефлексия  На протяжении всего урока работал (а) В тетради записи чистые, аккуратные, без помарок Весь изученный на уроке материал понят, могу рассказать, объяснить другим  Оценка «пять»  Одно из перечисленных выше условий не выполнено  Оценка «четыре»  Два из перечисленных выше условий не выполнено  Оценка «три»

Рефлексия

На протяжении всего урока работал (а)

В тетради записи чистые, аккуратные, без помарок

Весь изученный на уроке материал понят,

могу рассказать, объяснить другим

Оценка «пять»

Одно из перечисленных выше условий не выполнено

Оценка «четыре»

Два из перечисленных выше условий не выполнено

Оценка «три»

Домашнее задание  Прочитать параграф на страницах 33- 34 выучить определение ломаной, № 105, №107, №114

Домашнее задание

Прочитать параграф на страницах 33- 34

выучить определение ломаной,

№ 105, №107, №114


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича)

Автор: Кондратьева Светлана Евгеньевна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128659


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства