Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича)
Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича)
Данная презентация может быть использована на уроке математики в 5 классе при изучении темы: "Ломаная". Презентация соответствует методическим рекомендация к проведению урока в 5 классе. Во время урока важно повторить понятие длины отрезка, правил нахождения части отрезка, правил обозначения равных отрезков. Определение ломаной дети формулируют самостоятельно, записывают в тетрадь, при этом на слайде "правильного" определения не представляется вниманию учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Ломаная (презентация к уроку математики в 5 классе по учебнику А.Г.Мордковича) »
Урок математики в 5 классе
Ломаная
Формулирование темы и цели урока
Работу выполнила: учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»
Кондратьева Светлана Евгенеьвна
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
В
С
А
N
K
M
N
K
M
N
K
M
N
K
M
N
K
M
N
K
M
N
K
M
Ломаная- это последовательное соединение нескольких отрезков ,
причем никакие соседние отрезки не лежат на одной
прямой.
Работа по учебнику (устно)
Страница 34 рисунки 19, 20
Учимся искать ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную
Работа по учебнику (в тетради)
Страница 34 № 103, №104
Учимся строить ломаные, определять вид ломаной, называть ломаную
Постройте ломаную, состоящую из пяти звеньев. Назовите ее.
физкультминутка
Работа по учебнику (устно)
Страница 34 № 110, №111
Учимся анализировать данные, находить неизвестное
Самостоятельная работа
Учимся работать самостоятельно
Дана самопересекающаяся ломаная ABCDE , в которой дана длина звена AB= 3 см , а длина звена BCна 5 см больше длины звенаAB . Также известно, что длина CDв два раза меньше длины звенаBC , а DEв три раза длиннееAB .
Найдите длину ломаной и постройте её.
Решение:
Учимся работать коллективно, находить и исправлять ошибки или неточности, адекватно оценивать свою работу.