kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любимый город Перевоз в числах и задачах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - изучение текстовых задач для установления взаимосвязи математики с практической жизнью человека, историей, географией и другими учебными дисциплинами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любимый город Перевоз в числах и задачах»

Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Листать: щелчком  по странице книги  Раздел1 Раздел2 Раздел3 Раздел4 Раздел5 Раздел6 Раздел7 МОЙ ПЕРЕВОЗ! Учитель информатики МОУ Лицей №6 г.Воронежа Попова Светлана Георгиевна

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Листать: щелчком по странице книги

  • Раздел1
  • Раздел2
  • Раздел3
  • Раздел4
  • Раздел5
  • Раздел6
  • Раздел7

МОЙ ПЕРЕВОЗ!

Учитель информатики

МОУ Лицей №6 г.Воронежа

Попова

Светлана Георгиевна

На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  Простыми называются вещества, состоящие из атомов одного химического элемента. Вещества простые и сложные  Прочитай и запомни определение:

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

Простыми называются вещества, состоящие из атомов одного химического элемента.

Вещества простые и сложные

Прочитай и запомни определение:

Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  И так далее…

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

И так далее…

На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  И так далее…

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

И так далее…

Любимый город Перевоз  в числах и задачах Проблема На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  И так далее…  Можно ли изучая математику, знакомиться с историей своей малой Родины, ее географическим положением и культурой?  Выполнила: Фадеева Виктория, ученица 6 а класса МАОУ «СШ № 1 г Перевоза» Руководитель: Анциферова Ирина Евгеньевна

Любимый город Перевоз в числах и задачах

Проблема

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

И так далее…

Можно ли изучая математику, знакомиться с историей своей малой Родины, ее географическим положением и культурой?

Выполнила: Фадеева Виктория, ученица 6 а класса

МАОУ «СШ № 1 г Перевоза» Руководитель: Анциферова

Ирина Евгеньевна

Задачи    Цель Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  И так далее…  Собрать материалы и изучить литературу по данной теме; Рассмотреть виды текстовых задач и правила их составления Разработать памятку для составления текстовых задач Изучить историю возникновения города Перевоза, его внешний вид и географическое положение  Составить банк текстовых задач с использованием исторических и географических сведений о городе Перевоза   Изучение текстовых задач для установления взаимосвязи математики с практической жизнью человека, историей, географией и другими учебными дисциплинами.

Задачи

Цель

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

И так далее…

  • Собрать материалы и изучить литературу по данной теме;
  • Рассмотреть виды текстовых задач и правила их составления
  • Разработать памятку для составления текстовых задач
  • Изучить историю возникновения города Перевоза, его внешний вид и географическое положение
  • Составить банк текстовых задач с использованием исторических и географических сведений о городе Перевоза

Изучение текстовых задач для установления взаимосвязи математики с практической жизнью человека, историей, географией и другими учебными дисциплинами.

Задача На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  И так далее…

Задача

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

И так далее…

Простые задачи Составные задачи На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку

Простые задачи

Составные задачи

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

2. 100 лет назад в нашем городе было 3 улицы Сколько улиц в городе на сегодняшний день, если известно, что их в 16 раз больше?   Авторские задачи Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  В Перевозском районе проживает 8900 чел.  На сколько человек увеличилось население нашего города за 160 лет (в 1855 г. проживало 2100 чел.)? А за 45 лет? (в 1970 г. – 4383 чел.)?

2. 100 лет назад в нашем городе было 3 улицы Сколько улиц в городе на сегодняшний день, если известно, что их в 16 раз больше?

Авторские задачи

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

  • В Перевозском районе проживает 8900 чел.

На сколько человек увеличилось население нашего города за 160 лет (в 1855 г. проживало 2100 чел.)? А за 45 лет? (в 1970 г. – 4383 чел.)?

3. В 1880 году был основан Дом Коньковых, который знаменит своей уникальной деревянной резьбой. Сколько лет прошло с года его создания? Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  4 . Самая большая площадь нашего города – площадь имени Ленина, в длину 130 м, а ее ширина 25 м. Найдите ее площадь.

3. В 1880 году был основан Дом Коньковых, который знаменит своей уникальной деревянной резьбой. Сколько лет прошло с года его создания?

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

4 . Самая большая площадь нашего города – площадь имени Ленина, в длину 130 м, а ее ширина 25 м. Найдите ее площадь.

5. Решив уравнение (х – 125) + 12*10=1, вы узнаете сколько памятников природы в Перевозском районе . Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  6. В спортивных секциях ФОК “ Чайка ” занимается 501 человек. Сколько жителей Перевозского района посетило спортивные секции ФОК в 2007 году? Ответ обосновать.

5. Решив уравнение

(х – 125) + 12*10=1,

вы узнаете сколько памятников природы в Перевозском районе .

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

6. В спортивных секциях ФОК Чайка занимается 501 человек. Сколько жителей Перевозского района посетило спортивные секции ФОК в 2007 году? Ответ обосновать.

После изучения истории родного Края и его географического положения были составлены: математические задачи, решая которые, можно не только сформировать навык решения текстовых задач, но также и познакомиться с историей города Перевоза, Перевозского района его особенностями и географическим положением,  созданы Задачник;  мультимедийный диск.  Памятка Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  1. выписать из исторической справки все числовые данные и установить зависимости между числами или выяснить, во сколько раз (на сколько) одно число отличается от другого;  2. составить условие задачи в виде схемы, сформулировать условие и вопрос задачи;  3. решить задачу выбранным методом или составить кроссворд с терминами по данной теме или получить ответ, выполнив следующие действия…

После изучения истории родного Края и его географического положения были составлены:

  • математические задачи, решая которые, можно не только сформировать навык решения текстовых задач, но также и познакомиться с историей города Перевоза, Перевозского района его особенностями и географическим положением,
  • созданы Задачник;
  • мультимедийный диск.

Памятка

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

1. выписать из исторической справки все числовые данные и установить зависимости между числами или выяснить, во сколько раз (на сколько) одно число отличается от другого;

2. составить условие задачи в виде схемы, сформулировать условие и вопрос задачи;

3. решить задачу выбранным методом или составить кроссворд с терминами по данной теме или получить ответ, выполнив следующие действия…

Сборник задач.  «Город Перевоз  в числах и задачах» На страницах могут быть размещены текст, списки, гиперссылки, графические изображения, видео и звук.  Эффект перелистывающейся книги   Автор:  учитель информатики  МОУ Лицей №6 Попова С.Г.   Начало: по щелчку  И так далее…

Сборник задач. «Город Перевоз в числах и задачах»

На страницах могут быть размещены

текст,

списки, гиперссылки,

графические изображения,

видео и звук.

Эффект перелистывающейся книги Автор: учитель информатики МОУ Лицей №6 Попова С.Г. Начало: по щелчку

И так далее…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Любимый город Перевоз в числах и задачах

Автор: Фадеева Виктория Валерьевна

Дата: 21.08.2016

Номер свидетельства: 340162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Какое участие принимали животные в годы Великой Отечественной войны "
    ["seo_title"] => string(78) "kakoie-uchastiie-prinimali-zhivotnyie-v-ghody-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "201136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428993658"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства