Внеклассное мероприятие для обучающихся с 7 по 11 класс КВН "Физики и математики шутят...". Участвуют две команды, с каждого класса по 2 ученика. Всего 8 заданий. Все конкурсы даны в виде презентации.
1 команда "ФИКСИКИ". 2 команда "СМЕШАРИКМ".
1.Задание "Разминка". Среднее арифметическое. Вопросы и ответы даны на слайдах.
2.Задание "Слова аббревиатуры" . Предложенные слова нужно расшифровать, так чтобы получилось смешно.
3 Задание. "Устами младенца". Нужно понять, о чем говорят дети. Вопросы и ответы наслайдах.
4. Задание. "Черный чщик". По описанию нужно определить игру (одной команде) и игрушку (другой команде).
5.Задание."Фанаты". Представим семью фанатичных физиков и семью фанатичных математиков. В каждой семье по 5 девочек и 5 мальчиков. Нужно придумать им имена согласно профилю.
6. Задание. "Блиц-турнир". Вопрос - ответ. Слайды.
7. Задание "Знакомые лица". Угадать о каком ученом идет речь. Вопросы и ответы на слайдах.
8.Задание "Пантомима". Команды показывают пантомиму и болельщики должны угадать что это.
Итоги. Награждения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "Физики и математики шутят..." 7-11 класс »
Составила: Морозеева Людмила Иннокентьевна, учитель физики и математики МБОУ «Усть-Майская СОШ»
Представление КОМАНД
Участвуют учащиеся с 7 по 11 класс.
С каждого класса по 2 ученика (по 1 в команду).
КОМАНДА
КОМАНДА
Среднее арифметическое
- портфеля и рюкзака
ранец
- Женщины и рыбы
русалка
- мужчины и коня
кентавр
- кобылы и осла
мул
- змеи и ящерицы
амфисбена или двуходка
- носка и чулка
гольф
- кола и пятерки
тройка
- ежа и змеи
колючая проволока
- яблока и персика
нектарин
- велосипеда и мотоцикла
мопед
- трамвая и поезда
электричка
- апельсина и лимона
грейпфрут
- холодильника и вентилятора
кондиционер
- человека и обезьяны
питекантроп – древнейший человек
- туфельки и сапога
ботинок
- пианино и баяна
аккордеон
МОЛОДЦЫ!!!
Аббревиатура – это сокращение длинного названия до первых букв.
Попробуйте вспомнить и расшифровать:
КВН –
клуб веселых и находчивых;
ВУЗ –
высшее учебное заведение;
НЛО –
неопознанный летающий объект.
А сейчас попробуйте придумать расшифровку незнакомой аббревиатуры
Р О М Б
К Р У Г
МОЛОДЦЫ!!!
У каждого человека она есть. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Эта величина не векторная, а скалярная
У кого она большая, сидят на диетах.
Ответ:
Масса
Оно течет, как река, только в одном направлении.
Его можно повернуть назад только в сказках.
Измеряют часами.
Время
Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин её больше, чем у женщин и детей.
Её мало совсем у больных. Она не вещь и не сохраняется.
Величина векторная, чтобы сдвинуть шкаф, она нам нужна.
Сила
Ответ:
Из-за него нарушаются законы сохранения энергии.
Без него мы не смогли бы ходить, держать ложку в руках.
В руках удержать живую рыбу трудно, так как оно мало .
Ответ:
Трение.
МОЛОДЦЫ!!!
«Что за игрушка»
Год рождения – 1974.
Изобретатель ее – архитектор.
Преподаватель ВУЗа.
Если играть без системы, то для достижения цели потребуется миллионы лет.
«Что за игрушка»
Эта игрушка - наглядное пособие по математике.
Внешний вид – правильный многогранник.
Игрушка состоит из 27-ми одинаковых разноцветных кубиков шести цветов.
Игрушка носит имя автора.
«Что за игра»
Историк 20 века Роуз сказал: «Это задушевная игра – беседа без слов.
Источник множества интересных математических задач.
Когда в каждой семье можно будет найти эту игру, появится надежда на то, что со временем исчезнет скудность истинных государственных умов.
«Что за игра»
Родина игры – Индия, Возраст – 15 столетий, имя изобретателя неизвестно. Древнее старинное название «ЧАТУРАНГА»
Это дворцовая жизнь в миниатюре.
Уроженец Праги первым прославил свое имя в связи с этой игрой.
Внешний вид – доска в виде квадрата и фигур.
МОЛОДЦЫ!!!
В революционный период в жизни России детям часто давались политическими фанатами такие имена как
Коллективизация,
Индустриализация,
Марксина,
Энергия,
Трактор.
Представим семью фанатичных физиков и семью фанатичных математиков. В той и другой семье по 5 мальчиков и 5 девочек. Придумайте им имена соответственно профилю.
Например:
ВАХА – вольт-амперная характеристика,
ПАРАШКА – маленькая парабола.
МОЛОДЦЫ!!!
Закончите фразу:
Морзе
инженера Гарина
Цельсия
движение
полюс
Азбука …
Гиперболоид …
Градус…
Броуновское…
Северный…
Закончите фразу:
Молярная
Дмитрий Иванович…
Масса
Менделеев
Соль
слой
поле
Поваренная…
Озоновый…
Электрическое…
МОЛОДЦЫ!!!
Вот плот и корабль, поплавок рыбака –
Плывут как по небу, плывут облака.
Но камень в воде не плывет, как бревно,
И камнем бревно не уходит на дно.
В чем сущность явлений?
На этот ответ
Искал сиракузский мудрец …
МОЛОДЦЫ!
АРХИМЕД
Движенье повсюду, движенье везде.
И в воздухе птица, и рыба в воде,
И жизни нигде без движения нет.
И Солнце летит в хороводе планет!
Вот листья по воздуху долго кружат,
А падает камень быстрее стократ.
Быстрее ль то падает, что тяжелей?
И это проверить решил …
МОЛОДЦЫ!
ГАЛИЛЕЙ
Он открыл закон, таблицу,
А также правило простое:
«Ученый должен отдыхать,
Но и во сне не знать покоя,
Тогда открытие любое
Вовек не сможет он проспать»
МОЛОДЦЫ!
МЕНДЕЛЕЕВ
Жил-был старик в Калуге,
Ходил он в чудаках,
Космические фуги
Играл на облаках…
МОЛОДЦЫ!
ЦИОЛКОВСКИЙ
Наши команды покажут пантомиму, а болельшики должны угадать, что это.