kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратный корень из степени. Тихонова А.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение решать квадратные уравнения – одно из основных умений, формируемых в курсе алгебры 8 класса. Не менее важно уметь  решать их различными способами и выбирать из них наиболее быстрый. К таким относится способ решения квадратных уравнений с помощью формул Виета. В школьном курсе на изучение темы «Теорема Виета» отводится 3 часа,  на отработку устных приемов решения неприведенных  квадратных уравнений времени не предусмотрено вовсе, в учебнике даже нет теоретических сведений. А меж тем, как показывает практика, при прохождении итоговых тестирований очень часто встречаются уравнения, которые можно решать с помощью  формул Виета, экономя время и предотвращая вычислительные ошибки. Целью использования презентации на уроке  является повышение эффективности восприятия и запоминания учебной информации учащимися, оптимизация деятельности учителя на уроке, а также  помощь в реализации следующих задач урока: знакомство с новым теоретическим материалом, приемами устного решения неприведенных квадратных уравнений, формирование умения использовать эти приемы при решении неприведенных квадратных уравнений, активизация познавательной деятельности учащихся, развитие эстетического вкуса учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квадратный корень из степени. Тихонова А.В.»

Тест 8 класс Тихонова А.В., учитель ГБОУ СОШ № 5 17 СПб

Тест

8 класс

Тихонова А.В., учитель

ГБОУ СОШ № 5 17 СПб

Устная работа с вариантами ответов.  Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь к следующему заданию , а если твой ответ окажется неверным , то можно попросить помощи и снова решить то же задание . Но будь внимательным! Звуковое сопровождение на правильный и неправильный ответ 2

Устная работа с вариантами ответов.

Если ответишь на вопрос правильноперейдёшь к следующему заданию , а если твой ответ окажется неверным , то можно попросить помощи и снова решить то же задание .

Но будь внимательным!

Звуковое сопровождение на правильный и неправильный ответ

2

Указать выражение, не имеющее смысла Нажатие на выбранный ответ (если ответ правильный, то осуществится переход на следующий слайд с вопросом 2) Если нет , то на слайд 22 (Нужна помощь?) если ДА то произойдет переход то на слайд 13 с правилом Если нет , то вернемся к вопросу a b c 2

Указать выражение, не имеющее смысла

Нажатие на выбранный ответ (если ответ правильный, то осуществится переход на следующий слайд с вопросом 2)

Если нет , то на слайд 22 (Нужна помощь?) если ДА то произойдет переход то на слайд 13 с правилом

Если нет , то вернемся к вопросу

a

b

c

2

Теперь второй пример! Вычислить 6 1 2 3 6

Теперь второй пример!

Вычислить

6

1 2

3 6

Решай третий пример! Вычислить 0,12 1 ,2 1, 44

Решай третий пример!

Вычислить

0,12

1 ,2

1, 44

Продолжаем! Чему равен для положительного числа а  ? К слайду 25 при не правильном ответе При правильном следующий слайд - а а ² а 2

Продолжаем!

Чему равен

для положительного числа а ?

К слайду 25 при не правильном ответе

При правильном следующий слайд

- а

а ²

а

2

А теперь, подумай Упростить выражение, если а Правильно- следующий вопрос Ошибка к слайду 26 - а а - а ² 2

А теперь, подумай

Упростить выражение, если а

Правильно- следующий вопрос

Ошибка к слайду 26

- а

а

- а ²

2

Не останавливаемся… Вычислить Ой, ой, ой Ой, ой, ой Внимание нет перехода на слайд нужна помощь, скорее всего уже правило отработано. Но если ошибка то на этом слайде надпись уазавющая ошибочный вариант ответа -5 5 25 2

Не останавливаемся…

Вычислить

Ой, ой, ой

Ой, ой, ой

Внимание нет перехода на слайд нужна помощь, скорее всего уже правило отработано.

Но если ошибка то на этом слайде надпись уазавющая ошибочный вариант ответа

-5

5

25

2

Внимательней! Расположить числа  в порядке возрастания  b; c; a b; a; c c; a; b

Внимательней!

Расположить числа в порядке возрастания

b; c; a

b; a; c

c; a; b

Указать наименьшее число c b a

Указать наименьшее число

c

b

a

Найти два последовательных целых  числа, между которыми заключено число 49 и 50  2 и 3 7 и 8

Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число

49 и 50

2 и 3

7 и 8

" width="640"

сравнить числа

и

=

Извлекать квадратный корень можно не из любого числа Выражение имеет смысл только при Переход на слайд вопрос 1 осуществляется при нажатии на управляющую кнопку Попробовать снова Попробовать снова 2

Извлекать квадратный корень можно не из любого числа

Выражение

имеет смысл только при

Переход на слайд вопрос 1 осуществляется при нажатии на управляющую кнопку Попробовать снова

Попробовать снова

2

Воспользуйся свойством квадратного корня Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня a, a ≥0 [ где -a , aПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся свойством квадратного корня

a, a ≥0

[

где

-a , a

ПОПРОБОВАТЬ СНОВАпереход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче. ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке убывания будет легче. переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке убывания будет легче.

переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число возвести в квадрат, то расположить числа в порядке возрастания будет легче. ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат, то

расположить числа в порядке возрастания будет легче.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Воспользуйся равенством Если каждое число  возвести в квадрат , то сравнить  будет легче.  Нажатие на ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос Попробовать снова

Воспользуйся равенством

Если каждое число возвести в квадрат , то

сравнить будет легче.

Нажатие на ПОПРОБОВАТЬ СНОВА переход на исходный вопрос

Попробовать снова

Ой, ой, ой ! Нужна помощь?  нажатие на ДА или НЕТ нет д a 1

Ой, ой, ой !

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a

1

Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет 2

Ой, ой, ой

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

2

Ой, ой, ой неправильно! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Ой, ой, ой

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Ой, ой, ой! Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет 3

Ой, ой, ой!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

3

неправильно! Нужна помощь?  нажатие на ДА или НЕТ д a нет

неправильно!

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ нет д a

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ д a нет

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

д a

нет

Нужна помощь? нажатие на ДА или НЕТ нет д a

Нужна помощь?

нажатие на ДА или НЕТ

нет

д a


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квадратный корень из степени. Тихонова А.В.

Автор: Тихонова Анна Владимировна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283571


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства