Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар)
Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар)
Выпускник школы, обучение в которой нацелено сугубо на передачу знаний, оказывается не готовым к самостоятельным и ответственным действиям в конкретных трудовых или учебных ситуациях и учению на протяжении жизни.
Чтобы воспитать компетентного выпускника необходимо применять активные методы обучения и новые технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар) »
Инновационные технологии
Педагогика сотрудничества
Информационные технологии
Модульная технология
Коучинг
Технология коллективного обучения.
Тестовая технология
Модульная технология
Технология
проблемного
обучения.
Игровые технологии
Технология
перспективно – опережающего
обучения
Технология индивидуального, дифференцированного уровневого обучения.
Метод проектов
Цель коунчинга- занятия
Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Организация различных видов повторения,
закрепления, контроля и коррекции знаний
Во второй половине дня за
счет часов консультаций
И курсов.
В первой половине дня
на каждом уроке математики
Занятия с мотивированными учащимися
Занятия для подготовки к выполнению
1 части работы
Групповая
Индивидуальная
Общеклассная
Инновационные методики(интерактивные методы обучения)
Эвристическое обучение;
Мозговой штурм;
Проблемное обучение;
Дебаты;
Метод проектов;
Дерево решений;
Ролевые игры;
Деловая игра;
Деловая корзина;
Форум;
Обсуждение вполголоса;
«Думай и слушай»;
По следующим источникам (авторам):
4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига: Экспермент, 1995.
5. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука, 1997.
7. Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005
9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, 1998.
10. Хуторской А.В. Практикум по педагогике и современным методикам обучения. – М., 2004.
печатные раздаточн материалы
возможность доступа к свежей информации
усиливает мотивацию учения
осуществляет «диалог» с источником знаний
экономит время
позволяют сделать аудиторные и
самостоятельные занятия более интересными
предоставляют большой резерв
технической и технологической поддержки
Уроки с применением ИКТ
Уроки демонстрационного типа
Уроки с использованием
ресурсов интернет
Уроки компьютерного тестирования
Уроки с использованием интерактивной доски
Уроки тренинга или конструирования
Интегрированные уроки
Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды.
………
8
Уроки демонстрационного типа
Информация демонстрируется на большом экране
Используются продукты изготовленные учителем
Используются материалы готовых программных продуктов
Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды.
8
Уроки компьютерного тестирования
Тестовые программы позволяют быстро оцениватьрезультатработы
Точно определить темы, в которых есть пробелы в знаниях
Решая тесты ученик получает объективную оценку знаний и умений
С этого слайда идет гиперссылка на тестовую оболочку. В данном варианте эта ссылка не работает.
8
Уроки тренинга или конструирования
Программным обеспечением является компьютерная среда,
позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии или построение графиков в курсе алгебры. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам -Оцифрованные видеоматериалы с 2009 года - http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/utils/iconf
ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/
Технологиякоучингав обучении математики
КОУЧИНГ – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека… Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески
КОУЧИНГ(англ. соacнing –наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать
18
В чем отличие коучинга от других методов?
Психотерапевт выяснит у клиента, что он чувствовал, когда в детстве падал с лыж в снег
Тренер
покажет и научит, как правильно двигаться на лыжах и дышать
Консультант
расскажет об истории лыжного вида спорта и видах лыж.
Коучвстанет на лыжи рядом с вами и просто спросит о том, куда Вы хотите доехать и каким образом. А в процессе вашего движения в пункт назначения будет вас поддерживать.
Клиент коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели.Он точно знает, что получит именно то, что ему нужно!
19
К
А
Ч
Е
С
Т
В
А
У
Ч
И
Т
Е
Л
Я
-
К
О
У
Ч
А
НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА
Педагог – не просто
передает знание, он –
тренер талантов
Педагог – не простопередает знание, он –тренер талантов
Эмоциональный интеллект
Мудрость прежде знаний
Устремленность и страсть
Видение целостными системами
Использование природных систем
Быстрота и устойчивость к нагрузкам
Честность и смирение
Лидерское служение
Самоосознание и Самопознание
Коучинг для ученика :
Коучинг для учителя:
•мотивация;
самостоятельность;
•четкое представление цели;
•строгая последовательность этапов обучения;
•самостоятельное преодоление трудностей в обучении;
•расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик
В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам
Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения
Коучинговый подход максимально соответствует концепции
личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки
органично встраиваются в профиль компетенций современного