kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускник школы, обучение в которой нацелено сугубо на передачу знаний, оказывается не готовым к самостоятельным и ответственным действиям в конкретных трудовых или учебных ситуациях и учению на протяжении жизни.

Чтобы воспитать компетентного выпускника необходимо применять активные методы обучения и  новые технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар) »

Инновационные технологии Педагогика сотрудничества Информационные технологии Модульная технология  Коучинг Технология коллективного обучения. Тестовая технология Модульная технология Технология проблемного обучения. Игровые технологии Технология перспективно – опережающего  обучения Технология индивидуального, дифференцированного уровневого обучения . Метод проектов

Инновационные технологии

Педагогика сотрудничества

Информационные технологии

Модульная технология

Коучинг

Технология коллективного обучения.

Тестовая технология

Модульная технология

Технология

проблемного

обучения.

Игровые технологии

Технология

перспективно – опережающего

обучения

Технология индивидуального, дифференцированного уровневого обучения .

Метод проектов

Цель коунчинга- занятия Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Цель коунчинга- занятия

Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Организация различных видов повторения,  закрепления, контроля и коррекции знаний  Во второй половине дня за счет часов консультаций И курсов. В первой половине дня на каждом уроке математики Занятия с мотивированными учащимися Занятия для подготовки к выполнению  1 части работы Групповая  Индивидуальная  Общеклассная

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Организация различных видов повторения,

закрепления, контроля и коррекции знаний

Во второй половине дня за

счет часов консультаций

И курсов.

В первой половине дня

на каждом уроке математики

Занятия с мотивированными учащимися

Занятия для подготовки к выполнению

1 части работы

Групповая

Индивидуальная

Общеклассная

Инновационные методики  (интерактивные методы обучения) Эвристическое обучение; Мозговой штурм; Проблемное обучение; Дебаты; Метод проектов; Дерево решений; Ролевые игры; Деловая игра; Деловая корзина; Форум; Обсуждение вполголоса; «Думай и слушай»; По следующим источникам (авторам): 4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига: Экспермент, 1995. 5. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука, 1997. 7. Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005 9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, 1998. 10. Хуторской А.В. Практикум по педагогике и современным методикам обучения. – М., 2004.

Инновационные методики (интерактивные методы обучения)

  • Эвристическое обучение;
  • Мозговой штурм;
  • Проблемное обучение;
  • Дебаты;
  • Метод проектов;
  • Дерево решений;
  • Ролевые игры;
  • Деловая игра;
  • Деловая корзина;
  • Форум;
  • Обсуждение вполголоса;
  • «Думай и слушай»;

По следующим источникам (авторам):

4. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига: Экспермент, 1995.

5. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука, 1997.

7. Международное образование. Вопросы реализации идей Болонского процесса. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005

9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, 1998.

10. Хуторской А.В. Практикум по педагогике и современным методикам обучения. – М., 2004.

 

 

печатные раздаточн материалы  возможность доступа к свежей информации усиливает мотивацию учения осуществляет «диалог» с источником знаний экономит время позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными предоставляют большой резерв технической и технологической поддержки

печатные раздаточн материалы

  • возможность доступа к свежей информации
  • усиливает мотивацию учения
  • осуществляет «диалог» с источником знаний
  • экономит время
  • позволяют сделать аудиторные и

самостоятельные занятия более интересными

  • предоставляют большой резерв

технической и технологической поддержки

Уроки с применением ИКТ Уроки демонстрационного типа Уроки с использованием ресурсов интернет Уроки компьютерного тестирования Уроки с использованием интерактивной доски Уроки тренинга или конструирования Интегрированные уроки Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды. ……… 8

Уроки с применением ИКТ

Уроки демонстрационного типа

Уроки с использованием

ресурсов интернет

Уроки компьютерного тестирования

Уроки с использованием интерактивной доски

Уроки тренинга или конструирования

Интегрированные уроки

Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды.

………

8

Уроки демонстрационного типа Информация демонстрируется на большом экране Используются продукты изготовленные учителем Используются материалы готовых программных продуктов Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды. 8

Уроки демонстрационного типа

Информация демонстрируется на большом экране

Используются продукты изготовленные учителем

Используются материалы готовых программных продуктов

Во время демонстрации данного слайда идет переход по гиперссылкам на соответствующие скрытые слайды.

8

Уроки компьютерного тестирования Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы Точно определить темы, в которых есть пробелы в знаниях Решая тесты ученик получает объективную оценку знаний и умений С этого слайда идет гиперссылка на тестовую оболочку. В данном варианте эта ссылка не работает. 8

Уроки компьютерного тестирования

  • Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы
  • Точно определить темы, в которых есть пробелы в знаниях
  • Решая тесты ученик получает объективную оценку знаний и умений

С этого слайда идет гиперссылка на тестовую оболочку. В данном варианте эта ссылка не работает.

8

Уроки тренинга или конструирования Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии или построение графиков в курсе алгебры. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

Уроки тренинга или конструирования

Программным обеспечением является компьютерная среда,

позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии или построение графиков в курсе алгебры. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

Уроки с использованием интернета свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знания Для работы используются следующие сайты: http://www.gotovkege.ru/testmath.html http://uztest.ru/exam?idexam=1 http://gia.3dn.ru/tests http://www.test4u.mobi/  http://gia.ucoz.kz/dir/1 http://www.giaonline.ru/

Уроки с использованием интернета

  • свободный выход в глобальную сеть
  • возможность быстро найти нужную информацию
  • возможность проверить свои знания

Для работы используются следующие сайты:

http://www.gotovkege.ru/testmath.html

http://uztest.ru/exam?idexam=1

http://gia.3dn.ru/tests

http://www.test4u.mobi/

http://gia.ucoz.kz/dir/1

http://www.giaonline.ru/

http://alexlarin.net/ege/mtem/main.html  http ://решуегэ.рф http :// www . ctege . info / zadaniya - i - testyi - probnyie - ege - po - matematike / http :// www . berdov . com / ege / extremum / http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm http :// www . bankportfolio . ru  http://gkfytnf2013.ucoz.ru/

http://alexlarin.net/ege/mtem/main.html

http ://решуегэ.рф

http :// www . ctege . info / zadaniya - i - testyi - probnyie - ege - po - matematike /

http :// www . berdov . com / ege / extremum /

http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm

http :// www . bankportfolio . ru

http://gkfytnf2013.ucoz.ru/

Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики: Применение компьютерных презентаций Бесплатные онлайн тесты ЕГЭ от ЕГЭши - http://www.egeru.ru/ Федеральный институт педагогических измерений - http://wvvw.fipi.ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/ ЕГЭ тренер – экспресс подготовка к ЕГЭ - http://ege-trener.ru/ Российский образовательный федеральный портал – демонстрационные тесты ЕГЭ (9 вариантов) - http://ege-trener.ru/ Школа online  – портал «Учительская газета» http://school.ug.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам -Оцифрованные видеоматериалы с 2009 года - http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/utils/iconf  ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/

Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:

Применение компьютерных презентаций

Бесплатные онлайн тесты ЕГЭ от ЕГЭши - http://www.egeru.ru/

Федеральный институт педагогических измерений - http://wvvw.fipi.ru/

Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/

ЕГЭ тренер – экспресс подготовка к ЕГЭ - http://ege-trener.ru/

Российский образовательный федеральный портал – демонстрационные тесты ЕГЭ (9 вариантов) - http://ege-trener.ru/

Школа online – портал «Учительская газета» http://school.ug.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам -Оцифрованные видеоматериалы с 2009 года - http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/utils/iconf

ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/

Технология  коучинга  в обучении математики КОУЧИНГ – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека… Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески КОУЧИНГ (англ. со ac н ing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать 18

Технология коучинга в обучении математики

КОУЧИНГэто искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека… Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески

КОУЧИНГ (англ. со ac н ing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать

18

В чем отличие коучинга от других методов? Психотерапевт  выяснит у клиента, что он чувствовал, когда в детстве падал с лыж в снег   Тренер  покажет и научит, как правильно двигаться на лыжах и дышать   Консультант  расскажет об истории лыжного вида спорта и видах лыж.  Коуч   встанет на лыжи рядом с вами и просто спросит о том, куда Вы хотите доехать и каким образом. А в процессе вашего движения в пункт назначения будет вас поддерживать. Клиент коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели.   Он точно знает, что получит именно то, что ему нужно! 19

В чем отличие коучинга от других методов?

Психотерапевт выяснит у клиента, что он чувствовал, когда в детстве падал с лыж в снег

Тренер

покажет и научит, как правильно двигаться на лыжах и дышать

Консультант

расскажет об истории лыжного вида спорта и видах лыж.

Коуч встанет на лыжи рядом с вами и просто спросит о том, куда Вы хотите доехать и каким образом. А в процессе вашего движения в пункт назначения будет вас поддерживать.

Клиент коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели. Он точно знает, что получит именно то, что ему нужно!

19

К А Ч Е С Т В А   У Ч И Т Е Л Я - К О У Ч А НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА Педагог – не просто передает знание, он –  тренер талантов Педагог – не просто передает знание, он –  тренер талантов   Эмоциональный интеллект Мудрость прежде знаний Устремленность и страсть Видение целостными системами Использование природных систем Быстрота и устойчивость к нагрузкам Честность и смирение Лидерское служение Самоосознание и Самопознание

К

А

Ч

Е

С

Т

В

А

У

Ч

И

Т

Е

Л

Я

-

К

О

У

Ч

А

НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА

Педагог – не просто

передает знание, он –

тренер талантов

  • Педагог – не просто передает знание, он – тренер талантов

Эмоциональный интеллект

Мудрость прежде знаний

Устремленность и страсть

Видение целостными системами

Использование природных систем

Быстрота и устойчивость к нагрузкам

Честность и смирение

Лидерское служение

Самоосознание и Самопознание

Коучинг для ученика : Коучинг для учителя: • мотивация;  самостоятельность; • четкое представление цели; • строгая последовательность этапов обучения; • самостоятельное преодоление трудностей в обучении; • расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает что он хочет); • четкое определение конечного результата; • возрастают личная эффективность; • гибкость мышления и адаптивность к изменениям; • удовольствие от процесса обучения.  построение учебного процесса; • мотивация учащихся на уроке; • выставление оценок; • проведение аттестаций; • распределение полномочий; • проверка выполнения задания; • решение проблем; • планирование и контроль знаний учащихся; • создание из класса одной команды; • групповая работа.

Коучинг для ученика :

Коучинг для учителя:

мотивация;

самостоятельность;

четкое представление цели;

строгая последовательность этапов обучения;

самостоятельное преодоление трудностей в обучении;

расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик

четко знает что он хочет);

четкое определение конечного результата;

возрастают личная эффективность;

гибкость мышления и адаптивность к изменениям;

удовольствие от процесса обучения.

  • построение учебного процесса;

мотивация учащихся на уроке;

выставление оценок;

проведение аттестаций;

распределение полномочий;

проверка выполнения задания;

решение проблем;

планирование и контроль знаний учащихся;

создание из класса одной команды;

групповая работа.

Урок математики в стиле коучинг Этапы урока 1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.) 2. Актуализация знаний. (Шкалирование) 3. Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм, мировое кафе) 4. Применение знаний. (Шаги, лента времени) 5. Рефлексия. (Почему это важно для тебя? Как бы ты эти знания применил?) 6. Домашнее задание.(Что я получаю зная это? Придумать задачу, сказку, игру…)

Урок математики в стиле коучинг

Этапы урока

1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)

2. Актуализация знаний. (Шкалирование)

3. Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм,

мировое кафе)

4. Применение знаний. (Шаги, лента времени)

5. Рефлексия. (Почему это важно для тебя? Как бы ты эти

знания применил?)

6. Домашнее задание.(Что я получаю зная это? Придумать задачу, сказку, игру…)

1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)  Чего ты хочешь?

1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)

Чего ты хочешь?

2. Актуализация знаний. (Шкалирование)

2. Актуализация знаний. (Шкалирование)

В3 В1 4. Применение знаний. (Шаги.Колесо развития.) В2 В4 В5 В20 В6 В19 В7 В18 В8 В17 В9 В16 В10 В15 В14 В11 В13 В12

В3

В1

4. Применение знаний. (Шаги.Колесо развития.)

В2

В4

В5

В20

В6

В19

В7

В18

В8

В17

В9

В16

В10

В15

В14

В11

В13

В12

1.09.13 1.11.13 1.01.14 1.03.14 1.05.14

1.09.13 1.11.13 1.01.14 1.03.14 1.05.14

Выводы В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя.

Выводы

В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам

Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения

Коучинговый подход максимально соответствует концепции

личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки

органично встраиваются в профиль компетенций современного

учителя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никишина Ольга Геннадьевна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства