kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном конструкте рассматривается конкретный смысл деления с помощью решения задач. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"»

Конструкт пробного урока математике


УМК: «Школа России»

Тема урока: Конкретный смысл деления

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ, синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.



Цель: формирование знаний о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

Задачи:

Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.



Развивающая: формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, объяснить конкретный смысл действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип научности;

  • Принцип целостности;

  • Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;

  • Воспитание через взаимодействие;

  • Учёт возрастных особенностей;


Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.


Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

1.5. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

1.6. Упражнение на внимание-«Копилка уроков.ру»


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, пенал, карточка с заданием на внимание, карточка с примерами темой, карточки с разноуровневыми заданиями.

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 


Макет доски:

Тема:
План:

Тринадцатое апреля

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности


Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность


Методы обучения и воспитания: 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


-Здравствуйте ребята!

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. У вас был урок физкультуры, чтобы успокоиться и настроиться на урок попрошу вас повторять за мной.

-  Глубоко и медленно вдыхаем и на выдохе считаем до 5 (делаем 2 раза).

- Перед началом также проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать дневник, учебник по математике, тетрадь в клетку и пенал.

- Кто готов можете присаживаться. Не забывайте про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой расстояние кулачок и руки лежат на парте.

-Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру.

-Сейчас я вам раздам карточки, на этих карточках нарисованы фигуры, под этими фигурами нарисована табличка, ваша задача посчитать фигуры каждого типа, и вписать число в таблицу .

-Начинаем выполнять.

-Кто выполнит – руку на локоток.

-Я вижу, что большинство готово.

-Сколько вы нашли квадратов?

-Все столько же нашли?

-Молодцы!

*Обговариваем все фигуры*

-Отлично, молодцы!

-Как вы думаете, что развивает эта игра?

-Правильно!



-приветствуют учителя, делают дыхательную гимнастику, проверяют готовность к уроку.














-проверяют правильность посадки.





















4

да




Внимательность.



















Ф, И



Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание


Взаимоконтроль


Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция,), познавательные УУД (анализ), коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).




2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

-Для того чтобы вспомнить сложение и вычитание чисел в пределах 100, посмотрите внимательно на слайд.

-Что вы видите в этом задании?

-Верно, примеры.

-Сейчас вы будете выходить к доске, и решать по одному примеру, начнем с первого ряда.

*Выходит первый ребенок*

-Прочти первый пример.

-Пиши его и начинай решать столбиком, а все остальные решают у себя в тетради, кто решит – ручку на локоток.

*Так со всеми примерами*

1) 36

2) 95

3) 11

4) 100

-Молодцы!

-А сейчас для того чтобы узнать какая у нас с вами будет тема урока, мы с вами выполним задание на карточках.

-…, прочитай, пожалуйста, что нужно сделать.

-Да, нам нужно вычислить примеры, но при этом заменяя сложение умножением, но это не все задание.

-Но! Обратите внимание, возле каждого ответа есть слоги. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока.

-Приступаем к работе.

-Итак, я вижу, что большинство закончило.

-Что за слово или слова у вас получились?

-Верно, наша с вами тема сегодняшнего урока «Смысл деления».

-А как вы думаете, какая будет цель?

-Так, у вас очень хорошие предположения, сейчас мы с вами проверим их. Внимание на слайд.

-…, прочти, пожалуйста, цель урока.

-Спасибо! Молодцы!







Примеры






Читает

Пишет














Читает


























Выполняют задание




Смысл деления







Узнать смысл деления при решении задач.





Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, демонстрируют вычислительные навыки.

3.Решение проблемы

Узнать о смысле деления с помощью решения задач.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Ребята, какое арифметическое действие вы узнали недавно?

-Верно, умножение.

-Сегодня мы познакомимся с новым арифметическим действием. Как вы поняли, с каким?

-Правильно, с делением.

-Но мы с ним познакомимся с помощью решения задач.

-Посмотрите внимательно на слайд, …, прочти, пожалуйста, задачу.

-…, какое условие задачи?


-Все ли согласны с …, если да, то хлопните в ладоши.

-Отлично! …, прочитай вопрос задачи.

-Все согласны?

-Замечательно!

-О ком или о чем задача?

-Сколько было яблок?

-А тарелок?

-Прочитайте вопрос задачи.

-Итак, для того чтобы лучше понять условие задачи давайте составим краткую запись.

-Я на доске, а вы у себя в тетради.

-Сколько тарелок дано в задаче? Рисуем три тарелки. Сколько яблок разложили на эти 3 тарелки? В условие задачи написано, что всего 6 яблок их нужно разложить поровну на 3 тарелки. Давайте попробуем сначала положить вкаждую тарелку по одному яблоку. Рисуем по одному яблоку в каждой тарелке, получилось 3, сколько осталось яблок?

-Дорисуем еще по одному яблоку в каждой тарелке. Получилось по два яблока в каждой тарелке.

-…, прочитай вопрос задачи.

-По сколько яблок мы положили в каждую тарелку?

-Верно, 2.

-Запишите решение задачи.

-Сколько было яблок?

-6, пишем 6, ставим двоеточье, так обозначается деление.

-Сколько было тарелок?

-Пишем 3, равно, по сколько мы разложили яблок в каждую тарелку?

-Верно, пишем равно 2 яблока, не забываем про наименование в скобках.

-Кто записал, поднимите руку вверх. А ответ?

-Сейчас мы с вами решим еще одну задачу, похожую на эту. Один из вас работает у доски, все остальные у себя в тетради.

-Откройте страницу учебника номер 60, номер задания 1.

-…, прочти для всех задачу.

- Чтобы лучше понять условие задачи и понять смысл деления сделаем рисунок. Кто желает выйти к доске и сделать рисунок?

-О чем задача?

-Верно!

-Сколько апельсинов?

-Сколько тарелок?

-Что мы должны нарисовать для начала?

-Сколько тарелок мы нарисуем?

-Верно, рисуем 2 тарелки.

-О чем говорится еще в задаче?

-Нарисуй по одному апельсину в каждой тарелке, сколько осталось?

-Нарисуй еще по одному апельсину в каждой тарелке, сколько в каждой тарелке апельсинов?

-А сколько осталось?


-Верно, нарисуй еще по одному апельсину в каждой тарелке, сколько осталось апельсинов разложить?

-Дорисуй апельсины по тарелкам самостоятельно.

-Сколько апельсинов получилось в каждой тарелке?

-Каким способом мы решили эту задачу?

-Верно!

-Попробуйте самостоятельно записать решение этой задачи.

Если затрудняются:

-Сколько было апельсинов? (10)

-Пишем это число.

-Каким способом мы решили задачу? (делением)

-Верно, ставим двоеточие. Сколько было тарелок? (2)

-Пишем это число, ставим равно, сколько получилось апельсинов в каждой тарелке? (5)

-Записываем это число, не забываем про наименование в скобочках.

-Что мы раскладывали? (апельсины)

-Записываем.

-Записываем ответ.

-Молодцы! Присаживайся.

-Таким образом, мы с вами узнали смысл деления в ходе решения задач.

Умножение



Деление








Читает

6 яблок разложили на 3 тарелки поровну. Хлопают.


Читает. Сколько яблок положили на каждую тарелку? Да.


О яблоках и тарелках.

6

3

Читают




Рисуем











3




Читает

2



Записывают

6






3

2











Читает



Выходит, к доске


О апельсинах и тарелках

10

2

Тарелки


2


О апельсинах

Рисует

8 апельсинов

По 2 апельсина в каждой тарелке



Осталось 6 апельсинов

Рисует, осталось 4 апельсина



Рисует


По 5 апельсинов


Делением



Записывают решение

Ф,И

Презентация, учебник, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

умеют решать текстовые задачи, демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю вам встать и немного отдохнуть.

-Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу и ничего не мешало вам.

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

В класс пора мне возвращаться,

Чтобы снова заниматься. (Дети садятся за парты.)

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Для того чтобы закрепить наши с вами знания предлагаю выполнить задание в парах.

-Напомните мне, пожалуйста, какие правила есть при работе в парах?

-Хорошо, молодцы!

-Сейчас я вам выдам карточки.

-…, прочти, пожалуйста, что нужно сделать.

-Верно, всем ли понятно задание? Поднимите руку, если задание понятно.

-Я вижу, что большинство закончило. Какое выражение вы соединили с первой карточкой?


-Почему?




-Какой ответ у вас получился в этом выражении?

-Все ли согласны с эти ответом?

-Правильно, молодцы!

*Так со всеми выражениями*

1. 2

2. 1

3. 3

-Предлагаю вам дальше закреплять наши с вами знания, для этого выполним задание из учебника. Откройте страницу 60, номер задания 6.

-Мы с вами сейчас это задание будем выполнять у доски.

-Продолжаем выходить с того на ком остановились.

-Прочти первый пример.

-Записывай на доске, что получается?

-Верно, записывай.

*Так со всеми примерами*

1. 1 * 2= 2

2. 1 * 3= 3

3. 60-(73-70)=57

4. 31+(68-60)=39

5. 40-(9+30)=1

6. 84-50=34

7. 80-54=26

8. 80-4=76

9. 10*2=20

10. 10*3=30

11. 10*4=40

-Молодцы!

-Таким образом, мы закрепили полученные знания об умножении и делении.





Ответы детей



Читает




Да, поднимают








14:2=



Потому что, всего кружков 14, а в каждом прямоугольнике по 2.

7.


Да













Выходят к доске.


1 * 2

2

Ф,И, П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, ВЗАИМОКОНТРОЛЬ

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы обучения и воспитания: 

По уровню включения в продуктивную деятельность:, самостоятельная работа.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете самостоятельно.

-На странице 60, найдите задание под знаком вопроса.

Все нашли?

-Отлично!

-Вам необходимо решить самостоятельно задачу.

-…,прочти всем задачу.

-Какое условие у этой задачи?




-Верно, какой вопрос у этой задачи?


-О чем данная задача?

-Каким способом решим эту задачу?

-Правильно!

-Если будут вопросы, то поднимите руку, я подойду.

-Приступаем к работе.

-Не забываем про краткую запись.

-Кто закончит – ручку на локоток.

-Я вижу, что большинство закончило.

-…, выйди к доске и напиши решение задачи.

-У кого такое же решение – поднимите руку вверх.

-Молодцы!

-У кого не так, то не расстраивайтесь, мы только учимся, у вас все получится.

-Ребята, откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

-В учебнике, страница 60 номера 3 и 4.

-Задание под номером 3 вам необходимо дома решить задачу.

-…, прочитай, пожалуйста, полностью задачу.

-…, о ком или о чем эта задача?




-На какой вопрос нужно ответить?


-Верно, а сколько всего было денег у Вари?

-Сколько стоил альбом?

-А карандаш?

-Хорошо, во сколько действий решается задача?

-Что нужно узнать первым действием?

-Каким действием мы узнаем?

-Как?

-Правильно, а что мы узнаем вторым действием?

-Каким действием?

-Верно, а что из чего мы будем вычитать?



-Как мы это запишем, давайте проговорим вместе.

-Отлично!

-Каким будет ответ в задаче?

-Правильно, молодцы!

-Не забываем писать наименование в скобочках.

-Всем понятно как решать задачу? Поднимите руку, кто не понял.

-Замечательно!

-В 4 задание нужно решать уравнение, кому-то не понятно это задание? Поднимите руку, если понятно это задание.

-Молодцы!

-Если записали, то уберите дневник на край парты.







Да




Читает

Две девочки разделили между собой 6 орехов поровну.

Сколько орехов получила каждая девочка?

О девочках и орехах.

Делением





Решают задачу.





Выходит к доске и пишет решение.









Открывают и записывают д/з Убрали



Читает

О Варе, которая купила альбом для рисования и карандаш.

Сколько сдачи должны сдать Вере?

50 р.

36р.

7р.

В 2 действия.

Сколько Вера потратила всего денег.

Действием сложения

36+7=43(р)


Сколько получила сдачи Вера.

Действием вычитания.

Из того сколько было всего денег у Веры вычитаем сколько потратила.

50-43=7(р)



7 рулей ей должны сдать



Если подняли, то объясняю еще раз, но на перемене.

Поднимают руки, если не понятно, то также объясняю на перемене.

Ф,И

Учебник, презентация

Контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные:

демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.



7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.


-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока?

-Верно, а какая была цель урока?

-Мы узнали это?

-А что мы для этого делали?

-Верно. А что еще мы с вами успели сделать?

-Верно, решали задачи, а также выполняли упражнения в карточках.

-Были ли у вас трудности на уроке? С чем?

-Спасибо за ответы. Я думаю мы сможем эти трудности преодолеть на следующих уроках или вы всегда можете подойти и спросить вашего педагога или меня, и мы вам поможет разобраться с трудностями.

-Ребята, а вот эти новые знания с урока, где вам могут пригодиться в жизни?

-Спасибо за ваши ответы!

-Откройте пожалуйста ваши тетради и нарисуйте на полях рядом с записями нашего урока смайлик, который показывает ваше настроение в конце урока.

-Кто хочет поделится своими смайликами и настроением?

-Что вам понравилось на уроке?

-Что бы вы хотели изменить в нашем уроке сегодня?

-Ребята, спасибо за ваше мнение, мне было приятно и полезно его услышать.

-Я бы хотела похвалить 1 ряд – за то, что был активен весь урок, 2 ряд – за то что внимательно меня слушали и 3 ряд за продуктивную работу.

-На этом наш урок походить к концу. Спасибо вам за него. Вы были активными, внимательными и веселыми. Урок окончен. До свидания!



Смысл деления


Узнать смысл деления при решении задач.

Решали задачи

Выполнить задания на карточках



Ответы детей






Ответы детей





Открывают тетради и рисуют смайлики






Ответы детей

Ответы детей


Ф,И

Презентация, тетрадь в клетку

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"

Автор: Алена Сергеевна Поспелова

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства