kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном конструкте рассматривается конкретный смысл деления с помощью решения задач. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"»

Конструкт пробного урока математике


УМК: «Школа России»

Тема урока: Конкретный смысл деления

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ, синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.



Цель: формирование знаний о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

Задачи:

Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.



Развивающая: формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, объяснить конкретный смысл действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип научности;

  • Принцип целостности;

  • Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;

  • Воспитание через взаимодействие;

  • Учёт возрастных особенностей;


Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.


Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

1.5. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

1.6. Упражнение на внимание-«Копилка уроков.ру»


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, пенал, карточка с заданием на внимание, карточка с примерами темой, карточки с разноуровневыми заданиями.

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 


Макет доски:

Тема:
План:

Тринадцатое апреля

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности


Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность


Методы обучения и воспитания: 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


-Здравствуйте ребята!

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. У вас был урок физкультуры, чтобы успокоиться и настроиться на урок попрошу вас повторять за мной.

-  Глубоко и медленно вдыхаем и на выдохе считаем до 5 (делаем 2 раза).

- Перед началом также проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать дневник, учебник по математике, тетрадь в клетку и пенал.

- Кто готов можете присаживаться. Не забывайте про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой расстояние кулачок и руки лежат на парте.

-Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру.

-Сейчас я вам раздам карточки, на этих карточках нарисованы фигуры, под этими фигурами нарисована табличка, ваша задача посчитать фигуры каждого типа, и вписать число в таблицу .

-Начинаем выполнять.

-Кто выполнит – руку на локоток.

-Я вижу, что большинство готово.

-Сколько вы нашли квадратов?

-Все столько же нашли?

-Молодцы!

*Обговариваем все фигуры*

-Отлично, молодцы!

-Как вы думаете, что развивает эта игра?

-Правильно!



-приветствуют учителя, делают дыхательную гимнастику, проверяют готовность к уроку.














-проверяют правильность посадки.





















4

да




Внимательность.



















Ф, И



Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание


Взаимоконтроль


Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция,), познавательные УУД (анализ), коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).




2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа

-Для того чтобы вспомнить сложение и вычитание чисел в пределах 100, посмотрите внимательно на слайд.

-Что вы видите в этом задании?

-Верно, примеры.

-Сейчас вы будете выходить к доске, и решать по одному примеру, начнем с первого ряда.

*Выходит первый ребенок*

-Прочти первый пример.

-Пиши его и начинай решать столбиком, а все остальные решают у себя в тетради, кто решит – ручку на локоток.

*Так со всеми примерами*

1) 36

2) 95

3) 11

4) 100

-Молодцы!

-А сейчас для того чтобы узнать какая у нас с вами будет тема урока, мы с вами выполним задание на карточках.

-…, прочитай, пожалуйста, что нужно сделать.

-Да, нам нужно вычислить примеры, но при этом заменяя сложение умножением, но это не все задание.

-Но! Обратите внимание, возле каждого ответа есть слоги. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока.

-Приступаем к работе.

-Итак, я вижу, что большинство закончило.

-Что за слово или слова у вас получились?

-Верно, наша с вами тема сегодняшнего урока «Смысл деления».

-А как вы думаете, какая будет цель?

-Так, у вас очень хорошие предположения, сейчас мы с вами проверим их. Внимание на слайд.

-…, прочти, пожалуйста, цель урока.

-Спасибо! Молодцы!







Примеры






Читает

Пишет














Читает


























Выполняют задание




Смысл деления







Узнать смысл деления при решении задач.





Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, демонстрируют вычислительные навыки.

3.Решение проблемы

Узнать о смысле деления с помощью решения задач.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Ребята, какое арифметическое действие вы узнали недавно?

-Верно, умножение.

-Сегодня мы познакомимся с новым арифметическим действием. Как вы поняли, с каким?

-Правильно, с делением.

-Но мы с ним познакомимся с помощью решения задач.

-Посмотрите внимательно на слайд, …, прочти, пожалуйста, задачу.

-…, какое условие задачи?


-Все ли согласны с …, если да, то хлопните в ладоши.

-Отлично! …, прочитай вопрос задачи.

-Все согласны?

-Замечательно!

-О ком или о чем задача?

-Сколько было яблок?

-А тарелок?

-Прочитайте вопрос задачи.

-Итак, для того чтобы лучше понять условие задачи давайте составим краткую запись.

-Я на доске, а вы у себя в тетради.

-Сколько тарелок дано в задаче? Рисуем три тарелки. Сколько яблок разложили на эти 3 тарелки? В условие задачи написано, что всего 6 яблок их нужно разложить поровну на 3 тарелки. Давайте попробуем сначала положить вкаждую тарелку по одному яблоку. Рисуем по одному яблоку в каждой тарелке, получилось 3, сколько осталось яблок?

-Дорисуем еще по одному яблоку в каждой тарелке. Получилось по два яблока в каждой тарелке.

-…, прочитай вопрос задачи.

-По сколько яблок мы положили в каждую тарелку?

-Верно, 2.

-Запишите решение задачи.

-Сколько было яблок?

-6, пишем 6, ставим двоеточье, так обозначается деление.

-Сколько было тарелок?

-Пишем 3, равно, по сколько мы разложили яблок в каждую тарелку?

-Верно, пишем равно 2 яблока, не забываем про наименование в скобках.

-Кто записал, поднимите руку вверх. А ответ?

-Сейчас мы с вами решим еще одну задачу, похожую на эту. Один из вас работает у доски, все остальные у себя в тетради.

-Откройте страницу учебника номер 60, номер задания 1.

-…, прочти для всех задачу.

- Чтобы лучше понять условие задачи и понять смысл деления сделаем рисунок. Кто желает выйти к доске и сделать рисунок?

-О чем задача?

-Верно!

-Сколько апельсинов?

-Сколько тарелок?

-Что мы должны нарисовать для начала?

-Сколько тарелок мы нарисуем?

-Верно, рисуем 2 тарелки.

-О чем говорится еще в задаче?

-Нарисуй по одному апельсину в каждой тарелке, сколько осталось?

-Нарисуй еще по одному апельсину в каждой тарелке, сколько в каждой тарелке апельсинов?

-А сколько осталось?


-Верно, нарисуй еще по одному апельсину в каждой тарелке, сколько осталось апельсинов разложить?

-Дорисуй апельсины по тарелкам самостоятельно.

-Сколько апельсинов получилось в каждой тарелке?

-Каким способом мы решили эту задачу?

-Верно!

-Попробуйте самостоятельно записать решение этой задачи.

Если затрудняются:

-Сколько было апельсинов? (10)

-Пишем это число.

-Каким способом мы решили задачу? (делением)

-Верно, ставим двоеточие. Сколько было тарелок? (2)

-Пишем это число, ставим равно, сколько получилось апельсинов в каждой тарелке? (5)

-Записываем это число, не забываем про наименование в скобочках.

-Что мы раскладывали? (апельсины)

-Записываем.

-Записываем ответ.

-Молодцы! Присаживайся.

-Таким образом, мы с вами узнали смысл деления в ходе решения задач.

Умножение



Деление








Читает

6 яблок разложили на 3 тарелки поровну. Хлопают.


Читает. Сколько яблок положили на каждую тарелку? Да.


О яблоках и тарелках.

6

3

Читают




Рисуем











3




Читает

2



Записывают

6






3

2











Читает



Выходит, к доске


О апельсинах и тарелках

10

2

Тарелки


2


О апельсинах

Рисует

8 апельсинов

По 2 апельсина в каждой тарелке



Осталось 6 апельсинов

Рисует, осталось 4 апельсина



Рисует


По 5 апельсинов


Делением



Записывают решение

Ф,И

Презентация, учебник, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

умеют решать текстовые задачи, демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю вам встать и немного отдохнуть.

-Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу и ничего не мешало вам.

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

В класс пора мне возвращаться,

Чтобы снова заниматься. (Дети садятся за парты.)

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Для того чтобы закрепить наши с вами знания предлагаю выполнить задание в парах.

-Напомните мне, пожалуйста, какие правила есть при работе в парах?

-Хорошо, молодцы!

-Сейчас я вам выдам карточки.

-…, прочти, пожалуйста, что нужно сделать.

-Верно, всем ли понятно задание? Поднимите руку, если задание понятно.

-Я вижу, что большинство закончило. Какое выражение вы соединили с первой карточкой?


-Почему?




-Какой ответ у вас получился в этом выражении?

-Все ли согласны с эти ответом?

-Правильно, молодцы!

*Так со всеми выражениями*

1. 2

2. 1

3. 3

-Предлагаю вам дальше закреплять наши с вами знания, для этого выполним задание из учебника. Откройте страницу 60, номер задания 6.

-Мы с вами сейчас это задание будем выполнять у доски.

-Продолжаем выходить с того на ком остановились.

-Прочти первый пример.

-Записывай на доске, что получается?

-Верно, записывай.

*Так со всеми примерами*

1. 1 * 2= 2

2. 1 * 3= 3

3. 60-(73-70)=57

4. 31+(68-60)=39

5. 40-(9+30)=1

6. 84-50=34

7. 80-54=26

8. 80-4=76

9. 10*2=20

10. 10*3=30

11. 10*4=40

-Молодцы!

-Таким образом, мы закрепили полученные знания об умножении и делении.





Ответы детей



Читает




Да, поднимают








14:2=



Потому что, всего кружков 14, а в каждом прямоугольнике по 2.

7.


Да













Выходят к доске.


1 * 2

2

Ф,И, П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, ВЗАИМОКОНТРОЛЬ

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные:

демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.

6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы обучения и воспитания: 

По уровню включения в продуктивную деятельность:, самостоятельная работа.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете самостоятельно.

-На странице 60, найдите задание под знаком вопроса.

Все нашли?

-Отлично!

-Вам необходимо решить самостоятельно задачу.

-…,прочти всем задачу.

-Какое условие у этой задачи?




-Верно, какой вопрос у этой задачи?


-О чем данная задача?

-Каким способом решим эту задачу?

-Правильно!

-Если будут вопросы, то поднимите руку, я подойду.

-Приступаем к работе.

-Не забываем про краткую запись.

-Кто закончит – ручку на локоток.

-Я вижу, что большинство закончило.

-…, выйди к доске и напиши решение задачи.

-У кого такое же решение – поднимите руку вверх.

-Молодцы!

-У кого не так, то не расстраивайтесь, мы только учимся, у вас все получится.

-Ребята, откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

-В учебнике, страница 60 номера 3 и 4.

-Задание под номером 3 вам необходимо дома решить задачу.

-…, прочитай, пожалуйста, полностью задачу.

-…, о ком или о чем эта задача?




-На какой вопрос нужно ответить?


-Верно, а сколько всего было денег у Вари?

-Сколько стоил альбом?

-А карандаш?

-Хорошо, во сколько действий решается задача?

-Что нужно узнать первым действием?

-Каким действием мы узнаем?

-Как?

-Правильно, а что мы узнаем вторым действием?

-Каким действием?

-Верно, а что из чего мы будем вычитать?



-Как мы это запишем, давайте проговорим вместе.

-Отлично!

-Каким будет ответ в задаче?

-Правильно, молодцы!

-Не забываем писать наименование в скобочках.

-Всем понятно как решать задачу? Поднимите руку, кто не понял.

-Замечательно!

-В 4 задание нужно решать уравнение, кому-то не понятно это задание? Поднимите руку, если понятно это задание.

-Молодцы!

-Если записали, то уберите дневник на край парты.







Да




Читает

Две девочки разделили между собой 6 орехов поровну.

Сколько орехов получила каждая девочка?

О девочках и орехах.

Делением





Решают задачу.





Выходит к доске и пишет решение.









Открывают и записывают д/з Убрали



Читает

О Варе, которая купила альбом для рисования и карандаш.

Сколько сдачи должны сдать Вере?

50 р.

36р.

7р.

В 2 действия.

Сколько Вера потратила всего денег.

Действием сложения

36+7=43(р)


Сколько получила сдачи Вера.

Действием вычитания.

Из того сколько было всего денег у Веры вычитаем сколько потратила.

50-43=7(р)



7 рулей ей должны сдать



Если подняли, то объясняю еще раз, но на перемене.

Поднимают руки, если не понятно, то также объясняю на перемене.

Ф,И

Учебник, презентация

Контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные:

демонстрируют вычислительные навыки, знают о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач на деление на равные части.



7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.


-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока?

-Верно, а какая была цель урока?

-Мы узнали это?

-А что мы для этого делали?

-Верно. А что еще мы с вами успели сделать?

-Верно, решали задачи, а также выполняли упражнения в карточках.

-Были ли у вас трудности на уроке? С чем?

-Спасибо за ответы. Я думаю мы сможем эти трудности преодолеть на следующих уроках или вы всегда можете подойти и спросить вашего педагога или меня, и мы вам поможет разобраться с трудностями.

-Ребята, а вот эти новые знания с урока, где вам могут пригодиться в жизни?

-Спасибо за ваши ответы!

-Откройте пожалуйста ваши тетради и нарисуйте на полях рядом с записями нашего урока смайлик, который показывает ваше настроение в конце урока.

-Кто хочет поделится своими смайликами и настроением?

-Что вам понравилось на уроке?

-Что бы вы хотели изменить в нашем уроке сегодня?

-Ребята, спасибо за ваше мнение, мне было приятно и полезно его услышать.

-Я бы хотела похвалить 1 ряд – за то, что был активен весь урок, 2 ряд – за то что внимательно меня слушали и 3 ряд за продуктивную работу.

-На этом наш урок походить к концу. Спасибо вам за него. Вы были активными, внимательными и веселыми. Урок окончен. До свидания!



Смысл деления


Узнать смысл деления при решении задач.

Решали задачи

Выполнить задания на карточках



Ответы детей






Ответы детей





Открывают тетради и рисуют смайлики






Ответы детей

Ответы детей


Ф,И

Презентация, тетрадь в клетку

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт по математике "Конкретный смысл деления"

Автор: Алена Сергеевна Поспелова

Дата: 12.06.2023

Номер свидетельства: 633522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства