Содержательная цель: познакомить с предметной и символической моделью распределительного свойства умножения, с правилом умножения суммы на число.
Деятельностная цель: формирование у учащихся нового способа деятельности научиться применять распределительное свойство умножения для обоснования вычислительных приёмов.
ОНЗ
Предметные
-познакомятся с распределительным свойством умножения относительно сложения.
-научаться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений, при решении текстовых задач.
Метапредметные(критерии сформированности /оценки компонентов УУД): познавательные: учатся принимать и понимать учебную задачу; учатся отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; учатся ставить перед собой образовательные задачи;
регулятивные: оценивать свои достижения на уроке; умение доказывать свою точку зрения;
коммуникативные: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют вступать в речевое общение.
личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-рефлекии»
Урок русского языка 3-Б классе УМК «Гармония»
Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.
Презентацию подготовила учитель начальных классов
Кильдибекова И. И.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
(М.В. Ломоносов)
Переместительное свойство умножения:
а • b = b • а
Сочетательное свойство умножения:
(а • b) • с = а • (b • с)
90 х 6 =
6 х 90 =
5 х (7 х 2) =
(8+6) х 5 =
540
540
70
(5 x2) x 7 =
8 x 5 + 6 x 5 =
70
(6 + 3) х 4 = 6 х 4 + 3 х 4
(а + b) х с = а х с + b х с
М
К
А
Е
6х4+3х4=36 ( см 2 )
(6+3)х4=36 ( см 2 )
Физминутка
Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться, разогнуться
И на месте поскакать. На носок потом на пятку,
На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.
Алгоритм умножения суммы на число. Распределительное свойство умножения
Умножаем первое слагаемое на это число
Умножаем второе слагаемое на это число
Полученные результаты складываем.
Распределительное свойство умножения
Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.
20
20
20
20
20
кг
кг
кг
кг
кг
20
20
кг
кг
30
30
30
30
кг
кг
кг
кг
30
30
30
кг
кг
кг
20
20
20
20
20
кг
кг
кг
кг
кг
20
20
кг
кг
30
30
30
30
кг
кг
кг
кг
30
30
30
кг
кг
кг
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.