kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-рефлекии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока рефлексии по теме "Умножение"

Содержательная цель: познакомить с предметной и символической моделью распределительного свойства умножения, с правилом умножения суммы на число.

Деятельностная цель: формирование  у учащихся нового способа деятельности научиться  применять распределительное свойство умножения для обоснования вычислительных приёмов.

ОНЗ

Предметные

-познакомятся  с распределительным  свойством умножения относительно сложения.

-научаться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений, при решении текстовых задач.

Метапредметные(критерии сформированности /оценки компонентов УУД): познавательные: учатся принимать и понимать учебную задачу; учатся отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; учатся ставить перед собой образовательные задачи;

регулятивные: оценивать свои достижения на уроке; умение доказывать свою точку зрения;

коммуникативные: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют вступать в речевое общение.

личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-рефлекии»

Урок русского языка 3-Б классе  УМК «Гармония» Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число. Презентацию подготовила учитель начальных классов Кильдибекова И. И.

Урок русского языка 3-Б классе УМК «Гармония»

Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.

Презентацию подготовила учитель начальных классов

Кильдибекова И. И.

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                  (М.В. Ломоносов)

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                

(М.В. Ломоносов)

Переместительное свойство умножения:  а • b = b • а Сочетательное свойство умножения:
  • Переместительное свойство умножения:

а • b = b • а

  • Сочетательное свойство умножения:

(а • b) • с = а • (b • с)

90 х 6 = 6 х 90 = 5 х (7 х 2) = (8+6) х 5 = 540 540 70 (5 x2) x 7 = 8 x 5 + 6 x 5 = 70

90 х 6 =

6 х 90 =

5 х (7 х 2) =

(8+6) х 5 =

540

540

70

(5 x2) x 7 =

8 x 5 + 6 x 5 =

70

(6 + 3) х 4 = 6 х 4 + 3 х 4 (а + b) х с = а х с + b х с

(6 + 3) х 4 = 6 х 4 + 3 х 4

(а + b) х с = а х с + b х с

М К                                                                        А Е 6х4+3х4=36 ( см 2 ) (6+3)х4=36 ( см 2 )

М

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Е

6х4+3х4=36 ( см 2 )

(6+3)х4=36 ( см 2 )

Физминутка Солнце глянуло в окошко  Раз, два, три, четыре, пять.  Все мы делаем зарядку,  Надо нам присесть и встать,  Руки вытянуть пошире,  Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться, разогнуться И на месте поскакать.  На носок потом на пятку, На носок потом на пятку,  Все мы делаем зарядку.

Физминутка

Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться, разогнуться

И на месте поскакать. На носок потом на пятку,

На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

Алгоритм умножения суммы на число.  Распределительное свойство умножения

Алгоритм умножения суммы на число. Распределительное свойство умножения

  • Умножаем первое слагаемое на это число
  • Умножаем второе слагаемое на это число
  • Полученные результаты складываем.
Распределительное свойство умножения Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

Распределительное свойство умножения

Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

20 20 20 20 20 кг кг кг кг кг 20 20 кг кг 30 30 30 30 кг кг кг кг 30 30 30 кг кг кг

20

20

20

20

20

кг

кг

кг

кг

кг

20

20

кг

кг

30

30

30

30

кг

кг

кг

кг

30

30

30

кг

кг

кг

20 20 20 20 20 кг кг кг кг кг 20 20 кг кг 30 30 30 30 кг кг кг кг 30 30 30 кг кг кг

20

20

20

20

20

кг

кг

кг

кг

кг

20

20

кг

кг

30

30

30

30

кг

кг

кг

кг

30

30

30

кг

кг

кг

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                  (М.В. Ломоносов)

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                

(М.В. Ломоносов)

Домашнее задание Правило на с. 12, задание №29 на с.13

Домашнее задание

Правило на с. 12,

задание №29 на с.13

Рефлексия  -Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.  - Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.  - Эта тема для меня трудная.

Рефлексия

-Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.

- Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.

- Эта тема для меня трудная.

Желаю удачи!

Желаю удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока-рефлекии

Автор: Кильдибекова Ирина Игоревна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства