kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект-презентация урока геометрии по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов" с использованием проблемного метода обучения.В начале урока проводится опрос, с применением различных методов:о чем речь;найди ошибку;реши устно,что подводит учащихся к изучению новой темы.Учащиеся самостоятельно заполняют основную таблицу значений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект-презентация урока геометрии по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов" »

Тригонометрия

Тригонометрия

«Нахождение значений синуса ,  косинуса и тангенса острого угла» «Лучший способ изучить что либо- это открыть самому.» Д.Пойа.

«Нахождение значений синуса , косинуса и тангенса острого угла»

«Лучший способ изучить что либо- это открыть самому.»

Д.Пойа.

Ты можешь стать умнее тремя путями:    путём опыта – это самый горький путь; путём подражания – это самый лёгкий путь путём размышления – это самый благородный путь. Китайская мудрость

Ты можешь стать умнее тремя путями:

путём опыта – это самый горький путь;

путём подражания – это самый лёгкий путь

путём размышления – это самый благородный путь.

Китайская мудрость

Сегодня на уроке    Проводим свои исследования, делаем открытия, не боимся ошибаться, ибо любая мысль есть продолжение поиска и нашего совершенства.

Сегодня на уроке

Проводим свои исследования, делаем открытия, не боимся ошибаться, ибо любая мысль есть продолжение поиска и нашего совершенства.

О чем речь?

О чем речь?

  • Противоположный катет, острый угол , отношение, гипотенуза.
  • Квадрат ,прямоугольный треугольник , гипотенуза , катет.
  • Прилежащий катет, острый угол , отношение, противолежащий катет
  • Половина, гипотенуза, угол, тридцать,катет.
  • Прилежащий катет, острый угол , отношение, гипотенуза.
Найди ошибку С В А

Найди ошибку

С

В

А

Проверь себя! sin  A=   cos  A=   tg  A=

Проверь себя!

sin  A=

 

cos  A=

 

tg  A=

Проверь себя!  В  2  С А  1 Sin  B= cos  B= tg  В =

Проверь себя!

  • В

2

С А

1

Sin  B=

cos  B=

tg  В =

Найти значения

Найти значения

Вывод 1 Если

Вывод 1

Если

Проверь себя!

Проверь себя!

Физкультминутка

Физкультминутка

Подумаем! а а

Подумаем!

а

а

Получили!

Получили!

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg 

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg  1

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

1

Определить высоту телевизионной мачты РТС в г. Козьмодемьянске 147 м

Определить высоту телевизионной мачты РТС в г. Козьмодемьянске

147 м

Вывод:  Пусть наши достижения  не будут такими  крупными, как достижения великих ученых, но ведь это наши, собственные открытия!  Д/з п.67,таблица стр. 152, № 598,601,составить задачи практического содержания на соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике,рекламу

Вывод:

Пусть наши достижения  не будут такими  крупными, как достижения великих ученых, но ведь это наши, собственные открытия!

Д/з п.67,таблица стр. 152,

598,601,составить задачи практического содержания на соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике,рекламу

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg  1

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

1

Подумаем! Как запомнить? ? ? ? ? ?

Подумаем!

Как запомнить?

?

?

?

?

?

1 способ мизинец  № О — соответствует 0°;  безымянный № 1 — соответствует 30°;  средний  №2 — соответствует 45°;  указательный № 3 — соответствует 60°;  большой  № 4 — соответствует 90°. http://i-vysotsckaja2013.narod.ru/inter-urok.htm

1 способ

мизинец № О — соответствует 0°; безымянный № 1 — соответствует 30°; средний №2 — соответствует 45°; указательный № 3 — соответствует 60°; большой № 4 — соответствует 90°.

http://i-vysotsckaja2013.narod.ru/inter-urok.htm

60  45  30  1 2 1 3 sin   cоs   tg  1 1  сtg 

60

45

30

1

2

1

3

sin

cоs

tg

1

1

сtg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скворцова Надежда Викторовна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства