kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект-презентация урока геометрии по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов" с использованием проблемного метода обучения.В начале урока проводится опрос, с применением различных методов:о чем речь;найди ошибку;реши устно,что подводит учащихся к изучению новой темы.Учащиеся самостоятельно заполняют основную таблицу значений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект-презентация урока геометрии по теме "Значение синуса,косинуса,тангенса углов 30,45,60 градусов" »

Тригонометрия

Тригонометрия

«Нахождение значений синуса ,  косинуса и тангенса острого угла» «Лучший способ изучить что либо- это открыть самому.» Д.Пойа.

«Нахождение значений синуса , косинуса и тангенса острого угла»

«Лучший способ изучить что либо- это открыть самому.»

Д.Пойа.

Ты можешь стать умнее тремя путями:    путём опыта – это самый горький путь; путём подражания – это самый лёгкий путь путём размышления – это самый благородный путь. Китайская мудрость

Ты можешь стать умнее тремя путями:

путём опыта – это самый горький путь;

путём подражания – это самый лёгкий путь

путём размышления – это самый благородный путь.

Китайская мудрость

Сегодня на уроке    Проводим свои исследования, делаем открытия, не боимся ошибаться, ибо любая мысль есть продолжение поиска и нашего совершенства.

Сегодня на уроке

Проводим свои исследования, делаем открытия, не боимся ошибаться, ибо любая мысль есть продолжение поиска и нашего совершенства.

О чем речь?

О чем речь?

  • Противоположный катет, острый угол , отношение, гипотенуза.
  • Квадрат ,прямоугольный треугольник , гипотенуза , катет.
  • Прилежащий катет, острый угол , отношение, противолежащий катет
  • Половина, гипотенуза, угол, тридцать,катет.
  • Прилежащий катет, острый угол , отношение, гипотенуза.
Найди ошибку С В А

Найди ошибку

С

В

А

Проверь себя! sin  A=   cos  A=   tg  A=

Проверь себя!

sin  A=

 

cos  A=

 

tg  A=

Проверь себя!  В  2  С А  1 Sin  B= cos  B= tg  В =

Проверь себя!

  • В

2

С А

1

Sin  B=

cos  B=

tg  В =

Найти значения

Найти значения

Вывод 1 Если

Вывод 1

Если

Проверь себя!

Проверь себя!

Физкультминутка

Физкультминутка

Подумаем! а а

Подумаем!

а

а

Получили!

Получили!

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg 

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg  1

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

1

Определить высоту телевизионной мачты РТС в г. Козьмодемьянске 147 м

Определить высоту телевизионной мачты РТС в г. Козьмодемьянске

147 м

Вывод:  Пусть наши достижения  не будут такими  крупными, как достижения великих ученых, но ведь это наши, собственные открытия!  Д/з п.67,таблица стр. 152, № 598,601,составить задачи практического содержания на соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике,рекламу

Вывод:

Пусть наши достижения  не будут такими  крупными, как достижения великих ученых, но ведь это наши, собственные открытия!

Д/з п.67,таблица стр. 152,

598,601,составить задачи практического содержания на соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике,рекламу

Значения синуса, косинуса, тангенса  Sin  Cos  tg  1

Значения синуса, косинуса, тангенса

Sin 

Cos 

tg 

1

Подумаем! Как запомнить? ? ? ? ? ?

Подумаем!

Как запомнить?

?

?

?

?

?

1 способ мизинец  № О — соответствует 0°;  безымянный № 1 — соответствует 30°;  средний  №2 — соответствует 45°;  указательный № 3 — соответствует 60°;  большой  № 4 — соответствует 90°. http://i-vysotsckaja2013.narod.ru/inter-urok.htm

1 способ

мизинец № О — соответствует 0°; безымянный № 1 — соответствует 30°; средний №2 — соответствует 45°; указательный № 3 — соответствует 60°; большой № 4 — соответствует 90°.

http://i-vysotsckaja2013.narod.ru/inter-urok.htm

60  45  30  1 2 1 3 sin   cоs   tg  1 1  сtg 

60

45

30

1

2

1

3

sin

cоs

tg

1

1

сtg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Скворцова Надежда Викторовна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106102


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства