kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Калейдоскоп заданий ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания соответствуют требованиям ФГОС И ОГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Калейдоскоп заданий ОГЭ»

«Калейдоскоп заданий ОГЭ» Разработано учителем физики и математики  МБОУ «Школа №66»  Макаревская Елена Геннадьевна

«Калейдоскоп заданий ОГЭ»

Разработано учителем физики и математики

МБОУ «Школа №66»

Макаревская Елена Геннадьевна

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА Правила: Каждый играет за себя Ответы записываются в бланке ответов За правильно решенное задание–1балл Задания выбирают по очереди

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА

Правила:

  • Каждый играет за себя
  • Ответы записываются в бланке ответов
  • За правильно решенное задание–1балл
  • Задания выбирают по очереди

«Знания, которые не наполняются ежедневно, убывают с каждым днем».

«Знания, которые не наполняются ежедневно, убывают с каждым днем».

Задание 1 Найти значение выражения  Ответ:-3

Задание 1

Найти значение выражения

Ответ:-3

Задание 2 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? M Q N P х P 9 8 7 N Подсказка Не верно! M Молодец! Q

Задание 2

Одна из точек, отмеченных на координатной

прямой, соответствует числу .

Какая это точка?

M

Q

N

P

х

P

9

8

7

N

Подсказка

Не верно!

M

Молодец!

Q

Задание 3 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Q M Q N P х 7 6 5 P Подсказка Не верно! N Молодец! M

Задание 3

Одна из точек, отмеченных на координатной

прямой, соответствует числу .

Какая это точка?

Q

M

Q

N

P

х

7

6

5

P

Подсказка

Не верно!

N

Молодец!

M

Задание 4 Решить уравнение:     Ответ: -9;2

Задание 4

Решить уравнение:

Ответ: -9;2

Задание 5 Решить уравнение:  Ответ: 5

Задание 5

Решить уравнение:

Ответ: 5

Задание 6  На одном из рисунков изображен график  функции  Укажите номер этого рисунка. 2 4 3 1

Задание 6

На одном из рисунков изображен график

функции

Укажите номер этого рисунка.

2

4

3

1

Задание 7 График какой из приведенных ниже функций  изображен на рисунке?

Задание 7

График какой из приведенных ниже функций

изображен на рисунке?

Задание 8 График какой из приведенных ниже функций  изображен на рисунке?

Задание 8

График какой из приведенных ниже функций

изображен на рисунке?

Физкультминутка Быстро встали-улыбнулись! Выше-выше подтянулись! Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево наклонитесь, Рук коленями коснитесь. Сели-встали, сели-встали, И на месте побежали!

Физкультминутка

Быстро встали-улыбнулись!

Выше-выше подтянулись!

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Вправо, влево наклонитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели-встали, сели-встали,

И на месте побежали!

Задание 9 Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна158. Найдите больший угол трапеции . Ответ дайте в градусах. А В Решение:  ? С D Ответ: 101

Задание 9

Сумма двух углов равнобедренной трапеции

равна158. Найдите больший угол трапеции .

Ответ дайте в градусах.

А

В

Решение:

?

С

D

Ответ: 101

Задание 10 Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4:5.  Найдите больший острый угол . Ответ дайте в градусах. А Решение:  ? Ответ: 50  С В

Задание 10

Два острых угла прямоугольного треугольника

относятся как 4:5.

Найдите больший острый угол .

Ответ дайте в градусах.

А

Решение:

?

Ответ: 50

С

В

Задание 11 В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 45 0 . Найдите площадь треугольника. А Подсказка (2):  45 0 S-? Чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. С В 10

Задание 11

В прямоугольном треугольнике один из катетов

равен 10, а угол, лежащий напротив него,

равен 45 0 . Найдите площадь треугольника.

А

Подсказка (2):

45 0

S-?

Чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках.

С

В

10

Задание 12 В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 30 0 . Найдите площадь треугольника. А Подсказка (3):  30 0 АВ Чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. S-? АС С В 10

Задание 12

В прямоугольном треугольнике один из катетов

равен 10, а угол, лежащий напротив него,

равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.

А

Подсказка (3):

30 0

АВ

Чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках.

S-?

АС

С

В

10

Задание 13 Найдите площадь фигуры: Ответ: 10,5 см²

Задание 13

Найдите площадь фигуры:

Ответ:

10,5 см²

Формула Пика Пик Георг Александров (1859-1943 гг.) – австрийский математик. Открыл формулу в 1899 году. S = B + Г /2-1

Формула Пика

Пик Георг Александров (1859-1943 гг.) – австрийский математик. Открыл формулу в 1899 году.

S = B + Г /2-1

S - ?

S - ?

S = В +  Г /2 – 1  S = 6 + 3 /2 – 1 = 6,5

S = В + Г /2 – 1 S = 6 + 3 /2 – 1 = 6,5

S=15 – 3 – 3 - 5/2=6,5  S= 6 + 3 /2-1=6,5 S1 S2 S3

S=15 – 3 – 3 - 5/2=6,5 S= 6 + 3 /2-1=6,5

S1

S2

S3

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Задание  14 Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч? Подсказка 200 1 тс Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час),

на оси ординат – сила (в тоннах силы).

Задание 14

Определите по рисунку,

чему равна подъемная сила

(в тоннах силы)

при скорости 200 км/ч?

Подсказка

200

1 тс

Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Задание  15 Определите по рисунку, при какой скорости подъёмная сила достигает 4 тонн силы? 4 Подсказка 400 400 км/ч Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час),

на оси ординат – сила (в тоннах силы).

Задание 15

Определите по рисунку,

при какой скорости

подъёмная сила достигает

4 тонн силы?

4

Подсказка

400

400 км/ч

Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). Задание  16 Определите по рисунку, на сколько увеличится подъемная сила (в тоннах силы) при увеличении скорости с 200 км/ч до 400 км/ч?  4 Подсказка 400 200 На 3 тс Ответ:

Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час),

на оси ординат – сила (в тоннах силы).

Задание 16

Определите по рисунку, на

сколько увеличится подъемная

сила (в тоннах силы) при

увеличении скорости

с 200 км/ч до 400 км/ч?

4

Подсказка

400

200

На 3 тс

Ответ:

Задание 17 Сократить дробь:      Ответ: 15

Задание 17

Сократить дробь:

Ответ: 15

Задание 18 Сократите дробь:      Ответ: 96

Задание 18

Сократите дробь:

Ответ: 96

«Величие человека – в его способности мыслить».  Блез Паскаль

«Величие человека – в его способности мыслить». Блез Паскаль


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Калейдоскоп заданий ОГЭ

Автор: Макаревская Елена Геннадьевна

Дата: 22.08.2020

Номер свидетельства: 556257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Презентация "Калейдоскоп заданий ОГЭ""
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_kaleidoskop_zadanii_oge"
    ["file_id"] => string(6) "511504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558374802"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства