kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Объёмы на плоскости". Выполнила ученица 6 а класса Попкова Ксения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена ученицей 6 класса Попковой Ксенией под руководством учителя математики Труниной Татьяны Николаевны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Объёмы на плоскости". Выполнила ученица 6 а класса Попкова Ксения.»

Объёмы на плоскости.  Выполнила ученица 6 а класса  МОУ «СОШ п. Новопушкинское»  Энгельсского муниципального района  Попкова Ксения.  Руководитель учитель математики  Трунина Татьяна Николаевна.

Объёмы на плоскости. Выполнила ученица 6 а класса МОУ «СОШ п. Новопушкинское» Энгельсского муниципального района Попкова Ксения. Руководитель учитель математики Трунина Татьяна Николаевна.

На уроках наглядной геометрии мы познакомились с пространственными фигурами. Большинство моих одноклассников выполняют чертежи как попало, без всяких правил.  Как нарисовать пространственную фигуру  так, чтобы было видно, что она объёмная?  Есть несколько правил, применяя которые,  можно получать красивые и понятные  чертежи и рисунки.  Правило 1. Изображение линий в трёхмерном  пространстве.  Все линии, которые не видны изображаются  пунктиром. А все видные линии – сплошными .

На уроках наглядной геометрии мы познакомились с пространственными фигурами. Большинство моих одноклассников выполняют чертежи как попало, без всяких правил. Как нарисовать пространственную фигуру так, чтобы было видно, что она объёмная? Есть несколько правил, применяя которые, можно получать красивые и понятные чертежи и рисунки. Правило 1. Изображение линий в трёхмерном пространстве. Все линии, которые не видны изображаются пунктиром. А все видные линии – сплошными .

Правило 2. Изображение квадратов и прямоугольников Все квадраты и прямоугольники, которые лежат в горизонтальной плоскости, нужно изображать параллелограммами, а прямоугольные треугольники – с острым углом, вместо прямого.

Правило 2. Изображение квадратов и прямоугольников

Все квадраты и прямоугольники, которые лежат в горизонтальной плоскости, нужно изображать параллелограммами, а прямоугольные треугольники – с острым углом, вместо прямого.

Правило 3. Изображение кругов в пространстве.   Все круги превращаются в овалы

Правило 3. Изображение кругов в пространстве.

Все круги превращаются в овалы

Правило 4. Изображение пирамиды. Когда рисуешь треугольную пирамиду, нужно сперва нарисовать «косой» четырехугольник . А затем добавить еще два ребра .

Правило 4. Изображение пирамиды.

Когда рисуешь треугольную пирамиду, нужно сперва нарисовать «косой» четырехугольник . А затем добавить еще два ребра .

Правило 5.  Изображение параллелепипеда.   Тут сперва нужно нарисовать основание  в виде параллелограмма  Потом одну боковую грань.  А потом все остальные  и главное – соблюдать параллельность.

Правило 5. Изображение параллелепипеда. Тут сперва нужно нарисовать основание в виде параллелограмма Потом одну боковую грань. А потом все остальные и главное – соблюдать параллельность.

Правило 6.  Изображение шара.  Вначале рисуешь круг.  Добавим две дуги, чтобы получился  такой овал с острыми краями.  И ставим центр .

Правило 6. Изображение шара. Вначале рисуешь круг. Добавим две дуги, чтобы получился такой овал с острыми краями. И ставим центр .

Правило 7.  Изображение цилиндра.  Овал + центр.  Две образующие.  Еще один овал + центр.

Правило 7. Изображение цилиндра. Овал + центр. Две образующие. Еще один овал + центр.

Правило 8.  Изображение конуса .   Овал + центр.  Угол.

Правило 8. Изображение конуса . Овал + центр. Угол.

От теории переходим к практике.  Сделаем рисунок шара. получился такой вот рисунок. Не забудем наложить  тень фигуры.

От теории переходим к практике.

Сделаем рисунок шара.

получился такой вот рисунок.

Не забудем наложить

тень фигуры.

Мои рисунки. Почти как  Вазарели . Моё творчество. https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur

Мои рисунки.

Почти как

Вазарели .

Моё творчество.

https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur

Мои рисунки. Моё творчество. https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur

Мои рисунки.

Моё творчество.

https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur

Использованные литературы и ресурсы.  1. И. Ф. Шарыгин Наглядная геометрия  5 – 6 кл. :пособие для общеобразовательных учреждений.  2. https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur-1

Использованные литературы и ресурсы. 1. И. Ф. Шарыгин Наглядная геометрия 5 – 6 кл. :пособие для общеобразовательных учреждений. 2. https://youclever.org/book/izobrazhenie-prostranstvennyh-figur-1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Трунина Татьяна Николаевна

Дата: 03.02.2019

Номер свидетельства: 498188


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства