kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн-режиме и их применение на уроках математики в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителям математики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн-режиме и их применение на уроках математики в 5 классе»

Использование интерактивных сервисов  для создания тестов в онлайн-режиме  и их применение на уроках математики в 5 классе Подготовила: учитель математики МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики №68 Уразаева Динара Расимовна

Использование интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн-режиме и их применение на уроках математики в 5 классе

Подготовила:

учитель математики

МБОУ СОШ с углубленным изучением информатики №68

Уразаева Динара Расимовна

Дистанционное обучение это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционное обучение

  • это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Современная педагогика определяет «тест» как систему упражнений (заданий), позволяющих за короткий промежуток времени оценить, насколько хорошо у испытуемого развиты те или иные свойства личности, уровень знаний, умений и навыков.

Современная педагогика определяет «тест» как систему упражнений (заданий), позволяющих за короткий промежуток времени оценить, насколько хорошо у испытуемого развиты те или иные свойства личности, уровень знаний, умений и навыков.

Гипотеза: если показать учащимся применение интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн – режиме и научить пользоваться ими, то мотивация к учению во время дистанционного обучения повысится. Объект: интерактивные программы для создания тестов в онлайн-режиме. Предмет: тесты по математике по программе 5 класса.

Гипотеза: если показать учащимся применение интерактивных сервисов для создания тестов в онлайн – режиме и научить пользоваться ими, то мотивация к учению во время дистанционного обучения повысится.

Объект: интерактивные программы для создания тестов в онлайн-режиме.

Предмет: тесты по математике по программе 5 класса.

Цель работы: познакомиться с различными сервисами для создания тестов и создать тесты для 5 класса на тему «Десятичные дроби». Задачи работы: 1.Изучить литературу по данной теме. 2.Рассмотреть основные интерактивные сетевых сервисы для создания тестов в онлайн-режиме. 3.Показать применение данных программ. 4.Разработать алгоритм создания тестов в Quizizz. 5.Создать тесты для учащихся 5 класса в программе Quizizz на тему «Десятичные дроби».

Цель работы: познакомиться с различными сервисами для создания тестов и создать тесты для 5 класса на тему «Десятичные дроби».

Задачи работы:

1.Изучить литературу по данной теме.

2.Рассмотреть основные интерактивные сетевых сервисы для создания тестов в онлайн-режиме.

3.Показать применение данных программ.

4.Разработать алгоритм создания тестов в Quizizz.

5.Создать тесты для учащихся 5 класса в программе Quizizz на тему «Десятичные дроби».

My Test

My Test

Данная программа работает с десятью типами заданий: 1. Одиночный выбор. 2. Множественный выбор. 3. Указание истинности или ложности утверждений. 4. Установление порядка следования. 5. Установление соответствия. 6. Ручной ввод числа (чисел). 7. Ручной ввод текста (строк). 8. Выбор места на изображении. 9. Перестановка букв. 10. Заполнение пропусков.

Данная программа работает с десятью типами заданий:

1. Одиночный выбор.

2. Множественный выбор.

3. Указание истинности или ложности утверждений.

4. Установление порядка следования.

5. Установление соответствия.

6. Ручной ввод числа (чисел).

7. Ручной ввод текста (строк).

8. Выбор места на изображении.

9. Перестановка букв.

10. Заполнение пропусков.

Kahhot

Kahhot

Quizizz

Quizizz

Алгоритм создания тестов в Quizizz 1. Зарегистрироваться на сайте https://quizizz.com/ .

Алгоритм создания тестов в Quizizz

1. Зарегистрироваться на сайте https://quizizz.com/ .

Алгоритм создания тестов в Quizizz 2. В панели меню выбрать функцию «Создайте», далее выбрать предмет и написать тему для данного теста.

Алгоритм создания тестов в Quizizz

2. В панели меню выбрать функцию «Создайте», далее выбрать предмет и написать тему для данного теста.

Алгоритм создания тестов в Quizizz 3. Далее выбрать необходимый тип задания.

Алгоритм создания тестов в Quizizz

3. Далее выбрать необходимый тип задания.

Алгоритм создания тестов в Quizizz 4. Написать вопрос и варианты ответов, галочкой отметить верный ответ, выбрать время для выполнения данного задания и нажать кнопку «Сохранить».

Алгоритм создания тестов в Quizizz

4. Написать вопрос и варианты ответов, галочкой отметить верный ответ, выбрать время для выполнения данного задания и нажать кнопку «Сохранить».

Алгоритм создания тестов в Quizizz 5. По завершению составления вопросов, нажать кнопку «Сделанный», выбрать язык и вид оценки, затем нажать «Сохранить». 6. Тест готов. Для того, чтобы данный тест провести с учащимися, необходимо нажать кнопку «Начать живую викторину», выбрать режим и настройки, ждать появление учащихся в списке.

Алгоритм создания тестов в Quizizz

5. По завершению составления вопросов, нажать кнопку «Сделанный», выбрать язык и вид оценки, затем нажать «Сохранить».

6. Тест готов. Для того, чтобы данный тест провести с учащимися, необходимо нажать кнопку «Начать живую викторину», выбрать режим и настройки, ждать появление учащихся в списке.

Я провела опрос в google форме  https://docs.google.com/forms/d/1B7IMMDB9l0UQHd8z4gEzDaFhGbAFawLWvR4rzdPp2zc/edit , который содержал следующие вопросы: 1. Оцените данный вид работы по шкале от 1 до 5. 2. Удобно ли использовать данный вид работы для выявления уровня знаний по конкретной теме?  3. Чего не хватило при проведении теста в сервисе Quizizz?  4. Выделите плюсы и минусы работы в программе Quizizz.

Я провела опрос в google форме  https://docs.google.com/forms/d/1B7IMMDB9l0UQHd8z4gEzDaFhGbAFawLWvR4rzdPp2zc/edit , который содержал следующие вопросы:

1. Оцените данный вид работы по шкале от 1 до 5.

2. Удобно ли использовать данный вид работы для выявления уровня знаний по конкретной теме?

3. Чего не хватило при проведении теста в сервисе Quizizz?

4. Выделите плюсы и минусы работы в программе Quizizz.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Уразаева Динара Расимовна

Дата: 30.10.2024

Номер свидетельства: 658721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства