Использование раздела "Виртуальный класс" "Сетевого класса Белогорья" при проведении дистанционного обучения школьников по математике
Использование раздела "Виртуальный класс" "Сетевого класса Белогорья" при проведении дистанционного обучения школьников по математике
В настоящее время одной из важных целей системы образования в Российской Федерации является получение гражданами страны образования высокого качества, большой степени доступности и значительной мобильности.
Поэтому, возникла необходимость в альтернативной традиционному образованию форме обучения. Одной из таких форм является электронное обучение, обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
С введением «Сетевого класса Белогорья» появилась возможность применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и обмена передовым педагогическим опытом, разработанным учителями.
Исходя из существующих в педагогике моделей дистанционного обучения, представленных доктором педагогических наук А.В.Хуторским, мы используем 1-ю модель Школа - Интернет. В рамках этой модели основной учебный процесс происходит в школе. Доступ в Интернет используется в качестве дополнительного источника информации.
Введение «Сетевого класса Белогорья» открывает большие возможности и перспективы для учителя и ученика, способствует решению проблемы подготовки выпускников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, способных быстро ориентироваться в обстановке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование раздела "Виртуальный класс" "Сетевого класса Белогорья" при проведении дистанционного обучения школьников по математике»
Мастер-класс«Использование раздела «Виртуальный класс»«Сетевого класса Белогорья» при проведении дистанционного обучения школьников по математике»
МБОУ «Соколовская СОШ»
Сариева Н.Н. Шинкарева Н.В.
Актуальность:
Федеральный закон«Обобразовании в Российской федерации»
№273 –ФЗ от 29.12.2012г. , статья 13.п.2
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение
Новизна :
1 апреля 2014 годаначал функционировать информационно-образовательный портал
«Сетевой класс Белогорья»(http://belclass.net)
Приказ ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» от 26 марта 2014 года № 95 «О введении в эксплуатацию информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья».
Реализация проекта
Для реализации проекта «Создание и организация работы информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья» в МБОУ «Соколовская СОШ»:
- создана нормативно-правовая база;
- организована работа с педагогическими работниками по ознакомлению с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья», по использованию портала,
проведено общешкольное родительское собрание с целью ознакомления с порталом, о его наполнении, разделах, правилах пользовании;
внесены изменения в образовательную программу;
внесены изменения в рабочие программы по предметам.
Ведущая педагогическая идея
- учение без принуждения, основанное на интересе и успехе,
с учётом психологического и физиологического развития через использование ЭОР;
- обучение в режиме асинхронного взаимодействия (каждый учащийся работает в своём темпе, место нахождения учащихся свободное).
Этапы уроков, на которых применяются материалы «Сетевого класса Белогорья»
При проведении устных упражнений.
Для изучения нового материала.
Для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков.
Для повторения, практического применения полученных знаний, умений и навыков.
5) Для обобщения , систематизации и контроля знаний.
6) Для подготовки к ЕГЭ в рамках занятий элективного курса и самостоятельной подготовки учащихся.
Раздел «Библиотека материалов»
1. Используем размещённые материалы
- Интерактивные плакаты
- Тестовые задания
- Дидактические материалы
- Разработки уроков
2. Размещаем свои электронные ресурсы для возможности построения дистанционных уроков.
-Сертификаты
Раздел «Библиотека материалов»
Интерактивные плакаты
6 класс – «Отношения и пропорции»
7 класс - «Равнобедренные треугольники», «Смежные и вертикальные углы»
8 класс - «Теорема Пифагора»
Раздел «Библиотека материалов»
Дидактические материалы
6 класс – «Решение задач с помощью уравнений»
10 класс – Кроссворд по теме «Производная»
Раздел «Библиотека материалов»
Тестовые задания
11 класс – подготовка к ЕГЭ
9 класс – подготовка к ОГЭ
Раздел «Библиотека материалов»
Разработки уроков
6 класс – Решение задач на проценты
Раздел «Библиотека материалов»
Раздел «Виртуальный класс»
7 класс «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»
8 класс «Квадратные уравнения»
9 класс «Квадратичная функция»
10 класс «Производная»
Используемые сайты
http://school-collection.edu.ru единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://www.edu.ru федеральный портал Российское образование
Подготовка материала
Числа и вычисления
Алгебраические выражения
Степень с целым показателем
Уравнения, системы уравнений
Неравенства, системы неравенств
Квадратичная функция
Прогрессии
«Квадратичная функция»
схема конспекта
Моделирование
Заинтересовать, мотивировать.
Продумать материал в раздел теоретические сведения.
Подобрать материал в раздел практические сведения.
Подготовить тест для контроля знаний.
Заверши фразу
Во время занятия я научился
/почувствовал, приобрел и т.д./….
Игра заставила меня задуматься….
На занятии мне особенно понравилось….
Хочу пожелать…
Планируемые результаты
- совершенствование практических умений и навыков;