kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от

18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Подготовила Тимчук Раиса Юрьевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Подготовила

Тимчук Раиса Юрьевна

Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации. Информатизация образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а также оптимального использования современных ИКТ. Информационно‒коммуникативные технологии ― это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства для доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации.

Информатизация образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а также оптимального использования современных ИКТ.

Информационно‒коммуникативные технологии ― это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства для доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.

Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся): снижение мотивации  учащихся к обучению;

Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся):

  • снижение мотивации

учащихся к обучению;

  • низкий уровень подготовки;
  • непонимание учащимися (не математических специальностей) необходимости и целесообразности изучения математики;
  • отсутствие традиций в постановке математических курсов, недостаточность их методического обеспечения;
  • сложность и трудоемкость вычислений.
Виртуальная среда обучения Основа дистанционного обучения

Виртуальная среда обучения

Основа

дистанционного

обучения

Дистанционное образование  в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от 18 декабря 2002 г. №4452 « Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации » .

Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является Приказ Минобразования Российской Федерации от

18 декабря 2002 г. №4452 « Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации » .

Дистанционное образование— способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.

Дистанционное образование—

способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.

Цели дистанционного образования:  ― введение в процесс учебы новейших образовательных технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства;  ―стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями;  ―постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному ‒ креативному.

Цели дистанционного образования: введение в процесс учебы новейших образовательных технологий и создание посредством этого современного образовательного пространства; ―стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями; ―постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному ‒ креативному.

Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:

Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:

  • разработка учебного курса;
  • разработка инструкции по обучению;
  • консультирование обучающихся по предмету и помощь им в затруднительных ситуациях;
  • контроль результатов обучения.
Задача курса:

Задача курса:

  • сформировать у студентов интерес и мотивационно-ценностное отношение к применению ИКТ;
  • раскрыть возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий;
  • обеспечить формирование информационной культуры студента;
  • совершенствовать их практические навыки работы с аппаратными и программными средствами ИКТ.
Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы М. Дугиямас (Martin Dougiamas).

Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы М. Дугиямас (Martin Dougiamas).

Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета имени В. И. Вернадского, адрес: http://mt.crimea.edu/login/index.php

Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета имени В. И. Вернадского, адрес:

http://mt.crimea.edu/login/index.php

В Moodle предусмотрено большое количество инструментов: форумы и блоги ,  которые дают возможность обсуждения  процесса и результатов учебной деятельности  (в частности, индивидуальными и  коллективными исследовательскими проектами); Wiki , что позволяет организацию совместной работы над исследовательскими проектами; глоссарии , предоставляющие возможность организации совместной работы над перечнем терминов; базы данных , которые являются расширением идеи глоссариев к работе над любыми структурированными записями; семинары , которые предоставляют возможность многокритериального обсуждения и оценки результатов учебной деятельности студентов; личные сообщения, анкеты, опросы.

В Moodle предусмотрено большое количество инструментов:

  • форумы и блоги ,

которые дают возможность обсуждения

процесса и результатов учебной деятельности

(в частности, индивидуальными и

коллективными исследовательскими проектами);

  • Wiki , что позволяет организацию совместной работы над исследовательскими проектами;
  • глоссарии , предоставляющие возможность организации совместной работы над перечнем терминов;
  • базы данных , которые являются расширением идеи глоссариев к работе над любыми структурированными записями;
  • семинары , которые предоставляют возможность многокритериального обсуждения и оценки результатов учебной деятельности студентов; личные сообщения, анкеты, опросы.

Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики»

Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики»

Фрагмент глоссария

Фрагмент глоссария

Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести:

К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести:

  • обеспечение каждого студента (учащегося) необходимыми материалами для самостоятельного обучения;
  • наличие обратной связи;
  • эффективность контроля внеаудиторной индивидуальной работы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики

Автор: Тимчук Раиса Юрьевна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства