kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация для интегрированного урока математики с географией и экологией по теме "Диаграммы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"»

Дни межпредметной интеграции  “ ВЕСЬ МИР В КАПЕЛЬКЕ ВОДЫ” 7Б класс

Дни межпредметной интеграции

ВЕСЬ МИР В КАПЕЛЬКЕ ВОДЫ”

7Б класс

“ Понять воду – значит, понять Вселенную, все процессы в природе и саму жизнь” Масару Эмото, японский исследователь конец XX – начало XXI века

Понять воду – значит, понять Вселенную, все процессы в природе и саму жизнь”

Масару Эмото,

японский исследователь

конец XX – начало XXI века

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ ДЛЯ  АНАЛИЗА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗЕМЛИ ЦЕЛИ РАБОТЫ 1. Обобщить знания и умения в построении и чтении диаграмм 2. Провести анализ водных ресурсов Земли, опираясь на  построенные диаграммы 3. Провести анкетирование среди родственников и знакомых на  тему “Как сэкономить воду в стране?”; результат  представить в виде диаграммы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ ДЛЯ АНАЛИЗА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗЕМЛИ

ЦЕЛИ РАБОТЫ

1. Обобщить знания и умения в построении и чтении диаграмм

2. Провести анализ водных ресурсов Земли, опираясь на построенные диаграммы

3. Провести анкетирование среди родственников и знакомых на тему “Как сэкономить воду в стране?”; результат представить в виде диаграммы.

Задача №1. Построить диаграмму распределения воды и суши на Земле ОКЕАН 361 мл. кв. км (71%) СУША 149 мл. кв. км (29%)

Задача №1.

Построить диаграмму распределения воды и суши на Земле

ОКЕАН

361 мл. кв. км (71%)

СУША

149 мл. кв. км

(29%)

Задача №2. Оценка глобальных запасов пресной и солёной воды. Пресная вода – 35.000.000 кв. км (2,5%), где: -0,5% - реки и озёра; -30,5% - вечная мерзлота, подземные воды,  болота; -69% - ледники. Солёная вода – 1.365.000.000 кв. км (97,5%)

Задача №2.

Оценка глобальных запасов пресной и солёной воды.

Пресная вода – 35.000.000 кв. км (2,5%), где:

-0,5% - реки и озёра;

-30,5% - вечная мерзлота, подземные воды, болота;

-69% - ледники.

Солёная вода – 1.365.000.000 кв. км (97,5%)

Задача №3. Изобразить в диаграммах крупнейшие страны мира по запасам пресной воды .

Задача №3.

Изобразить в диаграммах крупнейшие страны мира по запасам пресной воды .

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

В 43 СТРАНАХ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА ДЕФИЦИТА ПРЕСНОЙ ВОДЫ От “водного стресса” в мире страдают более 700 млн. человек.  Получают питьевую воду из-за границы: Латвия, Словакия, Израиль и др. Потребляют только загрязнённую воду: Судан, Иран, Куба и др. Глобальная региональная нехватка воды существует в Индии, Пакистане, США, странах Центральной Азии, Северной Африки и Среднего Востока. 1,5 млрд. человек на Земле не обеспечены безопасной для жизни водой.

В 43 СТРАНАХ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА

ДЕФИЦИТА ПРЕСНОЙ ВОДЫ

От “водного стресса” в мире страдают более 700 млн. человек.

Получают питьевую воду из-за границы: Латвия, Словакия, Израиль и др.

Потребляют только загрязнённую воду: Судан, Иран, Куба и др.

Глобальная региональная нехватка воды существует в Индии, Пакистане, США, странах Центральной Азии, Северной Африки и Среднего Востока.

1,5 млрд. человек на Земле не обеспечены безопасной для жизни водой.

Современные нормы потребления – 150 литров  в сутки (!!!) Для выживания человеку необходимо 2 литра воды в день. ВСЕГДА ЛИ МЫ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВОДУ?

Современные нормы потребления 150 литров в сутки (!!!)

Для выживания человеку необходимо 2 литра воды в день.

ВСЕГДА ЛИ МЫ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМ ВОДУ?

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС “ КАК СЭКОНОМИТЬ ВОДУ В СТРАНЕ?” Делать своевременный ремонт водопроводов ЖКХ Экономить воду в быту Содержать в порядке очистные сооружения Разделение воды на питьевую и техническую Зачем экономить? На наш век хватит Усилить ответственность производств за плохую очистку сточных вод * Опрошено 125 человек .

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС

КАК СЭКОНОМИТЬ ВОДУ В СТРАНЕ?”

Делать своевременный ремонт водопроводов ЖКХ

Экономить воду в быту

Содержать в порядке очистные сооружения

Разделение воды на питьевую и техническую

Зачем экономить? На наш век хватит

Усилить ответственность производств за плохую очистку сточных вод

* Опрошено 125 человек .

Запасы водных ресурсов и качество воды – наиболее важные проблемы современности. От их решения зависит будущее человечества.  БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Запасы водных ресурсов и качество воды – наиболее важные проблемы современности.

От их решения зависит будущее человечества.

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интегрированный урок "Мир в капельке воды" по теме "Диаграммы"

Автор: Халилова Татьяна Анатольевна

Дата: 21.03.2020

Номер свидетельства: 543713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства